С568 Современные направления в зарубежной методике преподавания иностранных языков [Текст] : сб. научн. трудов. Вып.324. - Москва : [б. в.], 1989. - 140с . - 0.80 р. Зміст: Алексеева, И. Н. Взаимодействие рецепции и продукции при обучении аудирования / И.Н. Алексеева. - С .4-12 Дианина, Н. Н. Некоторые подходы английских и американских авторов к организации дискуссии / Н.Н. Дианина. - С .12-20 Жуковская, М. Н. Проблема совершенствования слухового самоконтроля в современной зарубежной методике / М.Н. Жуковская. - С .20-26 Игнатова, М. Л. Роль и место коммуникативных задач при обучении говорению / М.Л. Игнатова. - С .26-36 Камаэва, Г. П. Вопросы организации взаимодействия "учитель - учащийся" при обучении иностранным языкам / Г.П. Камаэва. - С .36-44 Кучма, Т. В. Вопросы содержания обучения устному общению в работах французских методистов / Т.В. Кучма. - С .44-53 Морозова, Е. В. Особенности коммуникативной методики преподавания иностранного языка / Е.В. Морозова. - С .53-60 Петренко, О. Е. О возможности использования словарей "Le francais fondamental (1 er degre)" и "Un niveau-seuil" на начальном этапе обучения французскому языку (результаты сопоставительного анализа) / О.Е. Петренко. - С .60-72 Сонгаль, А. Г. Типология курсов "Английский язык для профессиональных целей (ESP)" / А.Г. Сонгаль. - С .72-80 Харламова, Н. С. Ипользование текстовых заданий в зарубежной методике / Н.С. Харламова. - С .80-87 Шатова, Н. Р. Управление внеаудиторной самостоятельной работой по овладению чтением / Н.Р. Шатова. - С .87-96 Щосева, Е. П. Некоторые тенденции в обучении устной речи в англо-американской методике / Е.П. Щосева. - С .96-103 Яковлева, Г. П. Функциональный подход в зарубежной методике и его реализация при обучении чтению / Г.П. Яковлева. - С .103-113 Вюстенек, Хельга. Темп чтения как критерий смыслового восприятия текста / Вюстенек Хельга ; Вюстенек Хельга. - С .113-121 Виллинг, Клаус. К вопросу об усвоении рецептивной лексики (результаты эмпирического иследования) / Виллинг Клаус. - С .121-129 Краузе, Марлис. Сравнительное исследование узнавания пассивных конструкций в профессионально ориентированном обучении русскому языку как иностранному / Краузе Марлис. - С .129-140 Шлейзенер, Рената. Ознакомление с многозначными словами и развитие умений и навыков перевода (экспериментальное исследование) / Рената Шлейзенер. - С .135-140 Вільних прим. немає |
С568 Алексеева, И. Взаимодействие рецепции и продукции при обучении аудирования [Текст] / И.Н. Алексеева> // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков : Сб. научн. трудов. Вып.324. - Москва, 1989. - С. 4-12 Рубрики: Мовознавство Кл.слова (ненормовані): МЕТОДИКА -- АУДІЮВАННЯ Вільних прим. немає |
С568 Дианина, Н. Некоторые подходы английских и американских авторов к организации дискуссии [Текст] / Н.Н. Дианина> // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков : Сб. научн. трудов. Вып.324. - Москва, 1989. - С. 12-20 Рубрики: Мовознавство Кл.слова (ненормовані): МЕТОДИКА ЗАРУБІЖНА Вільних прим. немає |
С568 Жуковская, М. Проблема совершенствования слухового самоконтроля в современной зарубежной методике [Текст] / М.Н. Жуковская> // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков : Сб. научн. трудов. Вып.324. - Москва, 1989. - С. 20-26 Рубрики: Мовознавство Кл.слова (ненормовані): МЕТОДИКА ЗАРУБІЖНА Вільних прим. немає |
С568 Игнатова, М. Роль и место коммуникативных задач при обучении говорению [Текст] / М.Л. Игнатова> // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков : Сб. научн. трудов. Вып.324. - Москва, 1989. - С. 26-36 Рубрики: Мовознавство Кл.слова (ненормовані): МЕТОДИКА ВИКЛАДАННЯ -- МОВЛЕННЯ УСНЕ Вільних прим. немає |
С568 Камаэва, Г. Вопросы организации взаимодействия "учитель - учащийся" при обучении иностранным языкам [Текст] / Г.П. Камаэва> // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков : Сб. научн. трудов. Вып.324. - Москва, 1989. - С. 36-44 Рубрики: Мовознавство Кл.слова (ненормовані): МЕТОДИКА Вільних прим. немає |
С568 Кучма, Т. Вопросы содержания обучения устному общению в работах французских методистов [Текст] / Т.В. Кучма> // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков : Сб. научн. трудов. Вып.324. - Москва, 1989. - С. 44-53 Рубрики: Мовознавство Кл.слова (ненормовані): МЕТОДИКА ЗАРУБІЖНА Вільних прим. немає |
С568 Морозова, Е. Особенности коммуникативной методики преподавания иностранного языка [Текст] / Е.В. Морозова> // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков : Сб. научн. трудов. Вып.324. - Москва, 1989. - С. 53-60 Рубрики: Мовознавство Кл.слова (ненормовані): МЕТОДИКА -- АСПЕКТ КОМУНІКАТИВНИЙ Вільних прим. немає |
С568 Петренко, О. О возможности использования словарей "Le francais fondamental (1 er degre)" и "Un niveau-seuil" на начальном этапе обучения французскому языку (результаты сопоставительного анализа) [Текст] / О.Е. Петренко> // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков : Сб. научн. трудов. Вып.324. - Москва, 1989. - С. 60-72 Рубрики: Мова французька--Лексикологія--лексикографія Кл.слова (ненормовані): МЕТОДИКА -- СЛОВНИКИ Вільних прим. немає |
С568 Сонгаль, А. Типология курсов "Английский язык для профессиональных целей (ESP)" [Текст] / А.Г. Сонгаль> // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков : Сб. научн. трудов. Вып.324. - Москва, 1989. - С. 72-80 Рубрики: Мова англійська Кл.слова (ненормовані): МЕТОДИКА ЗАРУБІЖНА Вільних прим. немає |
С568 Харламова, Н. Ипользование текстовых заданий в зарубежной методике [Текст] / Н.С. Харламова> // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков : Сб. научн. трудов. Вып.324. - Москва, 1989. - С. 80-87 Рубрики: Мовознавство Кл.слова (ненормовані): МЕТОДИКА ЗАРУБІЖНА Вільних прим. немає |
С568 Шатова, Н. Управление внеаудиторной самостоятельной работой по овладению чтением [Текст] / Н.Р. Шатова> // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков : Сб. научн. трудов. Вып.324. - Москва, 1989. - С. 87-96 Рубрики: Мовознавство Кл.слова (ненормовані): МЕТОДИКА ЗАРУБІЖНА -- ЧИТАННЯ Вільних прим. немає |
С568 Щосева, Е. Некоторые тенденции в обучении устной речи в англо-американской методике [Текст] / Е.П. Щосева> // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков : Сб. научн. трудов. Вып.324. - Москва, 1989. - С. 96-103 Рубрики: Мовознавство Кл.слова (ненормовані): МЕТОДИКА ЗАРУБІЖНА Вільних прим. немає |
С568 Яковлева, Г. Функциональный подход в зарубежной методике и его реализация при обучении чтению [Текст] / Г.П. Яковлева> // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков : Сб. научн. трудов. Вып.324. - Москва, 1989. - С. 103-113 Рубрики: Мовознавство Кл.слова (ненормовані): МЕТОДИКА ЗАРУБІЖНА -- ЧИТАННЯ Вільних прим. немає |
С568 Вюстенек , Х. Темп чтения как критерий смыслового восприятия текста [Текст] / Вюстенек Хельга> // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков : Сб. научн. трудов. Вып.324. - Москва, 1989. - С. 113-121 Рубрики: Мовознавство Кл.слова (ненормовані): МЕТОДИКА ЗАРУБІЖНА -- ТЕКСТ Вільних прим. немає |
С568 Виллинг, К. К вопросу об усвоении рецептивной лексики (результаты эмпирического иследования) [Текст] / Виллинг Клаус> // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков : Сб. научн. трудов. Вып.324. - Москва, 1989. - С. 121-129 Рубрики: Мовознавство Кл.слова (ненормовані): МЕТОДИКА ЗАРУБІЖНА Вільних прим. немає |
С568 Краузе, М Сравнительное исследование узнавания пассивных конструкций в профессионально ориентированном обучении русскому языку как иностранному [Текст] / Краузе Марлис> // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков : Сб. научн. трудов. Вып.324. - Москва, 1989. - С. 129-140 Рубрики: порівняльне мовознавство Вільних прим. немає |
С568 Шлейзенер, Р. Ознакомление с многозначными словами и развитие умений и навыков перевода (экспериментальное исследование) [Текст] / Рената Шлейзенер> // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков : Сб. научн. трудов. Вып.324. - Москва, 1989. - С. 135-140 Рубрики: Зарубіжна методика Вільних прим. немає |
Ш12 Шляхи підвищення ефективності та якості уроку іноземної мови [Текст]. - [Б. м. : б. в.]. - Б. ц. Зміст: Підвищення результативності навчання шляхом організації ефективної взаємодії вчителя та учнів на уроці . - С .5-38 Підвищення ефективності навчання іноземної мови за допомогою мультимедійної презентації. . - С .38-52 Підвищення ефективності навчання шляхом створення європейського мовного портфоліо як засобу демонстрування та оцінювання рівня навчальних досягнень школярів. . - С .54-72 Підвищення ефективності навчання школярів шляхом оволодіння лінгвокраєзнавчим матеріалом. . - С .75-83 Підвищення ефективності навчання засобами впровадження проектної технології. . - С .89-110 Вільних прим. немає |
М545 Методическая подготовка преподавателей инностранного языка. [Текст] : сборник научных трудов. В.325. - Москва : Наука, 1989. - 127 с. - Б. ц. Зміст: Перфилова, Г. Компоненты профессиональной подготовки будущих учителей иностранного языка. / Г. Перфилова. - С .5-14 Шляпина, Н. Функции телеурока в методической подготовке студентов. / Н. Шляпина. - С .14-23 Устьянцева, Т. Учебно-методические задачи как способ формирования профессиональных умений учителя. / Т. Устьянцева. - С .23-33 Мельникова, И. Анализ урока во время педагогической практики. / И. Мельникова. - С .33-43 Жучкова, И. НИРС как одна из форм профессиональной подготовки студентов. / И. Жучкова. - С .43-54 Павлова, И. Обучающие программы по иностранным языкам в подготовке будущего преподавателя. / И. Павлова. - С .54-63 Быкова, И. Обучение методике планирования эксперимента как компонент профессиональной подготовки студента языкового вуза. / И. Быкова. - С .64-72 Тимофеева, С. Профессиональные умения учителя иностранного языка в области обучения слухо-произносительным навыкам. / С. Тимофеева. - С .72-79 Казимирова, И. Грамматические трудности при овладении профессиональной речевой деятельностью на французском языке и причины их возникновения. / И. Казимирова. - С .80-86 Хадарцева, Л. Развитие у студента умения перифразирования высказывания в зависимости от учебной задачи. / Л. Хадарцева. - С .86-93 Мусницкая, Е. Чтение литературы по специальности как способ совершенствования профессиональной подготовки. / Е. Мусницкая. - С .93-101 Фаенова, М. Развитие коммуникативных умений преподавателя. / М. Фаенова. - С .102-110 Камаева, Т. Взаимодействие ’’учитетель-учащийся’’ в речевом общении. / Т. Камаева. - С .110-118 Петрова, С. Ведение диалога как профессиональное умение преподавателя. / С. Петрова. - С .118-123 Вільних прим. немає |