Пустотин, В.
    Идентичность бренда: что это и как ее создать? [Текст] / В. Пустотин // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №1. - С. 40-46

Рубрики: Реклама торгова

Кл.слова (ненормовані):
бренд
Вільних прим. немає




   
    Тренды-2018 в Е-COMMERCE [Текст] // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №1. - С. 47-49

Рубрики: Реклама торгова

Кл.слова (ненормовані):
маркетинг
Вільних прим. немає




   
    Топ-10 технотрендов 2018 года [Текст] // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №1. - С. 50-51

Рубрики: Реклама торгова

Кл.слова (ненормовані):
2018 р. -- маркетинг
Вільних прим. немає




   
    Четыре тренда нового маркетинга [Текст] // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №1. - С. 52-57

Рубрики: Реклама торгова

   Маркетинг


Кл.слова (ненормовані):
тренди
Вільних прим. немає




    Ромат, Є.
    Роль реклами в формуванні бренду [Текст] / Є. Ромат // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2019. - № 3. - С. 37-45

Рубрики: Реклама торгова

Кл.слова (ненормовані):
ідентифікація бренду -- бренд і споживач -- імідж бренду
Вільних прим. немає




    Поташ, А.
    Бренд - це не лише логотип [Текст] / А. Поташ // Меблеві технології . - 2019. - № 3. - С. 20-22

Рубрики: Реклама торгова

Кл.слова (ненормовані):
брендування продукції -- створення бренду -- майстер-клас
Вільних прим. немає