Шевчук, П. Нейромаркетинг, или как заглянуть за кулисы рационального [Текст] / П. Шевчук> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №10. - С. 14-21 Рубрики: Маркетинг--Стратегія Кл.слова (ненормовані): метод ZMET Вільних прим. немає |
Пять мифов о нейромаркетинге [Текст]> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №10. - С. 23-25 Рубрики: Маркетинг--Стратегія Дескриптори: слово -- фраза Вільних прим. немає |
Нейромаркетинг и веб-дизайн: 10 способов установить контакт с мозгом посетителя [Текст]> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №10. - С. 26-28 Рубрики: Маркетинг--Стратегія Кл.слова (ненормовані): сприйняття дизайну когнітивне Вільних прим. немає |
Нестеров, Ф. Ваши товары потухли, сэр! Как создать новый прорывной продукт на стабильном рынке [Текст] / Ф. Нестеров> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №10. - С. 40-45 Рубрики: Маркетинг--Стратегія Кл.слова (ненормовані): пошук виняткового продукту продажу Вільних прим. немає |
Слепцова, Н. Маркетинг в стартапах, или работа над ошибками [Текст] / Н. Слепцова> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №9. - С. 30-34 Рубрики: Маркетинг--Стратегія Кл.слова (ненормовані): помилки -- продукт на першому місці -- перфекціоналізм -- розбіжність Вільних прим. немає |
Публичный маркетинг: все так же, как и на рынке FMCG, только другие цели и субъекты [Текст]> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №11/12. - С. 10-14 Рубрики: Маркетинг--Стратегія Кл.слова (ненормовані): управління публічне Вільних прим. немає |
Ромат, С. Публічний продукт у комплексі публічного маркетингу [Текст] / С. Ромат, Ю. Гаврилечко> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №11/12. - С. 16-24 Рубрики: Маркетинг--Стратегія Кл.слова (ненормовані): формування публічно-управлінського "продукту" -- реалізація публічно-управлінського "продукту" Дод.точки доступу: Гаврилечко, Ю. Вільних прим. немає |
Будникевич, И. Методика определения целевых сегментов в маркетинге города [Текст] / И. Будникевич, И. Черданцева> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №11/12. - С. 28-41 Рубрики: Маркетинг--Стратегія Кл.слова (ненормовані): муніципальний продукт -- споживач Дод.точки доступу: Черданцева, И. Вільних прим. немає |
Действенные шаги для оптимизации ретаргетинговых кампаний [Текст]> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №11/12. - С. 52-53 Рубрики: Маркетинг--Стратегія Кл.слова (ненормовані): ретаргетингові компанії Вільних прим. немає |
Шехайтли, К. 2018 год для украинского маркетинга станет годом размывания границ [Текст] / К. Шехайтли> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №1. - С. 14-15 Рубрики: Маркетинг--Стратегія Кл.слова (ненормовані): інвестиції Вільних прим. немає |
Савчук, А. Омніканальні стратегії підприємств торгівлі: інформаційне забезпечення [Текст] / А. Савчук> // Вісник Київського національного торговельно-економічного університету : науково- практичний журнал. - 2017. - №6. - С. 73-81 Рубрики: Маркетинг--Стратегія Кл.слова (ненормовані): мультиканальна стратегія -- інформаційні технології в торгівлі |
Омниканальность и многоканальность - технологии непростые, но эффективные [Текст]> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 10-17 Рубрики: Маркетинг--Стратегія Кл.слова (ненормовані): трансформація цифрова Вільних прим. немає |
Вергун, В. Успешность реализации омниканальности в Украине сдерживается недостатками стратегического планирования [Текст] / В. Вергун> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 20-23 Рубрики: Маркетинг--Стратегія Кл.слова (ненормовані): планування Вільних прим. немає |
Колод, И. В омниканальность стремится весь украинский ритейл! [Текст] / И. Колод> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 24-26 Рубрики: Маркетинг--Стратегія Кл.слова (ненормовані): бренд -- комунікації Вільних прим. немає |
Фокин, В. Интегрированность - основа омниканальности! [Текст] / В. Фокин> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 30-31 Рубрики: Маркетинг--Стратегія Кл.слова (ненормовані): бренд -- банківська сфера Вільних прим. немає |
Шехайтли, К. Омніканальні стратегії телевізійних компаній [Текст] / К. Шехайтли> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 32-34 Рубрики: Маркетинг--Стратегія Кл.слова (ненормовані): ринок телевізійний Вільних прим. немає |
Муштина, И. Шаблонным решениям в омниканальности нет места [Текст] / И. Муштина> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 36-27 Рубрики: Маркетинг--Стратегія Кл.слова (ненормовані): канали комунікації бізнесу Вільних прим. немає |
Макаров, Т. Омниканальность - это мировой тренд, и Украина имеет все возможности не отставать [Текст] / Т. Макаров> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 38-39 Рубрики: Маркетинг--Стратегія Кл.слова (ненормовані): споживча аудиторія -- бренд Вільних прим. немає |
Гуменюк, Я. При реализации омниканальности в фокусе - интересы клиента [Текст] / Я. гуменюк> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 42-43 Рубрики: Маркетинг--Стратегія Кл.слова (ненормовані): технології омніканальні Вільних прим. немає |
Корнилов, Д. Омниканальность в маркетинге [Текст] / Д. Корнилов> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 44-45 Рубрики: Маркетинг--Стратегія Кл.слова (ненормовані): канали-digital Вільних прим. немає |