Шевчук, П. Нейромаркетинг, или как заглянуть за кулисы рационального [Текст] / П. Шевчук> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №10. - С. 14-21 Рубрики: Маркетинг--Стратегія фывфывфыв: метод ZMET Свободных экз. нет |
Пять мифов о нейромаркетинге [Текст]> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №10. - С. 23-25 Рубрики: Маркетинг--Стратегія Дескрипторы: слово -- фраза Свободных экз. нет |
Нейромаркетинг и веб-дизайн: 10 способов установить контакт с мозгом посетителя [Текст]> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №10. - С. 26-28 Рубрики: Маркетинг--Стратегія фывфывфыв: сприйняття дизайну когнітивне Свободных экз. нет |
Нестеров, Ф. Ваши товары потухли, сэр! Как создать новый прорывной продукт на стабильном рынке [Текст] / Ф. Нестеров> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №10. - С. 40-45 Рубрики: Маркетинг--Стратегія фывфывфыв: пошук виняткового продукту продажу Свободных экз. нет |
Слепцова, Н. Маркетинг в стартапах, или работа над ошибками [Текст] / Н. Слепцова> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №9. - С. 30-34 Рубрики: Маркетинг--Стратегія фывфывфыв: помилки -- продукт на першому місці -- перфекціоналізм -- розбіжність Свободных экз. нет |
Публичный маркетинг: все так же, как и на рынке FMCG, только другие цели и субъекты [Текст]> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №11/12. - С. 10-14 Рубрики: Маркетинг--Стратегія фывфывфыв: управління публічне Свободных экз. нет |
Ромат, С. Публічний продукт у комплексі публічного маркетингу [Текст] / С. Ромат, Ю. Гаврилечко> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №11/12. - С. 16-24 Рубрики: Маркетинг--Стратегія фывфывфыв: формування публічно-управлінського "продукту" -- реалізація публічно-управлінського "продукту" Доп.точки доступа: Гаврилечко, Ю. Свободных экз. нет |
Будникевич, И. Методика определения целевых сегментов в маркетинге города [Текст] / И. Будникевич, И. Черданцева> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №11/12. - С. 28-41 Рубрики: Маркетинг--Стратегія фывфывфыв: муніципальний продукт -- споживач Доп.точки доступа: Черданцева, И. Свободных экз. нет |
Действенные шаги для оптимизации ретаргетинговых кампаний [Текст]> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №11/12. - С. 52-53 Рубрики: Маркетинг--Стратегія фывфывфыв: ретаргетингові компанії Свободных экз. нет |
Шехайтли, К. 2018 год для украинского маркетинга станет годом размывания границ [Текст] / К. Шехайтли> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №1. - С. 14-15 Рубрики: Маркетинг--Стратегія фывфывфыв: інвестиції Свободных экз. нет |
Савчук, А. Омніканальні стратегії підприємств торгівлі: інформаційне забезпечення [Текст] / А. Савчук> // Вісник Київського національного торговельно-економічного університету : науково- практичний журнал. - 2017. - №6. - С. 73-81 Рубрики: Маркетинг--Стратегія фывфывфыв: мультиканальна стратегія -- інформаційні технології в торгівлі |
Омниканальность и многоканальность - технологии непростые, но эффективные [Текст]> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 10-17 Рубрики: Маркетинг--Стратегія фывфывфыв: трансформація цифрова Свободных экз. нет |
Вергун, В. Успешность реализации омниканальности в Украине сдерживается недостатками стратегического планирования [Текст] / В. Вергун> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 20-23 Рубрики: Маркетинг--Стратегія фывфывфыв: планування Свободных экз. нет |
Колод, И. В омниканальность стремится весь украинский ритейл! [Текст] / И. Колод> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 24-26 Рубрики: Маркетинг--Стратегія фывфывфыв: бренд -- комунікації Свободных экз. нет |
Фокин, В. Интегрированность - основа омниканальности! [Текст] / В. Фокин> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 30-31 Рубрики: Маркетинг--Стратегія фывфывфыв: бренд -- банківська сфера Свободных экз. нет |
Шехайтли, К. Омніканальні стратегії телевізійних компаній [Текст] / К. Шехайтли> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 32-34 Рубрики: Маркетинг--Стратегія фывфывфыв: ринок телевізійний Свободных экз. нет |
Муштина, И. Шаблонным решениям в омниканальности нет места [Текст] / И. Муштина> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 36-27 Рубрики: Маркетинг--Стратегія фывфывфыв: канали комунікації бізнесу Свободных экз. нет |
Макаров, Т. Омниканальность - это мировой тренд, и Украина имеет все возможности не отставать [Текст] / Т. Макаров> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 38-39 Рубрики: Маркетинг--Стратегія фывфывфыв: споживча аудиторія -- бренд Свободных экз. нет |
Гуменюк, Я. При реализации омниканальности в фокусе - интересы клиента [Текст] / Я. гуменюк> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 42-43 Рубрики: Маркетинг--Стратегія фывфывфыв: технології омніканальні Свободных экз. нет |
Корнилов, Д. Омниканальность в маркетинге [Текст] / Д. Корнилов> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 44-45 Рубрики: Маркетинг--Стратегія фывфывфыв: канали-digital Свободных экз. нет |