(Немає відомостей про примірники)
Шифр: М6/2017/11/12
   Журнал

Маркетинг и реклама [Текст] : професиональный. - К, 1996 - . - Виходить щомісячно
2017р. № 11/12
Зміст:
Публичный маркетинг: все так же, как и на рынке FMCG, только другие цели и субъекты. - С.10-14
Ромат, С. Публічний продукт у комплексі публічного маркетингу / И. Будникевич, И. Черданцева; Є. Ромат. - С.16-24
Будникевич, И. Методика определения целевых сегментов в маркетинге города / И. Будникевич ; Є. Ромат; М. Солнцев. - С.28-41
Ромат, Є. Реклама в комунікаціях суб'єктів публічного управління / Є. Ромат ; М. Солнцев. - С.42-51
Действенные шаги для оптимизации ретаргетинговых кампаний. - С.52-53
Солнцев, М. Человек в современном мире: проблемы идентификации, самовосприятия и отношения с окружающим миром / М. Солнцев. - С.55-61
Новая эра маркетинговых технологий: что нас ожидает?. - С.62-67
Немає відомостей про примірники



    Ромат, Є.
    Реклама в комунікаціях суб'єктів публічного управління [Текст] / Є. Ромат // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №11/12. - С. 42-51

Рубрики: Реклама--Маркетинг

Кл.слова (ненормовані):
реклама публічна
Вільних прим. немає


Шифр: М6/2018/7/8
   Журнал

Маркетинг и реклама [Текст] : професиональный. - К, 1996 - . - Виходить щомісячно
2018р. № 7/8
Зміст:
Служба маркетинга в компании: объять необъятное, объединить необъединимое (результаты опроса экспертов). - С.10-18
Носова, О. Маркетинг - это одновременно и аналитика, и эмоции! И это длительная систематичная работа / О. Носова. - С.20-21
Фоменко, И. Задача иаркетолога - постоянно следить за трендами и учиться / И. Фоменко. - С.22-23
Венгер, Е. Работа отдела маркетинга - незаметная работа / Е. Венгер. - С.24-25
Сотник, В. На нашем рынке много компаний с крутыми маркетинг - службами. Но не у всех есть шанс реализовать свои планы / В. Сотник. - С.25-27
Коршевнюк, Л. В современных условиях маркетинг становится зоной бизнес-девелопмента / Л. Коршевнюк. - С.28-29
Лищук, Ю. Маркетологи ХХІ века / Ю. Лищук. - С.30-32
Ламуру, И. Ряд механизмов сделать маркетинг маркетинговому отделу / И. Ламуру. - С.33-35
Стельмахова, А. Бизнесу надо искать пути для собственного развития и реализовывать их / А. Стельмахова. - С.36-40
Ромат, Є. Галузевий та інші підходи до розуміння зв'язків із громадськістю / Є. Ромат. - С.42-50
Зозульов, О. В. Життєвий цикл товару після його купівлі / О. В. Зозульов. - С.52-56
Как преодолеть крупнейшие SMM-вызовы. - С.62-69
10 Instagram трендов 2018 года. - С.70-73
Є примірники у відділах: всього 1
Вільні: 1




    Ромат, Є.
    Галузевий та інші підходи до розуміння зв'язків із громадськістю [Текст] / Є. Ромат // Маркетинг и реклама. - 2018. - 7/8. - С. 42-50

Рубрики: Маркетинг

Кл.слова (ненормовані):
паблік рилейшнз
Вільних прим. немає


Шифр: М6/2018/11/12
   Журнал

Маркетинг и реклама [Текст] : професиональный. - К, 1996 - . - Виходить щомісячно
2018р. № 11/12
Зміст:
Бармотина, К. Партнерский маркетинг - тайное оружие рынка Е-СОММЕRCE / К. Бармотина. - С.32-34
Фыскальний чек - чому це важливо для споживача?. - С.35
Дружинская, Ю. INFLUENCER MARKENING - кейсы сети отелей RADISSON BLU / Ю. Дружинская. - С.36-38
Білявська, Ю. Бірюзові організації: майбутнє менеджменту та маретингу в контексті еволюції поколінь / Ю. Білявська. - С.44-49
Ромат, Є. Сучасні тенденції конвергенції публічного управління та маркетингу / Є. Ромат. - С.50-52
Слободян, В. Как получить максимум от годового отчета? / В. Слободян. - С.54-60
Є примірники у відділах: всього 1
Вільні: 1




    Ромат, Є.
    Сучасні тенденції конвергенції публічного управління та маркетингу [Текст] / Є. Ромат // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - № 11/12. - С. 50-52

Рубрики: Маркетингові дослідження

Кл.слова (ненормовані):
управління -- маркетинг публічний -- послуги публічні
Вільних прим. немає


Шифр: М6/2019/3
   Журнал

Маркетинг и реклама [Текст] : професиональный. - К, 1996 - . - Виходить щомісячно
2019р. № 3
Зміст:
Главые тенденции бренд коммуникаций: покупателистановятся Smart, а бренды становятся человечней (материалы блиц-опроса экспертов). - С.8-16
Блощинский, Д. Формируется основа бренд-коммуникаций нового поколения / Д. Блощинский. - С.17-19
Бармотина, К. На сегоднящий день в Украине исполюзуются преимущественно традиционные каналы коммуникаций / К. Бармотина. - С.20-23
Панченко, Н. В бренд-коммуникациях с небольшими бюджетами важная роль принадлежит DIGITAL / Н. Панченко. - С.24-25
Ширина, А. УВ Украине меняется подход к стратегическим коммуникациям / А. Ширина. - С.26-27
Васильєва, О. Основной современній тренд в бренд-коммуникациях - диджитализация / О. Васильєва. - С.28-30
Кац, Э. Бренд-коммуникации: планирование общения и способность присти пользу клиенту / Э. Кац. - С.31-33
Мениович, К. Коммуникационная стратегия бренда / К. Мениович. - С.34-36
Ромат, Є. Роль реклами в формуванні бренду / Є. Ромат. - С.37-45
Бернович, П. Маркетинговые исследования без затрат денег / П. Бернович. - С.46-51
Зинкевич, А. Песочные часы маркетинга, или Как происходит клиентогенерация / А. Зинкевич. - С.52-55
Мандычева, О. Управление аудиовизуальным фоном: аудиомаркетинг и системы Digital Signade / О. Мандычева. - С.58-65
Є примірники у відділах: всього 1
Вільні: 1




    Ромат, Є.
    Роль реклами в формуванні бренду [Текст] / Є. Ромат // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2019. - № 3. - С. 37-45

Рубрики: Реклама торгова

Кл.слова (ненормовані):
ідентифікація бренду -- бренд і споживач -- імідж бренду
Вільних прим. немає