> (Немає відомостей про примірники) Шифр: М6/2018/2/3 Журнал 2018р. № 2/3 Омникальность и многоканальность - технологии непростые, но эффективные . - С.10-17 Омникальный потребитель как новое явление. - С.18-19 Вергун, В. Успешность реализации омникальности в Украине сдерживается недостатками стратегического планирования / В. Вергун ; Попова Т. ; Попова Т. . - С.20-23 Колод, И. Омникальность стремится весь украинский ритейл! / И. Колод ; В. Фокин. - С.24-26 Попова, Т. На сегодняшний день каждая вторая компания в Украине использует омникальность / Попова Т. ; К. Шехайтли. - С.28-29 Фокин, В. Интегрированность - основа омникальности! / В. Фокин ; И. Муштина. - С.30-31 Шехайтли, К. Омнікальні стратегії телевізійних компаній / К. Шехайтли ; Т. Макаров. - С.32-34 Муштина, И. Шаблонным решениям в омниканальности нет места / И. Муштина ; Н. Петриченко. - С.36-27 Макаров, Т. Омниканальность - это мировой тренд, и Украина имеет все возможности не отставать / Т. Макаров ; Я. гуменюк. - С.38-39 Петриченко, Н. Омникальность - это ориентированность на клиента и подбор инструментов коммуникаций / Н. Петриченко ; Д. Корнилов. - С.40-41 гуменюк, Я. При реализации омникальности в фокусе - интересы клиента / Я. гуменюк ; Н. Слепцова. - С.42-43 Корнилов, Д. Омникальность в маркетинге / Д. Корнилов ; Т. Романченко. - С.44-45 Слепцова, Н. Омникальность объединяет вокруг пользователя все каналы коммуникации / Н. Слепцова ; Е. Ромат, Т. Пирогова. - С.46-47 Романченко, Т. Омникальность не явлвется панацеей для всех ритейлеров / Т. Романченко. - С.48-49 Как изменится облик розничной торговли к 2030 году. - С.50-51 Ромат, Е. Образ женщины в рекламе 1950-х годов / Е. Ромат, Т. Пирогова. - С.56-64 Немає відомостей про примірники |
Корнилов, Д. Омниканальность в маркетинге [Текст] / Д. Корнилов> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 44-45 Рубрики: Маркетинг--Стратегія Кл.слова (ненормовані): канали-digital Вільних прим. немає |