> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: М6/2017/9 Журнал 2017г. № 9 Лафли, А. Лояльность - не главное! / А. Лафли, Р. Мартин. - С.16-23 Венгер, Е. Роль маркетинга в развитии рынка девелопмента решающая / Е. Венгер. - С.24-25 Земляной, Р. Приходит время девелоперов / Р. Земляной. - С.26-27 Как отслеживать эффективность рекламы. - С.28-29 Слепцова, Н. Маркетинг в стартапах, или работа над ошибками / Н. Слепцова ; Е. Ромат, П. Пирогова. - С.30-34 Инновационная пользовательская сегментация в ретаргетинге. - С.36-37 сколько стоит SMM и за что платит клиент?. - С.38-42 Ромат, Е. Образ женщины в рекламе 1940-х годов / Е. Ромат, П. Пирогова. - С.50-55 Нет сведений об экземплярах |
> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: М6/2018/1 Журнал 2018г. № 1 Шехайтли, К. 2018 год для украинского маркетинга станет годом размывания границ / К. Шехайтли. - С.14-15 Федоришина, Е. Иррациональный Нобель: история премий за исследования поведенческой экономики / Е. Федоришина. - С.16-18 Тодорова, О. Тренды в корпоративном контенте / О. Тодорова. - С.20-21 Малыш, А. 2018 год станет годом аналитики и омниканальных еоммуникаций / А. Малыш. - С.22-23 Ландар, Р. Основные тренды маркетинга 2018 года / Р. Ландар. - С.24-25 Ромат, Е. Глобальные тенденции развития современной рекламы / Е. Ромат. - С.26-35 Пустотин, В. Идентичность бренда: что это и как ее создать? / В. Пустотин. - С.40-46 Тренды-2018 в Е-COMMERCE. - С.47-49 Топ-10 технотрендов 2018 года. - С.50-51 Четыре тренда нового маркетинга. - С.52-57 Венгер, Е. Спецпроекты в инстаграм - ключевой тренд 2018 года / Е. Венгер. - С.58-59 Винокурова, Н. Как собрать команду для разработки OMNI-канального решения? / Н. Винокурова. - С.60-62 Нет сведений об экземплярах |
Венгер, Е. Спецпроекты в инстаграм - ключевой тренд 2018 года [Текст] / Е. Венгер> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №1. - С. 58-59 Рубрики: Маркетинг інформаційний фывфывфыв: інтернет -- ІТ технології Свободных экз. нет |
> Шифр: М6/2018/7/8 Журнал 2018г. № 7/8 Служба маркетинга в компании: объять необъятное, объединить необъединимое (результаты опроса экспертов). - С.10-18 Носова, О. Маркетинг - это одновременно и аналитика, и эмоции! И это длительная систематичная работа / О. Носова. - С.20-21 Фоменко, И. Задача иаркетолога - постоянно следить за трендами и учиться / И. Фоменко. - С.22-23 Венгер, Е. Работа отдела маркетинга - незаметная работа / Е. Венгер. - С.24-25 Сотник, В. На нашем рынке много компаний с крутыми маркетинг - службами. Но не у всех есть шанс реализовать свои планы / В. Сотник. - С.25-27 Коршевнюк, Л. В современных условиях маркетинг становится зоной бизнес-девелопмента / Л. Коршевнюк. - С.28-29 Лищук, Ю. Маркетологи ХХІ века / Ю. Лищук. - С.30-32 Ламуру, И. Ряд механизмов сделать маркетинг маркетинговому отделу / И. Ламуру. - С.33-35 Стельмахова, А. Бизнесу надо искать пути для собственного развития и реализовывать их / А. Стельмахова. - С.36-40 Ромат, Є. Галузевий та інші підходи до розуміння зв'язків із громадськістю / Є. Ромат. - С.42-50 Зозульов, О. В. Життєвий цикл товару після його купівлі / О. В. Зозульов. - С.52-56 Как преодолеть крупнейшие SMM-вызовы. - С.62-69 10 Instagram трендов 2018 года. - С.70-73 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
Венгер, Е. Работа отдела маркетинга - незаметная работа [Текст] / Е. Венгер> // Маркетинг и реклама. - 2018. - 7/8. - С. 24-25 Рубрики: Маркетинг фывфывфыв: стратегія иаркетинга Свободных экз. нет |