> (Немає відомостей про примірники) Шифр: М6/2018/1 Журнал 2018р. № 1 Шехайтли, К. 2018 год для украинского маркетинга станет годом размывания границ / К. Шехайтли. - С.14-15 Федоришина, Е. Иррациональный Нобель: история премий за исследования поведенческой экономики / Е. Федоришина. - С.16-18 Тодорова, О. Тренды в корпоративном контенте / О. Тодорова. - С.20-21 Малыш, А. 2018 год станет годом аналитики и омниканальных еоммуникаций / А. Малыш. - С.22-23 Ландар, Р. Основные тренды маркетинга 2018 года / Р. Ландар. - С.24-25 Ромат, Е. Глобальные тенденции развития современной рекламы / Е. Ромат. - С.26-35 Пустотин, В. Идентичность бренда: что это и как ее создать? / В. Пустотин. - С.40-46 Тренды-2018 в Е-COMMERCE. - С.47-49 Топ-10 технотрендов 2018 года. - С.50-51 Четыре тренда нового маркетинга. - С.52-57 Венгер, Е. Спецпроекты в инстаграм - ключевой тренд 2018 года / Е. Венгер. - С.58-59 Винокурова, Н. Как собрать команду для разработки OMNI-канального решения? / Н. Винокурова. - С.60-62 Немає відомостей про примірники |
Тодорова, О. Тренды в корпоративном контенте [Текст] / О. Тодорова> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №1. - С. 20-21 Рубрики: Корпорації Кл.слова (ненормовані): бренд Вільних прим. немає |