> (Немає відомостей про примірники) Шифр: М6/2018/1 Журнал 2018р. № 1 Шехайтли, К. 2018 год для украинского маркетинга станет годом размывания границ / К. Шехайтли. - С.14-15 Федоришина, Е. Иррациональный Нобель: история премий за исследования поведенческой экономики / Е. Федоришина. - С.16-18 Тодорова, О. Тренды в корпоративном контенте / О. Тодорова. - С.20-21 Малыш, А. 2018 год станет годом аналитики и омниканальных еоммуникаций / А. Малыш. - С.22-23 Ландар, Р. Основные тренды маркетинга 2018 года / Р. Ландар. - С.24-25 Ромат, Е. Глобальные тенденции развития современной рекламы / Е. Ромат. - С.26-35 Пустотин, В. Идентичность бренда: что это и как ее создать? / В. Пустотин. - С.40-46 Тренды-2018 в Е-COMMERCE. - С.47-49 Топ-10 технотрендов 2018 года. - С.50-51 Четыре тренда нового маркетинга. - С.52-57 Венгер, Е. Спецпроекты в инстаграм - ключевой тренд 2018 года / Е. Венгер. - С.58-59 Винокурова, Н. Как собрать команду для разработки OMNI-канального решения? / Н. Винокурова. - С.60-62 Немає відомостей про примірники |
Шехайтли, К. 2018 год для украинского маркетинга станет годом размывания границ [Текст] / К. Шехайтли> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №1. - С. 14-15 Рубрики: Маркетинг--Стратегія Кл.слова (ненормовані): інвестиції Вільних прим. немає |
> (Немає відомостей про примірники) Шифр: М6/2018/2/3 Журнал 2018р. № 2/3 Омникальность и многоканальность - технологии непростые, но эффективные . - С.10-17 Омникальный потребитель как новое явление. - С.18-19 Вергун, В. Успешность реализации омникальности в Украине сдерживается недостатками стратегического планирования / В. Вергун ; Попова Т. ; Попова Т. . - С.20-23 Колод, И. Омникальность стремится весь украинский ритейл! / И. Колод ; В. Фокин. - С.24-26 Попова, Т. На сегодняшний день каждая вторая компания в Украине использует омникальность / Попова Т. ; К. Шехайтли. - С.28-29 Фокин, В. Интегрированность - основа омникальности! / В. Фокин ; И. Муштина. - С.30-31 Шехайтли, К. Омнікальні стратегії телевізійних компаній / К. Шехайтли ; Т. Макаров. - С.32-34 Муштина, И. Шаблонным решениям в омниканальности нет места / И. Муштина ; Н. Петриченко. - С.36-27 Макаров, Т. Омниканальность - это мировой тренд, и Украина имеет все возможности не отставать / Т. Макаров ; Я. гуменюк. - С.38-39 Петриченко, Н. Омникальность - это ориентированность на клиента и подбор инструментов коммуникаций / Н. Петриченко ; Д. Корнилов. - С.40-41 гуменюк, Я. При реализации омникальности в фокусе - интересы клиента / Я. гуменюк ; Н. Слепцова. - С.42-43 Корнилов, Д. Омникальность в маркетинге / Д. Корнилов ; Т. Романченко. - С.44-45 Слепцова, Н. Омникальность объединяет вокруг пользователя все каналы коммуникации / Н. Слепцова ; Е. Ромат, Т. Пирогова. - С.46-47 Романченко, Т. Омникальность не явлвется панацеей для всех ритейлеров / Т. Романченко. - С.48-49 Как изменится облик розничной торговли к 2030 году. - С.50-51 Ромат, Е. Образ женщины в рекламе 1950-х годов / Е. Ромат, Т. Пирогова. - С.56-64 Немає відомостей про примірники |
Шехайтли, К. Омніканальні стратегії телевізійних компаній [Текст] / К. Шехайтли> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 32-34 Рубрики: Маркетинг--Стратегія Кл.слова (ненормовані): ринок телевізійний Вільних прим. немає |