> Шифр: М6/2018/10 Журнал 2018р. № 10 Трансформация в новые реалии: что ожидает дистрибуцию в будущем?. - С.6-11 Воздействуем на чувства, получаем эффект! (материалы блиц-опрос а экспертов). - С.14-21 Ильченко, К. Мультисенсорный маркетинг - особая парадигма бизнес-мышления / К. Ильченко. - С.22-26 Калиниченко, Л. Маркетинг ощущений - это авангардная движущая сила / Л. Калиниченко. - С.28-29 Дмитриева, Н. Сенсорный маркетинг / Н. Дмитриева. - С.30-31 Виноградов, Д. Не всякое раздражение вызывает ощущение / Д. Виноградов. - С.32-34 Злобин, И. Инновации сенсорного маркетинга / И. Злобин. - С.36-37 Овчинников, П. Маркетинг ощущений: людьми движет жажда эмоций / П. Овчинников. - С.38-40 Лищук, Ю. Эффективность рекламы - ключи к успеху / Ю. Лищук. - С.41-43 Цуд, В. Интернет-маркетинг в 2019-м: прогнозы и тенденции от SEO-studio.ua / В. Цуд. - С.44-49 Ильина, А. Иммерсивные DIY-исследования: инструкция по проведению / А. Ильина. - С.50-52 Є примірники у відділах: всього 1 Вільні: 1 |
Лищук, Ю. Эффективность рекламы - ключи к успеху [Текст] / Ю. Лищук> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - № 10. - С. 41-43 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормовані): дослідження маркетингові -- компанії рекламні Вільних прим. немає |