Шевчук, П.
    Нейромаркетинг, или как заглянуть за кулисы рационального [Текст] / П. Шевчук // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №10. - С. 14-21

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

Кл.слова (ненормовані):
метод ZMET
Вільних прим. немає




   
    Пять мифов о нейромаркетинге [Текст] // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №10. - С. 23-25

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

Дескриптори: слово -- фраза
Вільних прим. немає




   
    Нейромаркетинг и веб-дизайн: 10 способов установить контакт с мозгом посетителя [Текст] // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №10. - С. 26-28

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

Кл.слова (ненормовані):
сприйняття дизайну когнітивне
Вільних прим. немає




    Нестеров, Ф.
    Ваши товары потухли, сэр! Как создать новый прорывной продукт на стабильном рынке [Текст] / Ф. Нестеров // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №10. - С. 40-45

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

Кл.слова (ненормовані):
пошук виняткового продукту продажу
Вільних прим. немає




    Слепцова, Н.
    Маркетинг в стартапах, или работа над ошибками [Текст] / Н. Слепцова // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №9. - С. 30-34

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

Кл.слова (ненормовані):
помилки -- продукт на першому місці -- перфекціоналізм -- розбіжність
Вільних прим. немає




   
    Публичный маркетинг: все так же, как и на рынке FMCG, только другие цели и субъекты [Текст] // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №11/12. - С. 10-14

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

Кл.слова (ненормовані):
управління публічне
Вільних прим. немає




    Ромат, С.
    Публічний продукт у комплексі публічного маркетингу [Текст] / С. Ромат, Ю. Гаврилечко // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №11/12. - С. 16-24

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

Кл.слова (ненормовані):
формування публічно-управлінського "продукту" -- реалізація публічно-управлінського "продукту"
Дод.точки доступу:
Гаврилечко, Ю.

Вільних прим. немає




    Будникевич, И.
    Методика определения целевых сегментов в маркетинге города [Текст] / И. Будникевич, И. Черданцева // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №11/12. - С. 28-41

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

Кл.слова (ненормовані):
муніципальний продукт -- споживач
Дод.точки доступу:
Черданцева, И.

Вільних прим. немає




   
    Действенные шаги для оптимизации ретаргетинговых кампаний [Текст] // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №11/12. - С. 52-53

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

Кл.слова (ненормовані):
ретаргетингові компанії
Вільних прим. немає




    Шехайтли, К.
    2018 год для украинского маркетинга станет годом размывания границ [Текст] / К. Шехайтли // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №1. - С. 14-15

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

Кл.слова (ненормовані):
інвестиції
Вільних прим. немає




    Савчук, А.
    Омніканальні стратегії підприємств торгівлі: інформаційне забезпечення [Текст] / А. Савчук // Вісник Київського національного торговельно-економічного університету : науково- практичний журнал. - 2017. - №6. - С. 73-81

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

Кл.слова (ненормовані):
мультиканальна стратегія -- інформаційні технології в торгівлі




   
    Омниканальность и многоканальность - технологии непростые, но эффективные [Текст] // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 10-17

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

Кл.слова (ненормовані):
трансформація цифрова
Вільних прим. немає




    Вергун, В.
    Успешность реализации омниканальности в Украине сдерживается недостатками стратегического планирования [Текст] / В. Вергун // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 20-23

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

Кл.слова (ненормовані):
планування
Вільних прим. немає




    Колод, И.
    В омниканальность стремится весь украинский ритейл! [Текст] / И. Колод // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 24-26

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

Кл.слова (ненормовані):
бренд -- комунікації
Вільних прим. немає




    Фокин, В.
    Интегрированность - основа омниканальности! [Текст] / В. Фокин // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 30-31

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

Кл.слова (ненормовані):
бренд -- банківська сфера
Вільних прим. немає




    Шехайтли, К.
    Омніканальні стратегії телевізійних компаній [Текст] / К. Шехайтли // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 32-34

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

Кл.слова (ненормовані):
ринок телевізійний
Вільних прим. немає




    Муштина, И.
    Шаблонным решениям в омниканальности нет места [Текст] / И. Муштина // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 36-27

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

Кл.слова (ненормовані):
канали комунікації бізнесу
Вільних прим. немає




    Макаров, Т.
    Омниканальность - это мировой тренд, и Украина имеет все возможности не отставать [Текст] / Т. Макаров // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 38-39

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

Кл.слова (ненормовані):
споживча аудиторія -- бренд
Вільних прим. немає




    Гуменюк, Я.
    При реализации омниканальности в фокусе - интересы клиента [Текст] / Я. гуменюк // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 42-43

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

Кл.слова (ненормовані):
технології омніканальні
Вільних прим. немає




    Корнилов, Д.
    Омниканальность в маркетинге [Текст] / Д. Корнилов // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 44-45

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

Кл.слова (ненормовані):
канали-digital
Вільних прим. немає