> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: М6/2017/9 Журнал 2017г. № 9 Лафли, А. Лояльность - не главное! / А. Лафли, Р. Мартин. - С.16-23 Венгер, Е. Роль маркетинга в развитии рынка девелопмента решающая / Е. Венгер. - С.24-25 Земляной, Р. Приходит время девелоперов / Р. Земляной. - С.26-27 Как отслеживать эффективность рекламы. - С.28-29 Слепцова, Н. Маркетинг в стартапах, или работа над ошибками / Н. Слепцова ; Е. Ромат, П. Пирогова. - С.30-34 Инновационная пользовательская сегментация в ретаргетинге. - С.36-37 сколько стоит SMM и за что платит клиент?. - С.38-42 Ромат, Е. Образ женщины в рекламе 1940-х годов / Е. Ромат, П. Пирогова. - С.50-55 Нет сведений об экземплярах |
> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: М6/2017/10 Журнал 2017г. № 10 Шевчук, П. Нейромаркетинг, или как заглянуть за кулисы рационального / П. Шевчук. - С.14-21 Пять мифов о нецромаркетинге. - С.23-25 Нейромаркетинг и веб-дизайн: 10 способов установить контакт с мозгом посетителя. - С.26-28 Ромат, Е. Сущность и понятие системы маркетинговых коммуникаций / Е. Ромат, Т. Пирогова. - С.30-37 Нестеров, Ф. Ваши товары потухли, сэр! Как создать новый прорывной продукт на стабильном рынке / Ф. Нестеров. - С.40-45 Ромат, Е. Образ женщины в рекламе 1940-х годов / Е. Ромат, Т. Пирогова. - С.46-57 Нет сведений об экземплярах |
Ромат, Е. Сущность и понятие системы маркетинговых коммуникаций [Текст] / Е. Ромат> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №10. - С. 30-37 Рубрики: Комунікація фывфывфыв: маркетинг Свободных экз. нет |
Ромат, Е. Образ женщины в рекламе 1940-х годов [Текст] / Е. Ромат, Т. Пирогова> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №10. - С. 46-57 Рубрики: Реклама--Історія фывфывфыв: вода coca-cola u pepsi-cola Доп.точки доступа: Пирогова, Т. Свободных экз. нет |
Ромат, Е. Образ женщины в рекламе 1940-х годов [Текст] / Е. Ромат, П. Пирогова> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №9. - С. 50-55 Рубрики: Реклама--Історія фывфывфыв: жіночий образ Доп.точки доступа: Пирогова, П. Свободных экз. нет |
> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: М6/2018/1 Журнал 2018г. № 1 Шехайтли, К. 2018 год для украинского маркетинга станет годом размывания границ / К. Шехайтли. - С.14-15 Федоришина, Е. Иррациональный Нобель: история премий за исследования поведенческой экономики / Е. Федоришина. - С.16-18 Тодорова, О. Тренды в корпоративном контенте / О. Тодорова. - С.20-21 Малыш, А. 2018 год станет годом аналитики и омниканальных еоммуникаций / А. Малыш. - С.22-23 Ландар, Р. Основные тренды маркетинга 2018 года / Р. Ландар. - С.24-25 Ромат, Е. Глобальные тенденции развития современной рекламы / Е. Ромат. - С.26-35 Пустотин, В. Идентичность бренда: что это и как ее создать? / В. Пустотин. - С.40-46 Тренды-2018 в Е-COMMERCE. - С.47-49 Топ-10 технотрендов 2018 года. - С.50-51 Четыре тренда нового маркетинга. - С.52-57 Венгер, Е. Спецпроекты в инстаграм - ключевой тренд 2018 года / Е. Венгер. - С.58-59 Винокурова, Н. Как собрать команду для разработки OMNI-канального решения? / Н. Винокурова. - С.60-62 Нет сведений об экземплярах |
Ромат, Е. Глобальные тенденции развития современной рекламы [Текст] / Е. Ромат> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №1. - С. 26-35 Рубрики: Реклама--Маркетинг Реклама--Компанії фывфывфыв: 2018 р. Свободных экз. нет |
> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: М6/2018/2/3 Журнал 2018г. № 2/3 Омникальность и многоканальность - технологии непростые, но эффективные . - С.10-17 Омникальный потребитель как новое явление. - С.18-19 Вергун, В. Успешность реализации омникальности в Украине сдерживается недостатками стратегического планирования / В. Вергун ; Попова Т. ; Попова Т. . - С.20-23 Колод, И. Омникальность стремится весь украинский ритейл! / И. Колод ; В. Фокин. - С.24-26 Попова, Т. На сегодняшний день каждая вторая компания в Украине использует омникальность / Попова Т. ; К. Шехайтли. - С.28-29 Фокин, В. Интегрированность - основа омникальности! / В. Фокин ; И. Муштина. - С.30-31 Шехайтли, К. Омнікальні стратегії телевізійних компаній / К. Шехайтли ; Т. Макаров. - С.32-34 Муштина, И. Шаблонным решениям в омниканальности нет места / И. Муштина ; Н. Петриченко. - С.36-27 Макаров, Т. Омниканальность - это мировой тренд, и Украина имеет все возможности не отставать / Т. Макаров ; Я. гуменюк. - С.38-39 Петриченко, Н. Омникальность - это ориентированность на клиента и подбор инструментов коммуникаций / Н. Петриченко ; Д. Корнилов. - С.40-41 гуменюк, Я. При реализации омникальности в фокусе - интересы клиента / Я. гуменюк ; Н. Слепцова. - С.42-43 Корнилов, Д. Омникальность в маркетинге / Д. Корнилов ; Т. Романченко. - С.44-45 Слепцова, Н. Омникальность объединяет вокруг пользователя все каналы коммуникации / Н. Слепцова ; Е. Ромат, Т. Пирогова. - С.46-47 Романченко, Т. Омникальность не явлвется панацеей для всех ритейлеров / Т. Романченко. - С.48-49 Как изменится облик розничной торговли к 2030 году. - С.50-51 Ромат, Е. Образ женщины в рекламе 1950-х годов / Е. Ромат, Т. Пирогова. - С.56-64 Нет сведений об экземплярах |
Ромат, Е. Образ женщины в рекламе 1950-х годов [Текст] / Е. Ромат, Т. Пирогова> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 56-64 Рубрики: Реклама--Історія фывфывфыв: ретро -- маркетинг -- реклама жіноча Доп.точки доступа: Пирогова, Т. Свободных экз. нет |
> Шифр: М6/2018/6 Журнал 2018г. № 6 Неплатежеспособность? Проблема! Но для маркетологов нет нерешаеміх проблем!. - С.10-18 Коршевнюк, Л. Маркетинг позволяет успешно бороться с проблемой низкой платежеспособности / Л. Коршевнюк. - С.20-21 Ромат, Е. Брендинг у комунікаціях держави та органів публічного управління / Е. Ромат, Ю. Гаврилечко. - С.22-30 Зозульов, О. Інноваційний підхід до репозиціонування бренду на промисловому ринку / О. Зозульов, К. Менькова. - С.32-37 Білявська, Ю. Я - бренд! Інструмент чи звичний спосіб життя? / Ю. Білявська. - С.38-40 Современные модели поведения покупателя. - С.42-44 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
Ромат, Е. Брендинг у комунікаціях держави та органів публічного управління [Текст] / Е. Ромат, Ю. Гаврилечко> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - № 6. - С. 22-30 Рубрики: Бренд Маркетинг--Стратегія фывфывфыв: фірмові ідентифікаційні маркетингові комунікації -- бренд туристичний -- реклама Доп.точки доступа: Гаврилечко, Ю. Свободных экз. нет |
> Шифр: М6/2018/5 Журнал 2018г. № 5 Ромат, Е. Реклама в системе территориального маркетинга / Е. Ромат. - С.9-19 Территориальный маркетинг и территориальный брендинг в Украине: скорее, поздно, чем рано. - С.20-27 Васильева, О. Территориальный маркетинг - это маркетинг в интересах определенной территории / О. Васильева. - С.28-20 Калиниченко, Л. Территориальный маркетинг - это раскрутка и популяризация, информирование и реклама, медиа-мероприятия и людская молва / Л. Калиниченко. - С.30-31 Бондарев, Н. Продать территорию" можно лишь тогда, когда есть что продавать / Н. Бондарев. - С.32-33 Ігнатьєва, В. Територіальний брендинг (на прикладі міста Черкаси) / В. Ігнатьєва. - С.34-40 Білявська, Л. PLACE BRANDING.або нвіщо містам бренд / Л. Білявська. - С.43-45 Бернович, П. Высокопробный маркетинг территорий / П. Бернович. - С.46-49 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
Ромат, Е. Реклама в системе территориального маркетинга [Текст] / Е. Ромат> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - № 5. - С. 9-19 Рубрики: Реклама--Маркетинг фывфывфыв: територіальний маркетинг -- маркетинг (в середині) території Свободных экз. нет |