> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: М6/2018/4 Журнал 2018г. № 4 Хорошая репутация невозможна без PR. Даже если Вы порядочны и выпускаете хорошую продукцию (результаты блиц-опроса экспертов). - С.9-23 Деревянко, Е. Репутация: реальность и спекуляции / Е. Деревянко ; Т. Попова. - С.24-26 Попова, Т. Репутация компании - один из ее основных нематериальных активов / Т. Попова ; Л. Загнитко. - С.27-29 Загнитко, Л. Продуманная репутация - действенный инструмент для развития и процвктания компании / Л. Загнитко ; А. Шевченко. - С.30-32 Шевченко, А. Грамотный PR - это диалог компании с вашей целевой аудиторией / А. Шевченко ; А. Ширина. - С.34-35 Ширина, А. Основа положительной репутации - это достойное поведениеи компании / А. Ширина ; А. Степанова. - С.36-37 Степанова, А. Репутация бизнеса - ключевое конкурентное преимущество / А. Степанова ; М. Білявський. - С.38-39 Білявський, М. Для розвитку репутаційного капіталу слід реалізовувати системний підхід / М. Білявський. - С.40-41 Нет сведений об экземплярах |
Ширина, А. Основа положительной репутации - это достойное поведениеи компании [Текст] / А. Ширина> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №4. - С. 36-37 Рубрики: Маркетинг--Підприємництво фывфывфыв: імідж Свободных экз. нет |
> Шифр: М6/2019/3 Журнал 2019г. № 3 Главые тенденции бренд коммуникаций: покупателистановятся Smart, а бренды становятся человечней (материалы блиц-опроса экспертов). - С.8-16 Блощинский, Д. Формируется основа бренд-коммуникаций нового поколения / Д. Блощинский. - С.17-19 Бармотина, К. На сегоднящий день в Украине исполюзуются преимущественно традиционные каналы коммуникаций / К. Бармотина. - С.20-23 Панченко, Н. В бренд-коммуникациях с небольшими бюджетами важная роль принадлежит DIGITAL / Н. Панченко. - С.24-25 Ширина, А. УВ Украине меняется подход к стратегическим коммуникациям / А. Ширина. - С.26-27 Васильєва, О. Основной современній тренд в бренд-коммуникациях - диджитализация / О. Васильєва. - С.28-30 Кац, Э. Бренд-коммуникации: планирование общения и способность присти пользу клиенту / Э. Кац. - С.31-33 Мениович, К. Коммуникационная стратегия бренда / К. Мениович. - С.34-36 Ромат, Є. Роль реклами в формуванні бренду / Є. Ромат. - С.37-45 Бернович, П. Маркетинговые исследования без затрат денег / П. Бернович. - С.46-51 Зинкевич, А. Песочные часы маркетинга, или Как происходит клиентогенерация / А. Зинкевич. - С.52-55 Мандычева, О. Управление аудиовизуальным фоном: аудиомаркетинг и системы Digital Signade / О. Мандычева. - С.58-65 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
Ширина, А. В Украине меняется подход к стратегическим коммуникациям [Текст] / А. Ширина> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2019. - № 3. - С. 26-27 Рубрики: Маркетинг інформаційний фывфывфыв: МЕДІА -- стратегічні комунікації -- HelpSMI Свободных экз. нет |