> (Немає відомостей про примірники) Шифр: М6/2017/11/12 Журнал 2017р. № 11/12 Публичный маркетинг: все так же, как и на рынке FMCG, только другие цели и субъекты. - С.10-14 Ромат, С. Публічний продукт у комплексі публічного маркетингу / И. Будникевич, И. Черданцева; Є. Ромат. - С.16-24 Будникевич, И. Методика определения целевых сегментов в маркетинге города / И. Будникевич ; Є. Ромат; М. Солнцев. - С.28-41 Ромат, Є. Реклама в комунікаціях суб'єктів публічного управління / Є. Ромат ; М. Солнцев. - С.42-51 Действенные шаги для оптимизации ретаргетинговых кампаний. - С.52-53 Солнцев, М. Человек в современном мире: проблемы идентификации, самовосприятия и отношения с окружающим миром / М. Солнцев. - С.55-61 Новая эра маркетинговых технологий: что нас ожидает?. - С.62-67 Немає відомостей про примірники |
Ромат, Є. Реклама в комунікаціях суб'єктів публічного управління [Текст] / Є. Ромат> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №11/12. - С. 42-51 Рубрики: Реклама--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): реклама публічна Вільних прим. немає |
> Шифр: М6/2018/7/8 Журнал 2018р. № 7/8 Служба маркетинга в компании: объять необъятное, объединить необъединимое (результаты опроса экспертов). - С.10-18 Носова, О. Маркетинг - это одновременно и аналитика, и эмоции! И это длительная систематичная работа / О. Носова. - С.20-21 Фоменко, И. Задача иаркетолога - постоянно следить за трендами и учиться / И. Фоменко. - С.22-23 Венгер, Е. Работа отдела маркетинга - незаметная работа / Е. Венгер. - С.24-25 Сотник, В. На нашем рынке много компаний с крутыми маркетинг - службами. Но не у всех есть шанс реализовать свои планы / В. Сотник. - С.25-27 Коршевнюк, Л. В современных условиях маркетинг становится зоной бизнес-девелопмента / Л. Коршевнюк. - С.28-29 Лищук, Ю. Маркетологи ХХІ века / Ю. Лищук. - С.30-32 Ламуру, И. Ряд механизмов сделать маркетинг маркетинговому отделу / И. Ламуру. - С.33-35 Стельмахова, А. Бизнесу надо искать пути для собственного развития и реализовывать их / А. Стельмахова. - С.36-40 Ромат, Є. Галузевий та інші підходи до розуміння зв'язків із громадськістю / Є. Ромат. - С.42-50 Зозульов, О. В. Життєвий цикл товару після його купівлі / О. В. Зозульов. - С.52-56 Как преодолеть крупнейшие SMM-вызовы. - С.62-69 10 Instagram трендов 2018 года. - С.70-73 Є примірники у відділах: всього 1 Вільні: 1 |
Ромат, Є. Галузевий та інші підходи до розуміння зв'язків із громадськістю [Текст] / Є. Ромат> // Маркетинг и реклама. - 2018. - 7/8. - С. 42-50 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормовані): паблік рилейшнз Вільних прим. немає |
> Шифр: М6/2018/11/12 Журнал 2018р. № 11/12 Бармотина, К. Партнерский маркетинг - тайное оружие рынка Е-СОММЕRCE / К. Бармотина. - С.32-34 Фыскальний чек - чому це важливо для споживача?. - С.35 Дружинская, Ю. INFLUENCER MARKENING - кейсы сети отелей RADISSON BLU / Ю. Дружинская. - С.36-38 Білявська, Ю. Бірюзові організації: майбутнє менеджменту та маретингу в контексті еволюції поколінь / Ю. Білявська. - С.44-49 Ромат, Є. Сучасні тенденції конвергенції публічного управління та маркетингу / Є. Ромат. - С.50-52 Слободян, В. Как получить максимум от годового отчета? / В. Слободян. - С.54-60 Є примірники у відділах: всього 1 Вільні: 1 |
Ромат, Є. Сучасні тенденції конвергенції публічного управління та маркетингу [Текст] / Є. Ромат> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - № 11/12. - С. 50-52 Рубрики: Маркетингові дослідження Кл.слова (ненормовані): управління -- маркетинг публічний -- послуги публічні Вільних прим. немає |
> Шифр: М6/2019/3 Журнал 2019р. № 3 Главые тенденции бренд коммуникаций: покупателистановятся Smart, а бренды становятся человечней (материалы блиц-опроса экспертов). - С.8-16 Блощинский, Д. Формируется основа бренд-коммуникаций нового поколения / Д. Блощинский. - С.17-19 Бармотина, К. На сегоднящий день в Украине исполюзуются преимущественно традиционные каналы коммуникаций / К. Бармотина. - С.20-23 Панченко, Н. В бренд-коммуникациях с небольшими бюджетами важная роль принадлежит DIGITAL / Н. Панченко. - С.24-25 Ширина, А. УВ Украине меняется подход к стратегическим коммуникациям / А. Ширина. - С.26-27 Васильєва, О. Основной современній тренд в бренд-коммуникациях - диджитализация / О. Васильєва. - С.28-30 Кац, Э. Бренд-коммуникации: планирование общения и способность присти пользу клиенту / Э. Кац. - С.31-33 Мениович, К. Коммуникационная стратегия бренда / К. Мениович. - С.34-36 Ромат, Є. Роль реклами в формуванні бренду / Є. Ромат. - С.37-45 Бернович, П. Маркетинговые исследования без затрат денег / П. Бернович. - С.46-51 Зинкевич, А. Песочные часы маркетинга, или Как происходит клиентогенерация / А. Зинкевич. - С.52-55 Мандычева, О. Управление аудиовизуальным фоном: аудиомаркетинг и системы Digital Signade / О. Мандычева. - С.58-65 Є примірники у відділах: всього 1 Вільні: 1 |
Ромат, Є. Роль реклами в формуванні бренду [Текст] / Є. Ромат> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2019. - № 3. - С. 37-45 Рубрики: Реклама торгова Кл.слова (ненормовані): ідентифікація бренду -- бренд і споживач -- імідж бренду Вільних прим. немає |