(Немає відомостей про примірники)
Шифр: М6/2017/11/12
   Журнал

Маркетинг и реклама [Текст] : професиональный. - К, 1996 - . - Виходить щомісячно
2017р. № 11/12
Зміст:
Публичный маркетинг: все так же, как и на рынке FMCG, только другие цели и субъекты. - С.10-14
Ромат, С. Публічний продукт у комплексі публічного маркетингу / И. Будникевич, И. Черданцева; Є. Ромат. - С.16-24
Будникевич, И. Методика определения целевых сегментов в маркетинге города / И. Будникевич ; Є. Ромат; М. Солнцев. - С.28-41
Ромат, Є. Реклама в комунікаціях суб'єктів публічного управління / Є. Ромат ; М. Солнцев. - С.42-51
Действенные шаги для оптимизации ретаргетинговых кампаний. - С.52-53
Солнцев, М. Человек в современном мире: проблемы идентификации, самовосприятия и отношения с окружающим миром / М. Солнцев. - С.55-61
Новая эра маркетинговых технологий: что нас ожидает?. - С.62-67
Немає відомостей про примірники



    Ромат, С.
    Публічний продукт у комплексі публічного маркетингу [Текст] / С. Ромат, Ю. Гаврилечко // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №11/12. - С. 16-24

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

Кл.слова (ненормовані):
формування публічно-управлінського "продукту" -- реалізація публічно-управлінського "продукту"
Дод.точки доступу:
Гаврилечко, Ю.

Вільних прим. немає