(Нет сведений об экземплярах)
Шифр: М6/2018/1
   Журнал

Маркетинг и реклама [Текстььь] : професиональный. - К, 1996 - . - Выходит ежемесячно
2018г. № 1
Содержание:
Шехайтли, К. 2018 год для украинского маркетинга станет годом размывания границ / К. Шехайтли. - С.14-15
Федоришина, Е. Иррациональный Нобель: история премий за исследования поведенческой экономики / Е. Федоришина. - С.16-18
Тодорова, О. Тренды в корпоративном контенте / О. Тодорова. - С.20-21
Малыш, А. 2018 год станет годом аналитики и омниканальных еоммуникаций / А. Малыш. - С.22-23
Ландар, Р. Основные тренды маркетинга 2018 года / Р. Ландар. - С.24-25
Ромат, Е. Глобальные тенденции развития современной рекламы / Е. Ромат. - С.26-35
Пустотин, В. Идентичность бренда: что это и как ее создать? / В. Пустотин. - С.40-46
Тренды-2018 в Е-COMMERCE. - С.47-49
Топ-10 технотрендов 2018 года. - С.50-51
Четыре тренда нового маркетинга. - С.52-57
Венгер, Е. Спецпроекты в инстаграм - ключевой тренд 2018 года / Е. Венгер. - С.58-59
Винокурова, Н. Как собрать команду для разработки OMNI-канального решения? / Н. Винокурова. - С.60-62
Нет сведений об экземплярах



    Малыш, А.
    2018 год станет годом аналитики и омниканальных еоммуникаций [Текст] / А. Малыш // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №1. - С. 22-23

Рубрики: Економіка торгівлі

   Маркетингові дослідження--Ринок продукції


Свободных экз. нет