> Шифр: М6/2018/7/8 Журнал 2018г. № 7/8 Служба маркетинга в компании: объять необъятное, объединить необъединимое (результаты опроса экспертов). - С.10-18 Носова, О. Маркетинг - это одновременно и аналитика, и эмоции! И это длительная систематичная работа / О. Носова. - С.20-21 Фоменко, И. Задача иаркетолога - постоянно следить за трендами и учиться / И. Фоменко. - С.22-23 Венгер, Е. Работа отдела маркетинга - незаметная работа / Е. Венгер. - С.24-25 Сотник, В. На нашем рынке много компаний с крутыми маркетинг - службами. Но не у всех есть шанс реализовать свои планы / В. Сотник. - С.25-27 Коршевнюк, Л. В современных условиях маркетинг становится зоной бизнес-девелопмента / Л. Коршевнюк. - С.28-29 Лищук, Ю. Маркетологи ХХІ века / Ю. Лищук. - С.30-32 Ламуру, И. Ряд механизмов сделать маркетинг маркетинговому отделу / И. Ламуру. - С.33-35 Стельмахова, А. Бизнесу надо искать пути для собственного развития и реализовывать их / А. Стельмахова. - С.36-40 Ромат, Є. Галузевий та інші підходи до розуміння зв'язків із громадськістю / Є. Ромат. - С.42-50 Зозульов, О. В. Життєвий цикл товару після його купівлі / О. В. Зозульов. - С.52-56 Как преодолеть крупнейшие SMM-вызовы. - С.62-69 10 Instagram трендов 2018 года. - С.70-73 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
Стельмахова, А. Бизнесу надо искать пути для собственного развития и реализовывать их [Текст] / А. Стельмахова> // Маркетинг и реклама. - 2018. - 7/8. - С. 36-40 Рубрики: Маркетинг--Стратегія фывфывфыв: бренди -- товар Свободных экз. нет |