> (Немає відомостей про примірники) Шифр: М6/2017/11/12 Журнал 2017р. № 11/12 Публичный маркетинг: все так же, как и на рынке FMCG, только другие цели и субъекты. - С.10-14 Ромат, С. Публічний продукт у комплексі публічного маркетингу / И. Будникевич, И. Черданцева; Є. Ромат. - С.16-24 Будникевич, И. Методика определения целевых сегментов в маркетинге города / И. Будникевич ; Є. Ромат; М. Солнцев. - С.28-41 Ромат, Є. Реклама в комунікаціях суб'єктів публічного управління / Є. Ромат ; М. Солнцев. - С.42-51 Действенные шаги для оптимизации ретаргетинговых кампаний. - С.52-53 Солнцев, М. Человек в современном мире: проблемы идентификации, самовосприятия и отношения с окружающим миром / М. Солнцев. - С.55-61 Новая эра маркетинговых технологий: что нас ожидает?. - С.62-67 Немає відомостей про примірники |
Ромат, С. Публічний продукт у комплексі публічного маркетингу [Текст] / С. Ромат, Ю. Гаврилечко> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №11/12. - С. 16-24 Рубрики: Маркетинг--Стратегія Кл.слова (ненормовані): формування публічно-управлінського "продукту" -- реалізація публічно-управлінського "продукту" Дод.точки доступу: Гаврилечко, Ю. Вільних прим. немає |