> Шифр: М6/2018/5 Журнал 2018г. № 5 Ромат, Е. Реклама в системе территориального маркетинга / Е. Ромат. - С.9-19 Территориальный маркетинг и территориальный брендинг в Украине: скорее, поздно, чем рано. - С.20-27 Васильева, О. Территориальный маркетинг - это маркетинг в интересах определенной территории / О. Васильева. - С.28-20 Калиниченко, Л. Территориальный маркетинг - это раскрутка и популяризация, информирование и реклама, медиа-мероприятия и людская молва / Л. Калиниченко. - С.30-31 Бондарев, Н. Продать территорию" можно лишь тогда, когда есть что продавать / Н. Бондарев. - С.32-33 Ігнатьєва, В. Територіальний брендинг (на прикладі міста Черкаси) / В. Ігнатьєва. - С.34-40 Білявська, Л. PLACE BRANDING.або нвіщо містам бренд / Л. Білявська. - С.43-45 Бернович, П. Высокопробный маркетинг территорий / П. Бернович. - С.46-49 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
Білявська, Л. PLACE BRANDING.або навіщо містам бренд [Текст] / Л. Білявська> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - № 5. - С. 43-45 Рубрики: Бренд фывфывфыв: брендинг міста Свободных экз. нет |