> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: И1/2004/6 Журнал 2004г. № 6 Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов Федерального компонента государственного стандарта общего образования . - С.2-8 фывфыв: ЗАГАЛЬНА МЕТОДИКА, ЗАРУБІЖНА МЕТОДИКА Бим, П. К проблеме пррофильного обучения иностранным языкам на старшей ступени полной средней школы / П. Бим ; Е. Соловова; Л. Мозунова; Г. Семина; П. Корниенко; И. Макаревич; Т. Каминская. - С.8-14 фывфыв: ПРОФІЛЬНЕ НАВЧАННЯ Соловова, Е. Авторские комментарии / Е. Соловова ; Л. Мозунова; Г. Семина; П. Корниенко; И. Макаревич; Т. Каминская; Э. Дальдинова. - С.14-15 фывфыв: ОСВІТА МІЖНАРОДНА Мозунова, Л. Письмо как методическая категория / Л. Мозунова ; Г. Семина; П. Корниенко; И. Макаревич; Т. Каминская; Э. Дальдинова; Н. Пагис. - С.15-23 фывфыв: ПИСЬМО Семина, Г. Сценарий совместного урока-праздника на французском и английском языках на тему " Знаешь ли ты страну изучаемого языка?" / Г. Семина ; П. Корниенко; И. Макаревич; Т. Каминская; Э. Дальдинова; Н. Пагис. - С.23-28 фывфыв: СЦЕНАРИЙ, ЛІНГВОКРАЇНОЗНАВСТВО, ФРАНЦІЯ, ВЕЛИКОБРИТАНІЯ Корниенко, П. Краеведческие материалы как средство обучения иностранному языку в средней школе / П. Корниенко ; И. Макаревич; Т. Каминская; Э. Дальдинова; Н. Пагис; С. Бочкарева. - С.28-32 фывфыв: МІЖКУЛЬТУРНА КОМУНІКАЦІЯ Макаревич, И. Интернет на уроках немецкого язык / И. Макаревич ; Т. Каминская; Э. Дальдинова; Н. Пагис; С. Бочкарева; Т. Чумель. - С.32-38 фывфыв: ІНТЕРНЕТ, НІМЕЦКА МОВА, НОВІТНІ ТЕХНОЛОГІЇ, ПРОГРЕС НАУКОВИЙ Каминская, Т. Обобщающий урок по темам " Хобби", " Чтение ", " Музыка "," Телевидение" в IX классе средней школы / Т. Каминская ; Э. Дальдинова; Н. Пагис; С. Бочкарева; Т. Чумель; А. Артемова. - С.38-44 фывфыв: ДОЗВІЛЛЯ, МУЗИКА, ТЕЛЕБАЧЕННЯ Дальдинова, Э. Использование калмыцких народных сказок в обучении немецкому языку / Э. Дальдинова ; Н. Пагис; С. Бочкарева; Т. Чумель; А. Артемова. - С.44-49 фывфыв: КАЗКА, НІМЕЦКА МОВА Пагис, Н. Работа с художественным тектом на уроках английской литературы / Н. Пагис ; С. Бочкарева; Т. Чумель; А. Артемова; Т. Нифанова. - С.49-55 фывфыв: ЛІТЕРАТУРА АНГЛІЇ Бочкарева, С. Сценарий праздника " Wiehnachten" / С. Бочкарева ; Т. Чумель; А. Артемова; Т. Нифанова; К. Баранова. - С.55-62 фывфыв: СВЯТА ТА ТРАДИЦІЇ, РІЗДВО, різдво в німеччині, НІМЕЧЧИНА Чумель, Т. Script of a Party Devoted to Oscar Wilde / Т. Чумель ; А. Артемова; Т. Нифанова; К. Баранова; Б. Локетт. - С.62-67 фывфыв: УАЛЬД, УАЛЬД ОСКАР, СЦЕНАРІЙ, ПОЗАКЛАСНА РОБОТА, ВЕЧІР Артемова, А. Catchphrases - крылатые фразы / А. Артемова ; Т. Нифанова; К. Баранова; Б. Локетт; П. Макаров. - С.67-72 фывфыв: ФРАЗЕОЛОГІЯ, крилаті фрази Нифанова, Т. К страноведческой интерпретайии понятия внутренней формы слова / Т. Нифанова ; К. Баранова; Б. Локетт; П. Макаров; А. Щепилова. - С.72-76 фывфыв: ПСИХОЛІНГВІСТИКА Баранова, К. Экспансия притяжательного падежа в современном английском языке / К. Баранова ; Б. Локетт; П. Макаров; А. Щепилова. - С.76-82 фывфыв: ГРАМАТИКА Локетт, Б. Фразеологизмы и неологизмы / Б. Локетт ; П. Макаров; А. Щепилова. - С.82-87 фывфыв: ФРАЗЕОЛГИЗМЫ, ФРАЗЕОЛОГІЗМИ, НЕОЛОГІЗМИ Макаров, П. Использование материалов этимологических словарей на уроках немецкого языка / П. Макаров ; А. Щепилова. - С.87-92 фывфыв: етимологія німецька Владимир Григорьевич Гак. - С.97-100 фывфыв: ВЧИТЕЛІ, гак Щепилова, А. Вторая Всероссийская Олимпиада по французскому языку / А. Щепилова. - С.100-105 фывфыв: ОЛІМПІАДИ Нет сведений об экземплярах |
> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: И1/2005/1 Журнал 2005г. № 1 Харламова, М. Использование " идейных сеток " на уроке иностранного языка / М. Харламова. - С.3-9 фывфыв: КРЕАТИВНЕ мисленя Поспелова, Н. Лингвокультуроведческий подход к изучению иностранных языков ( на материале детских стишков и клерихью ) / Н. Поспелова. - С.9-16 фывфыв: ЛІНГВОКРАЇНОЗНАВСТВО, ВІРШІ, ГУМОР Семенова, Т. Ролевые игры в обучении иностранным языкам / Т. Семенова. - С.16-19 фывфыв: РОЛЬОВА ГРА Соколова, Л. Рефлексивный компонент деятельности как необходимое условие развития учителя и учащихся / Л. Соколова. - С.19-28 фывфыв: ПСИХОЛОГІЯ Евдокимова, М. Потриотическое воспитание на уроках французского языка / М. Евдокимова. - С.28-36 фывфыв: ВИХОВНИЙ АСПЕКТ Желтухина, Н. Урок по теме"Der Computer - ein Werkzung der Zukunft" / Н. Желтухина. - С.36-38 фывфыв: КОМП'ЮТЕР, НІМЕЦЬКА Игумнова, О. Заключительны йурок по теме " The English Year " в 3 классе / О. Игумнова. - С.38-43 фывфыв: ПОЧАТКОВИЙ ЕТАП Полянина, М. Интегрированый курс " Немецкий язык и география " / М. Полянина. - С.43-49 фывфыв: МІЖПРЕДМЕТНІ ЗВ'ЯЗКИ, ІНТЕГРОВАНИЙ УРОК Бойцова, Е. Урок-соревнование " Зов джунглей " / Е. Бойцова. - С.49-51 фывфыв: ТВАРИНИ, ПОЧАТКОВИЙ ЕТАП Стрижак, У. Преподавание иероглифики и развитие эйдетической памяти / У. Стрижак. - С.51-54 фывфыв: східні мови Винокурцева, И. Whole Language ("Язык как целое") - современная гуманистическая философия образования и обучения английскому языку / И. Винокурцева. - С.61-65 фывфыв: ГУМАНИЗАЦИЯ Ануфриева, Г. Joyeux Noel et bonne annes ! / Г. Ануфриева. - С.65-72 фывфыв: НОВИЙ РІК, ФРАНЦУЗЬКА МОВА Мальченко, А. Учитель иностранного языка за три года? / А. Мальченко. - С.72-78 фывфыв: ВИЩА ОСВІТА Фоменко, Т. Использование компьютерных технологий для профессиональной подготовки учителей иностранного языков / Т. Фоменко. - С.78-83 фывфыв: НОВІТНЯ МЕТОДИКА, ВИЩА ОСВІТА Локетт, Б. Фразеологизмы и неологизмы / Б. Локетт. - С.89-96 фывфыв: ФРАЗЕОЛОГІЗМИ, НЕОЛОГИЗМЫ Жаркова, Т. О сленге современной французской молодёжи / Т. Жаркова. - С.96-101 фывфыв: СЛЕНГ, ФРАНЦУЗЬКА МОВА Артемова, А. Английские имена собственные и пополнение словарного сосотава / А. Артемова. - С.101-106 фывфыв: власні назви, ЛЕКСИКОЛОГІЯ Доржиева, Г. [ топонимы ] / Г. Доржиева. - С.106-110 фывфыв: ТОПОНІМІЯ, ФРАНЦУЗЬКА МОВА Нет сведений об экземплярах |
Артемова, А. Английские имена собственные и пополнение словарного сосотава [Текст] / А. Артемова> // Иностранные языки в школе. - 2005. - №1. - С. 101-106 . - ISSN 0130-6073 фывфывфыв: власні назви -- ЛЕКСИКОЛОГІЯ Свободных экз. нет |
> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: И1/2006/1 Журнал 2006г. № 1 Смирнов, И. К вопросу о разграничении методических понятий "антиципация" и "прогнгозирование" / И. Смирнов. - С.3-7 фывфыв: МЕТОДИКА ЗАГАЛЬНА, ЗАРУБІЖНА Билоус, Н. "Warming up" как средство активизации учебного процесса / Н. Билоус. - С.7-11 фывфыв: АКТИВИЗАЦІЯ Афанасьева, О. УМК для VII и IX классов школ с углублённым изучением английского языка,гимназий и колледжей / О. Афанасьева. - С.11-20 фывфыв: НМК, ПОГЛИБЛЕННЕ ВИВЧЕННЯ, УМК Бикеева, А. Первый урок английского языка для малышей / А. Бикеева. - С.20-27 фывфыв: ПОЧАТКОВА ОСВІТА Воронкова, Т. Урок по теме " Was isst man zu Weihnachten?" / Т. Воронкова. - С.27-30 фывфыв: НІМЕЦКА МОВА, УРОК Сухова, Л. Некоторые приемы формирования критического мышления на уроках французского языка / Л. Сухова. - С.30-33 фывфыв: КРИТИЧНЕ МИСЛЕННЯ, ФРАНЦУЗЬКА МОВА Лешкова, Т. Экономическая игра на уроке английского языка / Т. Лешкова. - С.37-40 фывфыв: РОЛЬОВА ГРА, ЕКОНОМІКА, УРОК АНГЛ. МОВИ Михайлова, Е. Работа над песней на уроке английского языка / Е. Михайлова. - С.37-40 фывфыв: ПІСНЯ Степчев, П. Изучение английских неправильных глаголов с помощью настольной игры "Play Cards at School " / П. Степчев. - С.40-41 фывфыв: ГРА НА УРОЦІ, ГРАМАТИКА ДІЄСЛОВО Шарфрост, Г. Методические приёмы обучения поэтическому творчеству в жанре " хайку " в преподавании иностранного языка / Г. Шарфрост. - С.41-45 фывфыв: ПОЕТИЧНИЙ ПЕРЕКЛАД Сазонова, М. Сценарий вечера " Musen im Leben und Schaffen des grosen Goethe" / М. Сазонова. - С.45-51 фывфыв: НІМЕЦЬКА МОВА, ПОЗАКЛАСНА РОБОТА Колганова, М. Сценарий праздника-конкурса "St. Valentine's Day " / М. Колганова. - С.51-53 фывфыв: ВАЛЕНТИНІВ ДЕНЬ Захарова, Г. К вопросу об истории развития коммуникативного подхода к обучению иностранным языкам в Германии / Г. Захарова. - С.53-61 фывфыв: КОМУНИКАТИВНА МЕТОДИКА, НІМЕЦЬКА МОВА Алексеева, О. Обучение студентов " Le passe сompose " коммуникативным методом / О. Алексеева. - С.61-66 фывфыв: ФРАНЦУЗЬКА ГРАМАТИКА Коломієць, В. Профессиональное общение учителей с помощью служб интернета / В. Коломієць. - С.66-71 фывфыв: ІНТЕРНЕТ, СПІЛКУВАННЯ Саакян, А. Из истории развития английского языка / А. Саакян. - С.71-77 фывфыв: ІСТОРІЯ АНГЛ. МОВИ Морозов, Л. Система вопросительных словв современном немецком языке / Л. Морозов. - С.77-83 фывфыв: НІМЕЦЬКА ГРАМАТИКА Костина, Н. Сравнительный анализ английских и русских пословий и поговорок / Н. Костина. - С.83-85 фывфыв: ПОРІВНЯЛЬНА ТИПОЛОГІЯ, ФРАЗЕОЛОГІЗМИ Артемова, А. Английские фамилии / А. Артемова. - С.85-92 фывфыв: ПРИЗВІЩА, АНГЛІЙСЬКА МОВА Винайуина, Н. Использование произведений живописи на уроках французского языка / Н. Винайуина. - С.92-98 фывфыв: ІНТЕГРОВАНИЙ УРОК, МИСТЕЦТВО, ФРАНЦУЗЬКА МОВА Нет сведений об экземплярах |
Артемова, А. Английские фамилии [Текст] / А. Артемова> // Иностранные языки в школе. - 2006. - №1. - С. 85-92 . - ISSN 0130-6073 фывфывфыв: ПРИЗВІЩА, АНГЛІЙСЬКА МОВА Свободных экз. нет |
> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: И1/2006/8 Журнал 2006г. № 8 Биболетова, М. Модульно-рейтинговая форма реализации профильного обучения иностранному языку в старших классах / М. Биболетова. - С.2-13 фывфыв: ПРОФІЛЬНЕ НАВЧАННЯ Соловова, Е. Формирование филологической компетенции в профильной школе и вузе / Е. Соловова. - С.13-19 фывфыв: ПРОФІЛЬНЕ НАВЧАННЯ, ВНЗ, ФІЛОЛОГІЧНа компетенція Голушкова, Н. Структурная организация и предметное содержание речевой деятельности / Н. Голушкова. - С.19-25 фывфыв: МОВЛЕННЄВА ДІЯЛЬНІСТЬ Игумнова, О. Предпрофильный курс " Любимые рифмы британских детей " / О. Игумнова. - С.25-31 фывфыв: РИМОВКИ Лушина, Н. Профессиональная ориентация как одно из действенный средств повышения эффективности обучения английскому языку / Н. Лушина. - С.31-35 фывфыв: ПРОФІЛЬНЕ НАВЧАННЯ, МОТИВАЦІЯ ПРИ ВИВЧЕННІ МОВИ Чудинова, Е. Использование иллюстрированой наглядности на уроках немнцкого языка / Е. Чудинова. - С.35-42 фывфыв: НАОЧНІСТЬ, НІМЕЦЬКА МОВА Кагилева, Т. Урок-игра для седьмого класса по теме " Лимерик - поэтическое произведение" / Т. Кагилева. - С.42-45 фывфыв: ЛІМЕРИКИ, ГРА НА УРОЦІ Жаркова, Т. Разрядка на уроке французского языка / Т. Жаркова. - С.45-49 фывфыв: ФРАНЦУЗЬКА МОВА, РОЗРЯДКА Захаркина, С. В. Театрально-языковой социум как средство повышения мотивации школьников при обучении английскому языку / С.В. Захаркина, Е.Л. Ерхова, Е. Атаманчук. - С.49-57 фывфыв: МОТИВАЦІЯ ПРИ ВИВЧЕННІ МОВИ, ІНСЦЕНУВАННЯ Ларина, Э. Закрепление общественно-политической лексики в процессе обучения английскому языку / Э. Ларина. - С.57-65 фывфыв: ЛЕКСИКА, УРОК, СУСПІЛЬНОПОЛІТИЧНА ЛЕКСИКА Пакушкина, Л. Deutsche in Kanada / Л. Пакушкина. - С.65-70 фывфыв: ЕМІГРАЦІЯ Салехова, Л. Опыт российских вузов по подготовке учителей для школ с преподванием ряда предметов на иностранном языке ( вторая половина ХХ века ) / Л. Салехова. - С.70-76 фывфыв: СПЕЦІАЛІЗОВАНА, ШКОЛА, ВНЗ Дроздова, О. Формирование профессионально-направленной социокультурной компетенции в процессе обучения французскому языку / О. Дроздова. - С.76-82 фывфыв: СОЦІОКУЛЬТУРНИЙ ПІДХІД, ФРАНЦУЗЬКА МОВА Моррозов, Л. Система средств выражения побудительности в современном немецком языке / Л. Моррозов. - С.82-87 фывфыв: НІМЕЦЬКА ГРАМАТИКА Кудрявцева, И. Фразеологические единицы как способ выражения времени в современном английском языке / И. Кудрявцева. - С.87-90 фывфыв: ФРАЗЕОЛОГІЗМИ, ГРАМАТИКА Артемова, А. Ф. Названия английских домов / А.Ф. Артемова, О.А. Леонович. - С.90-94 фывфыв: ВЛАСНІ НАЗВИ Логачева, В. Звукоподражание в современном английском языке / В. Логачева. - С.94-98 фывфыв: ЗВУКОНАСЛІДУВАННЯ Береговская, Э. Французско-русский словарь кулинарно-гастрономической и кухонной терминологии / Э. Береговская. - С.105-108 фывфыв: ЇЖА, ФРАНЦУЗЬКА МОВА Нет сведений об экземплярах |
Артемова, А. Ф. Названия английских домов [Текст] / А.Ф. Артемова, О.А. Леонович> // Иностранные языки в школе. - 2006. - №8. - С. 90-94 . - ISSN 0130-6073 фывфывфыв: ВЛАСНІ НАЗВИ Доп.точки доступа: Леонович, О.А. Свободных экз. нет |
> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: И1/2007/4 Журнал 2007г. № 4 Бим, И. Что мешает повышению результативности обучения иностранным языкам ? / И. Бим. - С.2-7 фывфыв: ЗАРУБІЖНА МЕТОДИКА Евдокимова, М. Воспитательный потенциал урока иностранного языка / М. Евдокимова. - С.7-9 фывфыв: ВИХОВНИЙ АСПЕКТ Сысоев, П. Развитие умений учащихся воспринимать на слух текст на средней и старшей ступенях общего среднего образования / П. Сысоев. - С.9-19 фывфыв: АУДІЮВАННЯ, МЕТОДИКА Шамов, А. Лексические навыки устной речи и чтения - основа семантической компетнции обучаемых / А. Шамов. - С.19-26 фывфыв: СЕМАНТИКА Бубнова, г. Обучение устной речи в старших классах средней школы ( французский язык) / г. Бубнова. - С.26-31 фывфыв: ФРАНЦУЗЬКА МОВА Григорьева, Е. Особенности обучения аудированию по УМК " Objectif "для 10-11 классов / Е. Григорьева. - С.31-35 фывфыв: ФРАНЦУЗЬКА МОВА, АУДІЮВАННЯ Кащук, С. Использование блогов на уроках французского языка в старших классах / С. Кащук. - С.35-39 фывфыв: НОВІТНІ ТЕХНОЛОГІЇ, ФРАНЦУЗЬКА МОВА Криковцева, С. Проектная методика на уроках английского языка. Проект2 Моя Москва " / С. Криковцева. - С.39-46 фывфыв: ПРОЕКТНА МЕТОДИКА, МОЄ МІСТО Кудрявцева, Л. Использование телекоммуникационных проектов для формирования иноязычнрй социокультурной компетенции у учащихся старших классов ( На римере США и России ) / Л. Кудрявцева. - С.49-54 фывфыв: НОВІТНІ ТЕХНОЛОГІЇ, ПРОЕКТНА МЕТОДИКА Борозняк, И. Н. Интегрированный урок ( английский язык + физика )по теме " Электронный микроскоп " / И. Н. Борозняк, Е. М. Казанцева. - С.54-58 фывфыв: ІНТЕГРОВАНИЙ УРОК, ФІЗИКА Любас, Л. Урок английского языка по техническому переводу в 9 классе с углубленным изучением физики / Л. Любас. - С.58-60 фывфыв: ТЕХНІЧНИЙ ПЕРЕКЛАД Владыко, О. Проектная меттодика - эффективное средство организации творческой учебной деятельности на уроке иностранного языка / О. Владыко. - С.60-65 фывфыв: ПРОЕКТНА МЕТОДИКА Афганова, Р. Внеклассное мероприятие "С.Я. Маршак и детские английские стихи " Nursery Rhymes " / Р. Афганова. - С.65-70 фывфыв: ПОЗАКЛАСНА ДЛЯ НАЙМЕНШИХ Тамбовкина, Т. Самообучение иностранным языкам в зыковом вузе: концепция учебного курса / Т. Тамбовкина. - С.77-85 фывфыв: САМОСТІЙНА РОБОТА, ВНЗ, САМОСТІЙНА РОБОТА Шуман, Е. Специфика периодов обучения гграмматике немецкого языка в средней школе / Е. Шуман. - С.85-90 фывфыв: НІМЕЦЬКА ГРАМАТИКА Артемова, А. Имена собственные в английской литературе / А. Артемова : 90-96, ВЛАСНІ НАЗВИ Петрова, М. Использование телеконкурса с целью реализации регионально-национального компонента в обучении иностранному языку / М. Петрова. - С.98-101 фывфыв: СОЦІОКУЛЬТУРНИЙ ПІДХІД Сиепанова, А. Людмила Георгиевна Веденина - филолог и педагог / А. Сиепанова. - С.108-111 фывфыв: НАШІ ВЧИТЕЛІ Нет сведений об экземплярах |
Артемова, А. Имена собственные в английской литературе [Текст] / А. Артемова> // Иностранные языки в школе. - 2007. - №4 : 90-96 . - ISSN 0130-6073 Свободных экз. нет |
> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: И1/2008/3 Журнал 2008г. № 3 Сафонова, В. Перевод в контексте изучения иностранного языка в рамках гуманитарно-филологического профиля в старшей школе / В. Сафонова. - С.3-12 фывфыв: ПЕРЕКЛАД Плигин, А. Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках аглийского языка / А. Плигин. - С.12-20 фывфыв: ПІЗНАВАЛЬНА, ДІЯЛЬНІСТЬ Денисова, Ж. Мультимедийная презентация языкового материала как стратегический приём / Ж. Денисова. - С.20-27 фывфыв: НОВІТНІ ТЕХНОЛОГІЇ, СУЧАСНІ ТЕХНОЛОГІЇ НАВЧАННЯ Талалакина, Е. Работа с синонимами на уроках английского языка в начальной школе / Е. Талалакина. - С.27-31 фывфыв: СИНОНІМІЯ Федотова, М. Регионоведческое содержание в контексте школьного языкового образования / М. Федотова. - С.31-35 фывфыв: МІСТО, НІМЕЦЬКА МОВА Долганина, В. Путешествие по волшебной стране английских звуков / В. Долганина. - С.35-40 фывфыв: ФОНЕТИКА, АНГЛ. МОВА Котлярова, Т. Работа по теме "Язык общения в многонациональной школе Германии " / Т. Котлярова. - С.47-49 фывфыв: НАВЧАННЯ ЗА КОРДОНОМ, НІМЕЦЬКА МОВА Середа, Т. Teaching English Through Literature / Т. Середа. - С.42-47 фывфыв: ІНТЕГРОВАНИЙ УРОК, ЛІТЕРАТУР Шатерник, Г. Грамматика на уроках немецкого язіка / Г. Шатерник. - С.47-49 фывфыв: НІМЕЦЬКА ГРАМАТИКА Мухина, Т. Урок английского языка по теме "Political System of the World" / Т. Мухина. - С.49-53 фывфыв: США [тиждень англійської мови]. - С.49-53 фывфыв: ТИЖДЕНЬ АНГЛІЙСЬКОЇ МОВИ Наседкина, С. Реализация принципа креативности в процессеподготовки учащихся к экзамену на "Диплом немецкого языка II ступени" / С. Наседкина ; М. Черепова; Л. Егорова. - С.62-65 фывфыв: НІМЕЦЬКА МОВА, КРЕАТИВНЕ МИСЛЕНЯ Черепова, М. Welcome, Welcome, Spring! / М. Черепова ; Л. Егорова; Н. Кудрявцева. - С.65-68 фывфыв: ВЕСНА СВЯТА Егорова, Л. Способы повышения мотивации к изучению французского языка в школе / Л. Егорова ; Н. Кудрявцева; А. Артемова. - С.68-74 фывфыв: МОТИВАЦІЯ, ІНТЕРЕС, ФРАНЦУЗЬКА МОВА Кудрявцева, Н. Стилистический потенциал французского сложносочиненного предложения / Н. Кудрявцева ; А. Артемова; И. Ломакина. - С.74-80 фывфыв: СТИЛІСТИКА, ФРАНЦУЗЬКА МОВА Артемова, А. Календарь учителя английского языка / А. Артемова ; И. Ломакина; А. Тарлаковская. - С.80-85 фывфыв: ПОРИ РОКУ Ломакина, И. Изучение иностранных языков в ЕС в контексте мультилингвизма / И. Ломакина ; А. Тарлаковская. - С.101-108 фывфыв: ЄВРОПЕЙСЬКА, ОСВІТА, МУЛЬТИЛИНГВИЗМ Тарлаковская, А. Работа над голосовыми характеристиками при обучении монологической речи / А. Тарлаковская. - С.85-90 фывфыв: МОНОЛОГІЧНЕ МОВЛЕННЯ Наші вчителі. - С.111 фывфыв: НАШІ ВЧИТЕЛІ Нет сведений об экземплярах |
Артемова, А. Календарь учителя английского языка [Текст] / А. Артемова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - №3. - С. 80-85 . - ISSN 0130-6073 фывфывфыв: ПОРИ РОКУ Свободных экз. нет |
> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: И1/2008/4 Журнал 2008г. № 4 Сафонова, В. Перевод в контексте изучения иностранного языка в рамках гуматнитарно-филологического профиля с старшей школе / В. Сафонова. - С.3-11 фывфыв: ПЕРЕКЛАД Виноградова, Н. О соотношении предметных, общеучебных и универсальных умений в содержании начального образования / Н. Виноградова. - С.11-16 фывфыв: ПОЧАТКОВИЙ ЕТАП Никитенко, З. Создание культурной среды при обучении младших школьников иностранному языку / З. Никитенко. - С.16-21 фывфыв: ПОЧАТКОВИЙ ЕТАП, КУЛЬТУРA Шамов, А. Коммуникативно-когнитивный подход в обучении лексической стороне речи на уроках немецкого языка / А. Шамов. - С.21-28 фывфыв: НІМЕЦЬКА МОВА, КОГНІТИВНИЙ ПІДХІД Аликина, О. Формирование лексических навыков при обучении французскому языку как втророго иностранного в процессе чтения / О. Аликина. - С.28-36 фывфыв: ДРУГА МОВА, ФРАНЦУЗЬКА МОВА Беляева, Л. Презентация POWERPOINT и ее возможности при обучении иностранным языкам / Л. Беляева, Н. Иванова. - С.36-41 фывфыв: НОВІТНІ ТЕХНОЛОГІЇ Комарова, Ю. Использование современного песенного материала в обучении иностранным языкам учащихся старших классов / Ю. Комарова, А. Бирюлина. - С.41-47 фывфыв: ПІСНІ НА УРОЦІ Кохендерфер, Ю. Проектная методика с использованием информационно-коммуникативных технологий в обучении немецкому языку / Ю. Кохендерфер. - С.47-52 фывфыв: ПРОЕКТНА МЕТОДИКА, НІМЕЦЬКА МОВА Иванцова, Т. Игры на английском языке / Т. Иванцова. - С.52-57 фывфыв: ГРА Сазонова, М. Обучение по станциям: знакомство с немецкими праздниками / М. Сазонова. - С.57-63 фывфыв: НАВЧАННЯ ЗА БЛОКАМИ Балакина, Н. Предтекстовые упражнения в процессе обучения чтению / Н. Балакина. - С.63-67 фывфыв: ЧИТАННЯ ТЕКСТИ Черных, Т. Урок по теме "Die erste Liebe" / Т. Черных. - С.67-70 фывфыв: КОХАННЯ, НІМЕЦЬКА МОВА Шаташвили, Л. Видеоурок по теме "Homes" / Л. Шаташвили. - С.70-74 фывфыв: ПОМЕШКАННЯ, УРОК Методическая почта: Урок по теме " Лирика Г. Гейне". - С.74-75 фывфыв: ЛІТЕРАТУРА НІМЕЧЧИНИ, ГЕЙНЕ Методическая почта: презентация. - С.75-79 фывфыв: ПРЕЗЕНТАЦІЯ, НІМЕЦЬКА МОВА Артамонова, Л. Олимпиада 2007 года по двуязычию / Л. Артамонова ; Т. Леонова; А. Артемова, О. Леонович. - С.80-85 фывфыв: ДРУГА МОВА Сысоев, П. Методическая разработка урока английского языка, посвященного теме технического прогресса: нанотехнологии / П. Сысоев ; А. Полякова. - С.85-92 фывфыв: НАНОТЕХНОЛОГІЇ, НАУКОВИЙ ПРОГРЕС, УРОК Леонова, Т. Формирование стилистической компетенции / Т. Леонова ; А. Артемова, О. Леонович. - С.92-96 фывфыв: СТИЛІСТИКА Полякова, А. Дидактическая игра на начальном этапе изучения японского языка / А. Полякова. - С.96-100 фывфыв: ЯПОНСЬКА МОВА Артемова, А. English Teacher's Calendar. Часть 4 / А. Артемова, О. Леонович. - С.100-103 фывфыв: МІСЯЦЬ, РОКУ, ЧЕРВЕНЬ Нет сведений об экземплярах |
Артемова, А. English Teacher's Calendar. Часть 4 [Текст] / А. Артемова, О. Леонович> // Иностранные языки в школе. - 2008. - №4. - С. 100-103 . - ISSN 0130-6073 фывфывфыв: МІСЯЦЬ, РОКУ, ЧЕРВЕНЬ Доп.точки доступа: Леонович, О. Свободных экз. нет |
> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: И1/2008/7 Журнал 2008г. № 7 Ариян, М. Технология социально развивающего обучения иностранным языкам на старшем этапе обучения средней школы / М. Ариян. - С.2-10 фывфыв: ОСОБИСТІНО ОРІЕНТОВАНИЙ ПІДХ Борисова, Е. Методическая разработка по теме " Многовариантность немецкого языка. Диалекты" / Е. Борисова. - С.18-25 фывфыв: ДІАЛЕКТОЛОГІЯ Доловова, Н. Значимость умений давать дефиниции в межкультурной коммуникации / Н. Доловова. - С.18-25 фывфыв: МІЖКУЛЬТУРНА КОМУНІКАЦІЯ [Наші вчителі:] О.В. АФАНАСЬЕВА. - С.25 фывфыв: НАШІ ВЧИТЕЛІ [ Наші вчителі }Р. П. Мильруд. - С.26 фывфыв: НАШІ ВЧИТЕЛІ Ежова, В. [ Goethe] / В. Ежова ; М. Воробьева; И. Трушкова. - С.28-32 фывфыв: ПЕРСОНАЛІЇ ЛІТЕРАТУРА, ГЕТЕ Мятова, М. Из опыта преподавания мировой художественной культуры / М. Мятова ; П. Сысоев, Л. Сысоева. - С.32-39 фывфыв: КУЛЬТУРА КРАЇН СВІТУ Воробьева, М. Викторина на немецком языке / М. Воробьева ; И. Трушкова. - С.52-56 фывфыв: ВІКТОРИНА, НІМЕЦЬКА [Тиждень німецької мови]. - С.39 фывфыв: ТИЖДЕНЬ, НІМЕЦЬКА The Turnip. - С.41 фывфыв: КАЗКА РЕПКА Граматика вірш. - С.42-43 фывфыв: ГРАМАТИКА, ВІРШ Проектная работа: Шекспир и его эпоха. - С.44-45 фывфыв: ПРОЕКТНІ РОБОТИ, ШЕКСПІР [Гра німецькою мовою]. - С.46-50 фывфыв: ГРА, НІМЕЦЬКА МОВА [вибір професії]. - С.50-51 фывфыв: ВИБІР ПРОФЕСІЇ, НІМЕЦЬКА МОВА Сысоев, П. Thanksgiving Day / П. Сысоев, Л. Сысоева. - С.62-68 фывфыв: ДЕНЬ ПОДЯКІ Maurice Druon. - С.68-71 фывфыв: ПЕРСОНАЛІЇ ЛІТЕРАТУРА, ДРЮОН Marcel Marceau. - С.71-76 фывфыв: МИСТЕЦТВО ПЕРСОНАЛІЇ, ФРАНЦІЯ Трушкова, И. Использование интернет-ресурсов в обучениии письменному выражению мыслей в вузе / И. Трушкова. - С.76-82 фывфыв: ІНТЕРНЕТ, НОВІТНІ ТЕХНОЛОГІЇ Артемова, А. English Teacher's Calendar. Часть 7 / А. Артемова. - С.82-86 фывфыв: МІСЯЦЬ, РОКУ,ГРУДЕНЬ Сон, И. Обучение употреблению переходных и непереходных глаголов в японском языке / И. Сон. - С.86-90 фывфыв: ЯПОНСЬКА МОВА Козаренко, О. О новых тенденциях в развитии школ с углубленным изучением французского языка / О. Козаренко. - С.106-111 фывфыв: ФРАНЦУЗЬКА МОВА Нет сведений об экземплярах |
Артемова, А. English Teacher's Calendar. Часть 7 [Текст] / А. Артемова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - №7. - С. 82-86 . - ISSN 0130-6073 фывфывфыв: МІСЯЦЬ, РОКУ,ГРУДЕНЬ Свободных экз. нет |
> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: И1/2009/3 Журнал 2009г. № 3 Бим, И. Л. Что означает личностная ориентация образования применительно к деятельности учителя / И. Л. Бим. - С.2-9 фывфыв: ОСОБИСТІНО ОРІЕНТОВАНИЙ ПІДХ Баклашкина, М. В. Обучение иноязычному межличностному общению на занятиях по иностранному яззыку в школе и вузе / М.В. Баклашкина. - С.9-17 фывфыв: КОМУНІКАТИВНИЙ АСПЕКТ Акопянц, А. М. Прагмалингводидактика - современная парадигма обучения иностранным языкам / А.М. Акопянц. - С.17-22 фывфыв: ПРАГМАЛІНГВІСТИКА Дигтяр О.Ю., Гурвич П.Б. Усиление произвольно-сознательного элемента в усвоении иноязычного словарного запаса в школе / О.Ю., Гурвич П.Б. Дигтяр О.Ю. - С.22-26 фывфыв: ПСИХОЛОГІЧНИЙ, АСПЕКТ Сысоев, П. В. Технологии WEB 2.0 в создании виртуальной образовательной среды для изучения иностранного языка / П.В. Сысоев, Евстигнеев М.Н. . - С.26-32 фывфыв: НОВІТНІ ТЕХНОЛОГІЇ Чирво, Ал. Ю. Коучинг в процессе овладения иностранным языком школьниками с сохраненным интеллектомв условиях дистанционного обучения в начальной школе / Ал. Ю. Чирво. - С.32-37 фывфыв: ОСОБЛИВІ ПОТРЕБИ Канатова, С. Ш. О подготовке будущих учителей к организации обучения иностранному языку на базе ИК-технологий / С.Ш. Канатова. - С.37-43 фывфыв: ВНЗ, ДИСТАНЦІЙНА ОСВІТА, НІМ Антонина Степановна Кулигина. - С.43 фывфыв: НАШІ ВЧИТЕЛІ Садилова, Е. П. Уроки английского языка по теме "Туризм" (11 класс) / Е. П. Садилова ; И.Г. Кочергина; Л. М. Миняева; Е.Н. Иванова; E. Terio; Н.В. Маняйкина. - С.67-73 фывфыв: ТУРИЗМ, ПОГЛИБЛЕННЕ Перси Борисович Гурвич. - С.44 фывфыв: НАШІ ВЧИТЕЛІ Кочергина, И. Г. Совершенствование познавательных способностей учащихся через использование информационно-коммуникационных технологий в обучении английскому языку / И. Г. Кочергина ; Л. М. Миняева; Е.Н. Иванова; E. Terio; Н.В. Маняйкина. - С.45-49 фывфыв: ПІЗНАВАЛЬНА, ДІЯЛЬНІСТЬ Солтовская, Г. Н. Личностно-ориентированный урок иностранного языка / Г. Н. Солтовская ; Н.Н. Шумилова, А.Б. Артеменко; Е.А. Смирнова; И.Т. Сулейманов; А.Ф. Артемова, О.А. Леонович. - С.49-56 фывфыв: ОСОБИСТІНО ОРІЕНТОВАНИЙ Миняева, Л. М. Интегрированный урок французского языка и литературы в V классе по темк " Путешествие в сказку Маленький принц" / Л. М. Миняева ; Е.Н. Иванова; E. Terio; Н.В. Маняйкина. - С.56-61 фывфыв: ІНТЕГРОВАНИЙ УРОК, ЛІТЕРАТУР Шумилова, Н. Н. Неформальное оценивание знаний и умений учащихся на интегрированном уроке на тему:" Чай: как он приятен, вкусен, ароматен"( Английский язык+Химия) / Н. Н. Шумилова ; Е.А. Смирнова; И.Т. Сулейманов; А.Ф. Артемова, О.А. Леонович. - С.61-65 фывфыв: ІНТЕГРОВАНИЙ УРОК, ХІМІЯ Иванова, Е. Н. Занятие кружка английского языка ( ІІ класс) / Е. Н. Иванова ; E. Terio; Н.В. Маняйкина. - С.65-67 фывфыв: ГУРТОК АНГЛІЙСЬКОЇ МОВИ Смирнова, Е. А. Отчетный концерт декады иностранных языков / Е. А. Смирнова ; И.Т. Сулейманов; А.Ф. Артемова, О.А. Леонович. - С.73-76 фывфыв: ТИЖДЕНЬ АНГЛІЙСЬКОЇ МОВИ Terio, E. Dostoievski (1821-1881) / E. Terio ; Н.В. Маняйкина. - С.76-81 фывфыв: ПЕРСОНАЛІЇ ЛІТЕРАТУРА, ДОСТОЄВСЬКИЙ Сулейманов, И. Т. Билингвальное образование в Германии / И. Т. Сулейманов ; А.Ф. Артемова, О.А. Леонович. - С.81-87 фывфыв: БІЛІНГВІЗМ Маняйкина, Н. В. Сценарий заключительной конференции по педагогической практике: поиск новых форм / Н.В. Маняйкина. - С.87-92 фывфыв: ВНЗ, ГРА Артемова, А. Ф. Английские личные имена (ч.2) / А.Ф. Артемова, О.А. Леонович. - С.92-98 фывфыв: ІМЕНА, ВЛАСНІ НАЗВИ Аннотации. - С.111-113 фывфыв: АНОТАЦІЇ Нет сведений об экземплярах |
Артемова, А. Ф. Английские личные имена (ч.2) [Текст] / А.Ф. Артемова, О.А. Леонович> // Иностранные языки в школе. - 2009. - №3. - С. 92-98 . - ISSN 0130-6073 фывфывфыв: ІМЕНА, ВЛАСНІ НАЗВИ Доп.точки доступа: Леонович, О.А. Свободных экз. нет |
> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: И1/2009/7 Журнал 2009г. № 7 Спичко, Н. Основные направления повышения эффективности образовательной среды при обучении грамматике английского языка в педагогическом вузе / Н. Спичко. - С.2-9 фывфыв: ВНЗ, ГРАМАТИКА Гальскова, Н. Новые технологии обучения в контексте современной концепции образования в области иностранных языков / Н. Гальскова. - С.9-16 фывфыв: НОВІТНІ ТЕХНОЛОГІЇ Беляева, М. Текст как цель и средство обучения иностранному языку / М. Беляева. - С.16-21 фывфыв: ЦІЛЬ І ЗАСОБИ НАВЧАННЯ Величко, А. Обобщающий урок-игра в форме глобального форума по теме "Наука. Экология. Жизнь" XIкласс / А. Величко. - С.21-25 фывфыв: УРОК-ГРА Назарова, Т. Урок по теме "Das Erntedankfest in Deutschland" / Т. Назарова. - С.25-30 фывфыв: СВЯТО ВРОЖАЮ ОБЖИНКИ, НІМЕЦЬК Семенова, О. Мультимедийный урок по теме "Австралия" в Х классе / О. Семенова. - С.35-38 фывфыв: НОВІТНІ ТЕХНОЛОГІЇ, УРОК АНГЛ. МОВИ Шелавина, И. Проектная деятельность на уроках английского языка / И. Шелавина. - С.38-41 фывфыв: ПРОЕКТНА МЕТОДИКА Белянко, \е. Урок-инсценировка"The ABC Party" / \е. Белянко. - С.41-44 фывфыв: АЛФАВІТ, СВЯТО Лысенкова, И. Взаимосвязанное обучение письму, чтению и говорению. І класс / И. Лысенкова. - С.44-50 фывфыв: ПОЧАТКОВИЙ ЕТАП Северова, Н. Использование интернет-ресурсов страноведческого характера в обучнеии немецкому языку / Н. Северова. - С.50-60 фывфыв: НІМЕЦЬКА МОВА, КРАЇНОЗНАВСТВО, НОВІТНІ ТЕХНОЛОГІЇ Сысоев, П. Методическая разработка урока английского языка, посвященного теме "Образовние в стране изучаемого языка" / П. Сысоев. - С.60-65 фывфыв: УРОК АНГЛ. МОВИ, ОСВІТА МІЖНАРОДНА Бржозовская, К. Методические приемы контроля в курсе "Теория и методика обучения иностранным языкам" в педагогических вузах / К. Бржозовская. - С.79-84 фывфыв: КОНТРОЛЬ ЗНАНЬ Бурлакова, И. Обучение старшеклассников реферированию / И. Бурлакова. - С.84-88 фывфыв: РЕФЕРУВАННЯ Артемова, А. О названиях культовых сооружений в Англии и США / А. Артемова. - С.88-92 фывфыв: КУЛЬТОВІ СПОРУДИ, ВЛАСНІ НАЗВИ Поддубная, о. Интернет-государство учителей французского языка / о. Поддубная. - С.92-96 фывфыв: ІНТЕРНЕТ, ФРАНЦУЗЬКА МОВА Фетисова, А. Лимерик как материал для работы над лексической стороной английского языка / А. Фетисова. - С.96-102 фывфыв: ЛІМЕРИКИ Кащук, С. Особенности французского юмора / С. Кащук. - С.102-107 фывфыв: ГУМОР, ФРАНЦУЗЬКА МОВА Aroutiounova, J. Serge Lifar (1905-1986) / J. Aroutiounova. - С.107-110 фывфыв: СЕРЖ ЛІФАР Институту иностранных языков Тамбовского университета - 70 лет. - С.110-111 фывфыв: НАВЧАЛЬНІ ЗАКЛАДИ Нет сведений об экземплярах |
Артемова, А. О названиях культовых сооружений в Англии и США [Текст] / А. Артемова> // Иностранные языки в школе. - 2009. - №7. - С. 88-92 . - ISSN 0130-6073 Рубрики: країнознавство--великобританія фывфывфыв: КУЛЬТОВІ СПОРУДИ, ВЛАСНІ НАЗВИ Свободных экз. нет |
> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: И1/2010/1 Журнал 2010г. № 1 Лупанова, Е. К вопросу о методике преподавания иностранных языков в россии ХVIII века / Е. Лупанова. - С.3-7 фывфыв: ЗАРУБІЖНІ МЕТОДИКИ Ариян, М. Принципы социально-розвивающего обучения иностранным языкам в средней школе / М. Ариян. - С.7-13 фывфыв: РОЗВИВАЮЧЕ НАВЧАННЯ Никитина, Л. Урок английского языка на темуDoes Television Play a Positive Role in Modern Society?'" / Л. Никитина. - С.13-20 фывфыв: УРОК АНГЛ. МОВИ Костенко, В. Урок по теме "Die schane Umwelt um uns herum ist in Gefar" / В. Костенко. - С.20-24 фывфыв: ЕКОЛОГІЯ, НІМЕЦЬКА МОВА Жарикова, Л. Игровые физкультминутки на уроке иностранного языка / Л. Жарикова. - С.24-27 фывфыв: ГРА НА УРОЦІ, ФІЗКУЛЬТХВИЛИНКА Карпович, Т. Изучение краеведческого материала на уроказ английского языка / Т. Карпович. - С.27-30 фывфыв: КРАЄЗНАВСТВО Радина, Е. Шоу-игра по теме "Идиоматические выражения в английском языке" / Е. Радина. - С.30-32 фывфыв: УРОК-ГРА Шатько, Е. Метод проектов на уроке английского языка / Е. Шатько. - С.32-35 фывфыв: ПРОЕКТНА МЕТОДИКА, НОВІТНІ ТЕХНОЛОГІЇ, КРАЇНОЗНАВСТВО, ВЕЛИКОБРИТАН Бартош, Д.К. Zietumstellung / Д.К. Бартош, С.А. Лазарева. - С.35-38 фывфыв: УРОК НІМЕЦЬКОЇ Tsourtsilina, N/. Mendeleev D.I. / N/ Tsourtsilina. - С.38-44 фывфыв: ПЕРСОНАЛІЇ НАУКОВЕЦЬ, МЕНДЕЛЄЄВ Никулина, О. Сценарий новогоднего спектакля "Raves de Noel" / О. Никулина. - С.44-49 фывфыв: НОВИЙ РІК, ІНСЦЕНУВАННЯ, ФРАНЦУЗЬКА МОВА Леонтьева, Г. О создании мотивации обучения немецкому языку / Г. Леонтьева. - С.49-54 фывфыв: МОТИВАЦІЯ ПРИ ВИВЧЕННІ МОВИ Бырдина, О. Стендовый урок - важнейшее средство формирования профессионально-ценностного самоотношения будущего учителя иностранного языка / О. Бырдина. - С.54-60 фывфыв: ПРОФЕСІЙНА ПІДГОТОВКА, ВНЗ Артемова, А. Ф. Географические названия Великобритании / А.Ф. Артемова, О.А. Леонович. - С.60-68 фывфыв: ВЕЛИКОБРИТАНІЯ, ТОПОНІМІЯ Бубнова, Г. Всероссийская олимпиада школьников по французскому языку: конкурс понимания письменных текстов / Г. Бубнова. - С.68-77 фывфыв: ОЛІМПІАДА, ЗАРУБІЖНІ МЕТОДИКИ Ионина, А. Английские пословицы и поговорки как "свод народной премудрости" / а. Ионина. - С.77-81 фывфыв: ФРАЗЕОЛОГІЗМИ Гудина, О. Die deutschen Spuren in der russischen Geschichte / О. Гудина. - С.81-85 фывфыв: НІМЕЦЬКА МОВА, ІСТОРІЯ Tiero, E. Charles de Gaule (1880-1970) / E. Tiero. - С.85-94 фывфыв: ПЕРСОНАЛІЇ ПОЛІТИКА, ДЕ ГОЛЬ ШАРЛЬ Кудрявцева, Л. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникативных интернет-технологий / Л. Кудрявцева. - С.94-96 фывфыв: НОВІТНІ ТЕХНОЛОГІЇ, КОМП'ЮТЕ Нет сведений об экземплярах |