81
Я 41


   
    Язык и культура: Пятая международная научная конференция Т.5.Проблема гуманизации обучения и культурологический подход в методике преподавания языка и литературы [Текст]. - Киiв : Collegium, 1997. - 2.50 крб
    Содержание:
Борисюк, Н. С. Деякі проблеми викладання української мови як іноземної (з досвіду роботи) / Н.С. Борисюк. - С .20-21
Борзенко, С. Г. Грамматическая структура текста, изучаемого в иноязічной аудитории (к проблеме адаптации и продуцирования) / С.Г. Борзенко. - С .22-25
Волегов, А. М. Модуль учебного пособия по анализу русского художественного текста в иностранной аудитории / А.М. Волегов. - С .25
Джурко, Т. Е. Учет семантической специфики национальных языковых систем в условиях обучения инностранных студентов русскому или украинскому языку на подготовительном факультете / Т.Е. Джурко. - С .31-32
Жеренко, Н. Е. Обучаемость как основа успешного овладения иноязычным аудированием / Н.Е. Жеренко. - С .35
Карпова, В. Н. Формирование ранней профессиональной направленности обучения специальности в курсе практики английской речи / В.Н. Карпова. - С .42-43
Клибанова, Л. А. Методика преподавания иностранных языков и культура(концепция двух стержней) / Л.А. Клибанова. - С .43-44
Ковалев, Ю. В. Прагмафонетика и преподавание иностранных языков / Ю.В. Ковалев. - С .44-45
Ковальова, Г. М. Музично-ритмічна основа у викладенні української та російської фонетики іноземцям / Г.М. Ковальова. - С .45-46
Косанович, Б. Об изучении украинского языка и культуры в Нови-Саде (Сербия) / Б. Косанович. - С .46-51
Михеева, Л. Н. Языковой и культурный компоненты анализа художественного текста в иностранной аудитори / Л.Н. Михеева. - С .56-57
Николаева, Н. С. Значение культурологического аспекта при изучении поэзии Т.Шевченко в инностранной литературе / Н.С. Николаева. - С .57-58
Нитин, А. Реалии как предмет описания для иностранной аудитории / А. Нитин. - С .58-59
Оксень, В. И. Роль культурологического аспекта в процессе преподавания немецкого языка как второго для мигрантов (на примере взрослых переселенцев немецкого происхождения из бывшего Советского Союза) / В.И. Оксень. - С .59-73
Рудакова, Л. Ф. Критерии классификации социокультурной информации о стране изучаемого языка / Л.Ф. Рудакова. - С .87-88
Рябоконь, А. В. Оглобальной цели обучения и самообучения иностранным языкам на современном этапе / А.В. Рябоконь. - С .88-91
Рябоконь, А. В. Что стоит за местоимением "мы" в авторской речи? (об одном из аспектов диалогизации учебников иностранных языков) / А.В. Рябоконь. - С .91-94
Семендяев, В. І. Німеькомовні тексти для аналітичного читання / В.І. Семендяев. - С .97-98
Смирнова, О. О Организация культурно-тематических полей учебника иностранного языка в свете этнолингводидактики / О.О Смирнова. - С .103-105
Солощук, Л. К вопросу о необходимости обучения культуры общения на иностранном языке / Л. Солощук. - С .106-107
Татьянченко, Е. А. Фразеологизмы в речевом иноязычном общении / Е.А. Татьянченко. - С .109-110
Татьянченко, О. О. Вирішення культурологічних задач у педагогічному спілкуванні засобами нерідної мови / О.О. Татьянченко. - С .111-113
Тидеманн, А. А. Учебные грамматические правила и их роль в процессе обучения иностранному языку / А.А. Тидеманн. - С .113-115
Фєщєнко, В. В. Соціологія мовної комунікації і проблеми викладання іноземних мов / В.В. Фєщєнко. - С .122-123
Цапенко, В. И. Индивидуальные особенности протекания когнитивных процессов мышления при овладении иноязычным говорением у студентов 1-го курса языкового педагогического вуза / В.И. Цапенко. - С .132-133
ББК 81

Свободных экз. нет


81
Я 41


    Цапенко, В.
    Индивидуальные особенности протекания когнитивных процессов мышления при овладении иноязычным говорением у студентов 1-го курса языкового педагогического вуза [Текст] / В.И. Цапенко // Язык и культура: Пятая международная научная конференция Т.5.Проблема гуманизации обучения и культурологический подход в методике преподавания языка и литературы . - Киiв : Collegium, 1997. - С. 132-133
ББК 81

Рубрики: Мовознавство

фывфывфыв:
МЕТОДИКА -- ПСИХОЛОГІЯ
Свободных экз. нет