>
Зарегистрированы поступления: 2019 2018 2017 2016 2015 Перейти к внешнему ресурсу |
Фотографии - оборотни [Текст]> // Отельер & ресторатор. - 2017. - №5. - С. 26-27 Рубрики: Готельний бізнес фывфывфыв: мережі соціальні -- реклама -- фейсбук -- інстаграм Свободных экз. нет |
> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: В388858/2017/12 Журнал 2017г. № 12 Ковбасенко, Ю. До вивчення творчості Михайла Лермонтова / Ю. Ковбасенко. - С.3-9 Симакова, Л. Михаил Лермонтов. "Герой нашего времени" : материалы к изучению романа, 9 класс / Л. Симакова. - С.10-16 Чорноус, Н. Хай живе Різдво!: за повістю Чарльза Діккенса "Різдвяна пісня в прозі" : уроки зарубіжної літератури, 6 клас / Н. Чорноус. - С.17-23 Говорунець, З. Середньовіччя як історична і культурна доба : урок зарубіжної літератури, 8 клас / З. Говорунець. - С.24-29 Прадійчук, О. Прощай, моя мріє... : [вірш] / О. Прадійчук. - С.29 Білотіл, Н. Коли щастя прийде, я буду до нього готовий : за повістю Ернеста Хемінгуея "Старий і море" : урок зарубіжної літератури, 11 клас / Н. Білотіл. - С.30-31 Скрытая реклама в романе "Евгений Онегин". - С.32-33 Киенко, Т. Роман Михаила Лермонтова "Герой нашего времени" : занимательные материалы / Т. Киенко ; В. Бердаль; Н. Эппле; Н. Яніцька; О. Тіхомірова; К. Мазур, Е. Лозовер; В. Невінчана; М. Куцова; А. Тулякова. - С.34 Бердаль, В. Лист Прометею : [вірш] / В. Бердаль; Н. Эппле; Н. Яніцька; О. Тіхомірова; К. Мазур, Е. Лозовер; В. Невінчана; М. Куцова; А. Тулякова. - С.34 Бердаль, В. Здається мені... : [вірш] / В. Бердаль ; Н. Эппле; Н. Яніцька; О. Тіхомірова; К. Мазур, Е. Лозовер; В. Невінчана; М. Куцова; А. Тулякова. - С.34 Эппле, Н. Как читать "Алису в стране чудес". Какие люди, события и выражения угадываются в книгах об Алисе и кем был Льюис Кэрролл / Н. Эппле ; Н. Яніцька; О. Тіхомірова; К. Мазур, Е. Лозовер; В. Невінчана; М. Куцова; А. Тулякова. - С.35-39 Яніцька, Н. Зимові вітражі : [поезія] / Н. Яніцька ; О. Тіхомірова; К. Мазур, Е. Лозовер; В. Невінчана; М. Куцова; А. Тулякова. - С.39 Тіхомірова, О. Чи було серце у Шарикова? / О. Тіхомірова ; К. Мазур, Е. Лозовер; В. Невінчана; М. Куцова; А. Тулякова. - С.40-42 Против чего взбунтовалась Анна Каренина?. - С.43-44 Мазур, К. Подільський письменник і публіцист Юліан Волошиновський / К. Мазур ; В. Невінчана; М. Куцова; А. Тулякова. - С.45-46 Бушакова, О. Хлопчик-Зірка : за мотивами однойменної казки Оскара Уайльда : п’єса для шкільного театру / О. Бушакова ; Н. Костюк; О. Прадійчук. - С.47-51 Невінчана, В. Мені сказали... [вірш] / В. Невінчана ; М. Куцова; А. Тулякова. - С.51 Костюк, Н. Пори року : літературна вітальня / Н. Костюк ; О. Прадійчук. - С.52-53 Куцова, М. Маленька людина: особистий вибір чи сліпий жереб долі? : за оповіданням Франца Кафки "Перевтілення" / М. Куцова ; А. Тулякова. - С.54 Прадійчук, О. Літературні асоціації : уривки зі щоденника Грегора Замзи / О. Прадійчук. - С.54 Тулякова, А. Сколько зарабатывали русские писатели : что можно было купить на гонорар за "Евгения Онегина", "Героя нашего времени", "Анну Каренину" и другие великие произведения / А. Тулякова. - С.55 Нет сведений об экземплярах |
Скрытая реклама в романе "Евгений Онегин" [Текст]> // Всесвітня література в сучасній школі : щомісячний науково-методичний журнал. - 2017. - N12. - С. 32-33 Рубрики: Літературознавство російське Мода--Історія фывфывфыв: капелюх Болівар -- ресторани французькі Доп.точки доступа: Пушкін, О. С. \о нем\ Свободных экз. нет |
Федоришина, И. Системный анализ потребителя и сегментация рынка [Текст] / И. Федоришина> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №5/6. - С. 16-22 |
Марченко, А. Сільський зелений туризм потребує послідовної державної підтримки [Текст] / А. Марченко> // Землевпорядний вісник : науково-виробничий. - 2017. - №11. - С. 42-44 Рубрики: Туризм сільський зелений фывфывфыв: оподаткування -- реклама -- обслуговування Свободных экз. нет |
Шевчук, П. Нейромаркетинг, или как заглянуть за кулисы рационального [Текст] / П. Шевчук> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №10. - С. 14-21 Рубрики: Маркетинг--Стратегія фывфывфыв: метод ZMET Свободных экз. нет |
Пять мифов о нейромаркетинге [Текст]> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №10. - С. 23-25 Рубрики: Маркетинг--Стратегія Дескрипторы: слово -- фраза Свободных экз. нет |
Нейромаркетинг и веб-дизайн: 10 способов установить контакт с мозгом посетителя [Текст]> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №10. - С. 26-28 Рубрики: Маркетинг--Стратегія фывфывфыв: сприйняття дизайну когнітивне Свободных экз. нет |
Ромат, Е. Сущность и понятие системы маркетинговых коммуникаций [Текст] / Е. Ромат> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №10. - С. 30-37 Рубрики: Комунікація фывфывфыв: маркетинг Свободных экз. нет |
Нестеров, Ф. Ваши товары потухли, сэр! Как создать новый прорывной продукт на стабильном рынке [Текст] / Ф. Нестеров> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №10. - С. 40-45 Рубрики: Маркетинг--Стратегія фывфывфыв: пошук виняткового продукту продажу Свободных экз. нет |
Ромат, Е. Образ женщины в рекламе 1940-х годов [Текст] / Е. Ромат, Т. Пирогова> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №10. - С. 46-57 Рубрики: Реклама--Історія фывфывфыв: вода coca-cola u pepsi-cola Доп.точки доступа: Пирогова, Т. Свободных экз. нет |
Лафли, А. Лояльность - не главное! [Текст] / А. Лафли, Р. Мартин> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №9. - С. 16-23 Рубрики: Інтернет--Веб-сайти фывфывфыв: логотип -- instagram Доп.точки доступа: Мартин, Р. Свободных экз. нет |
Как отслеживать эффективность рекламы [Текст]> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №9. - С. 28-29 Рубрики: Реклама--Маркетинг фывфывфыв: інвестиції (їх повернення) -- результат -- відображення повідомлень Свободных экз. нет |
Слепцова, Н. Маркетинг в стартапах, или работа над ошибками [Текст] / Н. Слепцова> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №9. - С. 30-34 Рубрики: Маркетинг--Стратегія фывфывфыв: помилки -- продукт на першому місці -- перфекціоналізм -- розбіжність Свободных экз. нет |
Инновационная пользовательская сегментация в ретаргетинге [Текст]> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №9. - С. 36-37 Рубрики: Маркетинг фывфывфыв: закупівлі Свободных экз. нет |
Сколько стоит SMM и за что платит клиент? [Текст]> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №9. - С. 38-42 Рубрики: Зв'язок мобільний фывфывфыв: податки Свободных экз. нет |
Ромат, Е. Образ женщины в рекламе 1940-х годов [Текст] / Е. Ромат, П. Пирогова> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №9. - С. 50-55 Рубрики: Реклама--Історія фывфывфыв: жіночий образ Доп.точки доступа: Пирогова, П. Свободных экз. нет |
Липко, О. Порушення прав інтелектуальної власності при здійсненніі інтернет-реклами [Текст] / О. Липко, В. Хвостенко> // Інтелектуальна власність в Україні. - 2017. - №12. - С. 58-60 Рубрики: Право інтелектуальної власності--Україна фывфывфыв: реклама онлайн Доп.точки доступа: Хвостенко, В. Свободных экз. нет |
> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: М6/2017/11/12 Журнал 2017г. № 11/12 Публичный маркетинг: все так же, как и на рынке FMCG, только другие цели и субъекты. - С.10-14 Ромат, С. Публічний продукт у комплексі публічного маркетингу / И. Будникевич, И. Черданцева; Є. Ромат. - С.16-24 Будникевич, И. Методика определения целевых сегментов в маркетинге города / И. Будникевич ; Є. Ромат; М. Солнцев. - С.28-41 Ромат, Є. Реклама в комунікаціях суб'єктів публічного управління / Є. Ромат ; М. Солнцев. - С.42-51 Действенные шаги для оптимизации ретаргетинговых кампаний. - С.52-53 Солнцев, М. Человек в современном мире: проблемы идентификации, самовосприятия и отношения с окружающим миром / М. Солнцев. - С.55-61 Новая эра маркетинговых технологий: что нас ожидает?. - С.62-67 Нет сведений об экземплярах |