(Нет сведений об экземплярах)
Шифр: М6/2017/9
   Журнал

Маркетинг и реклама [Текстььь] : професиональный. - К, 1996 - . - Выходит ежемесячно
2017г. № 9
Содержание:
Лафли, А. Лояльность - не главное! / А. Лафли, Р. Мартин. - С.16-23
Венгер, Е. Роль маркетинга в развитии рынка девелопмента решающая / Е. Венгер. - С.24-25
Земляной, Р. Приходит время девелоперов / Р. Земляной. - С.26-27
Как отслеживать эффективность рекламы. - С.28-29
Слепцова, Н. Маркетинг в стартапах, или работа над ошибками / Н. Слепцова ; Е. Ромат, П. Пирогова. - С.30-34
Инновационная пользовательская сегментация в ретаргетинге. - С.36-37
сколько стоит SMM и за что платит клиент?. - С.38-42
Ромат, Е. Образ женщины в рекламе 1940-х годов / Е. Ромат, П. Пирогова. - С.50-55
Нет сведений об экземплярах

    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: М6/2018/1
   Журнал

Маркетинг и реклама [Текстььь] : професиональный. - К, 1996 - . - Выходит ежемесячно
2018г. № 1
Содержание:
Шехайтли, К. 2018 год для украинского маркетинга станет годом размывания границ / К. Шехайтли. - С.14-15
Федоришина, Е. Иррациональный Нобель: история премий за исследования поведенческой экономики / Е. Федоришина. - С.16-18
Тодорова, О. Тренды в корпоративном контенте / О. Тодорова. - С.20-21
Малыш, А. 2018 год станет годом аналитики и омниканальных еоммуникаций / А. Малыш. - С.22-23
Ландар, Р. Основные тренды маркетинга 2018 года / Р. Ландар. - С.24-25
Ромат, Е. Глобальные тенденции развития современной рекламы / Е. Ромат. - С.26-35
Пустотин, В. Идентичность бренда: что это и как ее создать? / В. Пустотин. - С.40-46
Тренды-2018 в Е-COMMERCE. - С.47-49
Топ-10 технотрендов 2018 года. - С.50-51
Четыре тренда нового маркетинга. - С.52-57
Венгер, Е. Спецпроекты в инстаграм - ключевой тренд 2018 года / Е. Венгер. - С.58-59
Винокурова, Н. Как собрать команду для разработки OMNI-канального решения? / Н. Винокурова. - С.60-62
Нет сведений об экземплярах



    Венгер, Е.
    Спецпроекты в инстаграм - ключевой тренд 2018 года [Текст] / Е. Венгер // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №1. - С. 58-59

Рубрики: Маркетинг інформаційний

фывфывфыв:
інтернет -- ІТ технології
Свободных экз. нет


Шифр: М6/2018/7/8
   Журнал

Маркетинг и реклама [Текстььь] : професиональный. - К, 1996 - . - Выходит ежемесячно
2018г. № 7/8
Содержание:
Служба маркетинга в компании: объять необъятное, объединить необъединимое (результаты опроса экспертов). - С.10-18
Носова, О. Маркетинг - это одновременно и аналитика, и эмоции! И это длительная систематичная работа / О. Носова. - С.20-21
Фоменко, И. Задача иаркетолога - постоянно следить за трендами и учиться / И. Фоменко. - С.22-23
Венгер, Е. Работа отдела маркетинга - незаметная работа / Е. Венгер. - С.24-25
Сотник, В. На нашем рынке много компаний с крутыми маркетинг - службами. Но не у всех есть шанс реализовать свои планы / В. Сотник. - С.25-27
Коршевнюк, Л. В современных условиях маркетинг становится зоной бизнес-девелопмента / Л. Коршевнюк. - С.28-29
Лищук, Ю. Маркетологи ХХІ века / Ю. Лищук. - С.30-32
Ламуру, И. Ряд механизмов сделать маркетинг маркетинговому отделу / И. Ламуру. - С.33-35
Стельмахова, А. Бизнесу надо искать пути для собственного развития и реализовывать их / А. Стельмахова. - С.36-40
Ромат, Є. Галузевий та інші підходи до розуміння зв'язків із громадськістю / Є. Ромат. - С.42-50
Зозульов, О. В. Життєвий цикл товару після його купівлі / О. В. Зозульов. - С.52-56
Как преодолеть крупнейшие SMM-вызовы. - С.62-69
10 Instagram трендов 2018 года. - С.70-73
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1




    Венгер, Е.
    Работа отдела маркетинга - незаметная работа [Текст] / Е. Венгер // Маркетинг и реклама. - 2018. - 7/8. - С. 24-25

Рубрики: Маркетинг

фывфывфыв:
стратегія иаркетинга
Свободных экз. нет