(Немає відомостей про примірники)
Шифр: М6/2017/10
   Журнал

Маркетинг и реклама [Текст] : професиональный. - К, 1996 - . - Виходить щомісячно
2017р. № 10
Зміст:
Шевчук, П. Нейромаркетинг, или как заглянуть за кулисы рационального / П. Шевчук. - С.14-21
Пять мифов о нецромаркетинге. - С.23-25
Нейромаркетинг и веб-дизайн: 10 способов установить контакт с мозгом посетителя. - С.26-28
Ромат, Е. Сущность и понятие системы маркетинговых коммуникаций / Е. Ромат, Т. Пирогова. - С.30-37
Нестеров, Ф. Ваши товары потухли, сэр! Как создать новый прорывной продукт на стабильном рынке / Ф. Нестеров. - С.40-45
Ромат, Е. Образ женщины в рекламе 1940-х годов / Е. Ромат, Т. Пирогова. - С.46-57
Немає відомостей про примірники



    Нестеров, Ф.
    Ваши товары потухли, сэр! Как создать новый прорывной продукт на стабильном рынке [Текст] / Ф. Нестеров // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №10. - С. 40-45

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

Кл.слова (ненормовані):
пошук виняткового продукту продажу
Вільних прим. немає