> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: И1/2006/5 Журнал 2006г. № 5 Соловова, Е. Социокультурные лакуны: типология, причины появления и способы заполнения при изучении иностранных языков / Е. Соловова. - С.2-7 фывфыв: СОЦІОКУЛЬТУРНИЙ ПІДХІД Мильруд, Р. Языковый тест: Проблемы педагогических измерений / Р. Мильруд. - С.7-13 фывфыв: ТЕСТИ, ТЕСТУВАННЯ Корнева, Л. Применение методов проектов на уроках английского языка / Л. Корнева. - С.19-25 фывфыв: ПРОЕКТНА МЕТОДИКА Карташова, В. Сказка на уроках немецкого языа / В. Карташова. - С.25-29 фывфыв: КАЗКА, НІМЕЦЬКА МОВА Лащикова, И. Игра как методический приём усвоения числительных на начальном этапе обучения / И. Лащикова. - С.29-32 фывфыв: ГРА, МЕТОДИКА, ПРОВЕДЕННЯ Бобкова, Л. Страноведение как форма привития интреса к изучению иностранного языка / Л. Бобкова. - С.32-38 фывфыв: КРАЇНОЗНАВСТВО, МОТИВАЦІЯ, ІНТЕРЕС Патралова, Т. Игровые тесты по английскому языку в ІХ, ХІ классах / Т. Патралова. - С.38-44 фывфыв: ГРА НА УРОЦІ, ТЕСТИ Лошакова, М. Материалы для проведения уроков по теме " Time Mashine " ( " Books Through Centuries " ) / М. Лошакова. - С.44-50 фывфыв: КНИГА В ЖИТТІ ЛЮДИНИ Белкина, М. Задания для совершенствования фонетических навыков / М. Белкина. - С.53-55 фывфыв: ВИМОВА, ФОНЕТИКА, ВПРАВИ, ФРАЗЕОЛОГІ Букичева, О. Коммуникативно-ориентиованный подход при обучении диалогической речи на начальном этапе ( Четырёхлетняя начальная школа) / О. Букичева. - С.50-53 фывфыв: ДІАЛОГІЧНЕ МОВЛЕННЯ, КОМУНИКАТИВНИЙ МЕТОД, ПОЧАТКОВИЙ ЕТАП XX Jeuix Olympiques de Turin. - С.62-67 фывфыв: СПОРТ, ОЛІМПІАДА, ФРАНЦУЗЬКА МОВА Famous Scots. Famous Scottish Inventors . - С.67-70 фывфыв: ВІДОМІ ЛЮДИ, ШОТЛАНДІЯ, ВИНАХІДНИКІ Соловьева, И. Project on British Studies. Monarchy / И. Соловьева ; Aline Gohard-Radekovic; O. Gudina; Э. Ларина. - С.70-75 фывфыв: ПРОЕКТНА РОБОТА, ВЕЛИКОБРИТАНІЯ, ІСТОРІЯ Захарова, Г. Педагогическое обоснование коммуникативного подхода к обучению иностранным языкам в Германии / Г. Захарова ; Е. Леонович; М. Тихонова; Ж. Арутюнова. - С.75-81 фывфыв: КОМУНИКАТИВНА МЕТОДИКА, НІМЕЧЧИНА ОСВІТА Gohard-Radekovic, Aline . Le Portfolio europeen des langues: sa philosophie et les nouvelles attitudes qu'elle implique dans l'apprentissage dans langues / Aline Gohard-Radekovic ; O. Gudina; Э. Ларина. - С.81-87 фывфыв: ПОРТФОЛІО, ФРАНЦУЗЬКА МОВА Леонович, Е. Об использовании некоторых традиционных норм обращения в английском языке / Е. Леонович ; М. Тихонова; Ж. Арутюнова. - С.87-93 фывфыв: звернення Gudina, O. Zur Geschichte der deutschen Familiennamen / O. Gudina ; Э. Ларина. - С.93-96 фывфыв: ВЛАСНІ НАЗВИ, НІМЕЦЬКА МОВА Тихонова, М. Francois Mauriac / М. Тихонова ; Ж. Арутюнова. - С.96-101 фывфыв: ПЕРСОНАЛІЇ ЛІТЕРАТУРА, ФРАНСУА МОРІАК Ларина, Э. Актуальные проблемы языкового образования. Научная конференция преподавателей, аспирантов и соискателей кафедры иностранных языков МГОПУ им. М.А. Шолохова / Э. Ларина. - С.101-102 фывфыв: МОВНА, ОСВІТА, ОСВІТА МІЖНАР Арутюнова, Ж. XV ( юбилейный ) семинар преподавателей французского языка " Франция и франкофония сегодня: методические, дидактические и технологические инновации в методике преподавания французского языка как иностранного" / Ж. Арутюнова. - С.102-110 фывфыв: ФРАНКОФОНІЯ, МЕТОДИКА ЗАГАЛЬНА, ЗАРУБІЖНА, ФРАНЦУЗЬКА МОВА Нет сведений об экземплярах |
Букичева, О. Коммуникативно-ориентиованный подход при обучении диалогической речи на начальном этапе ( Четырёхлетняя начальная школа) [Текст] / О. Букичева> // Иностранные языки в школе. - 2006. - №5. - С. 50-53 . - ISSN 0130-6073 фывфывфыв: ДІАЛОГІЧНЕ МОВЛЕННЯ, КОМУНИКАТИВНИЙ МЕТОД -- ПОЧАТКОВИЙ ЕТАП Свободных экз. нет |