> (Немає відомостей про примірники) Шифр: М6/2017/10 Журнал 2017р. № 10 Шевчук, П. Нейромаркетинг, или как заглянуть за кулисы рационального / П. Шевчук. - С.14-21 Пять мифов о нецромаркетинге. - С.23-25 Нейромаркетинг и веб-дизайн: 10 способов установить контакт с мозгом посетителя. - С.26-28 Ромат, Е. Сущность и понятие системы маркетинговых коммуникаций / Е. Ромат, Т. Пирогова. - С.30-37 Нестеров, Ф. Ваши товары потухли, сэр! Как создать новый прорывной продукт на стабильном рынке / Ф. Нестеров. - С.40-45 Ромат, Е. Образ женщины в рекламе 1940-х годов / Е. Ромат, Т. Пирогова. - С.46-57 Немає відомостей про примірники |
Нестеров, Ф. Ваши товары потухли, сэр! Как создать новый прорывной продукт на стабильном рынке [Текст] / Ф. Нестеров> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №10. - С. 40-45 Рубрики: Маркетинг--Стратегія Кл.слова (ненормовані): пошук виняткового продукту продажу Вільних прим. немає |