Бут, О. Картина рынка с групповым портретом: обзор рынка потребления безалкогольных напитков [Текст] / О. Бут> // Мир продуктов : информационно-аналитическое издание. - 2018. - №1. - С. 50-54 Рубрики: Ринок товарів--Безалкогольні напої фывфывфыв: стратегії маркетингові -- споживання Свободных экз. нет |
Мы ждем перемен!: обзорукраинского сегмента соков (2016-2017 гг.) [Текст]> // Мир продуктов : информационно-аналитическое издание. - 2018. - № 3. - С. 52-53 Рубрики: Ринок товарів--Безалкогольні напої фывфывфыв: соки Свободных экз. нет |
Подгорский, В. С. Продукт здорового питания: технология ферментации свекольного сока [Текст] / В. С. Подгорский> // Мир продуктов : информационно-аналитическое издание. - 2018. - № 3. - С. 54-55 Рубрики: Ринок товарів--Безалкогольні напої фывфывфыв: сік буряковий Свободных экз. нет |
Танасійчук, А. Вивчення попиту на мінеральну воду [Текст] / А. Танасійчук, А. Габрид> // Маркетинг в Україні. - 2019. - № 6. - С. 42-49 Рубрики: Ринок товарів--Безалкогольні напої фывфывфыв: структура споживання -- структура попиту -- рівень популярності -- фактори впливу на вибір Доп.точки доступа: Габрид, А. Свободных экз. нет |