Белогрудова, В. Грамматика - это интересно ! [Текст] / В. Белогрудова> // Иностранные языки в школе. - 2004. - №1. - С. 29-31 . - ISSN 0130-6073 фывфывфыв: німецька граматика Свободных экз. нет |
> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: И1/2004/3 Журнал 2004г. № 3 Единый государственный экзамен по иностранным языкам в 2003-2004 учебном году. - С.3-30 фывфыв: загальна методика Бим, И. Всегда ли инновации в области терминологии - следствие развития научного знанаия / И. Бим ; Р. Мильруд; Е. Соловова; О. Поляков; М. Лфтаева; А. Бабаянц; Т. Назароква. - С.30-34 фывфыв: терминологія, лексикологія Мильруд, Р. Актуальные проблемы методики оьучения иностранным языкам за рубежом / Р. Мильруд ; Е. Соловова; О. Поляков; М. Лфтаева; А. Бабаянц; Т. Назароква; Т. Спиридонова. - С.34-41 фывфыв: зарубіжна методика Соловова, Е. Автономия учащихся как основа развития современного непрерывного образования личности / Е. Соловова ; О. Поляков; М. Лфтаева; А. Бабаянц; Т. Назароква; Т. Спиридонова; Н. Никишина. - С.41-45 фывфыв: АВТОНОМИЯ, самостійність, особистість Поляков, О. РОль теорий учения и анализа потребностей в проектировании профильно-ориентированного курса пнглийского языка / О. Поляков ; М. Лфтаева; А. Бабаянц; Т. Назароква; Т. Спиридонова; Н. Никишина; В. Хохлова. - С.45-55 фывфыв: ПРОФІЛЬНЕ НАВЧАННЯ Лфтаева, М. Совершенствование умений говорения на основе текста для чтения на старшем єтапе / М. Лфтаева ; А. Бабаянц; Т. Назароква; Т. Спиридонова; Н. Никишина; В. Хохлова; В. МИлосердова. - С.53-60 фывфыв: МОВЛЕННЄВА діяльнясть, ЧИТАННЯ Бабаянц, А. Технология стимуляции реального общения на иностранном языке / А. Бабаянц ; Т. Назароква; Т. Спиридонова; Н. Никишина; В. Хохлова; В. МИлосердова; Н. Антонова. - С.60-67 фывфыв: КОМУНИКАТИВНА МЕТОДИКА, УСНЕ МОВЛЕННЯ Назароква, Т. Урок по теме "Meine traumschule" / Т. Назароква ; Т. Спиридонова; Н. Никишина; В. Хохлова; В. МИлосердова; Н. Антонова; Л. Ронзина. - С.67-70 фывфыв: розмовна тема , школа , німецька мова Спиридонова, Т. Игровые приемы для повторения пяти времен английского глагола / Т. Спиридонова ; Н. Никишина; В. Хохлова; В. МИлосердова; Н. Антонова; Л. Ронзина. - С.70-72 фывфыв: ГРАМАТИКА, ГРА Никишина, Н. Грамматика на уроке немецкого языка / Н. Никишина ; В. Хохлова; В. МИлосердова; Н. Антонова; Л. Ронзина; Ж. Арутюнова. - С.72-76 фывфыв: НІМЕЦЬКА ГРАМАТИКА Хохлова, В. Особенности восприятия культуры страны изучаемого языка / В. Хохлова ; В. МИлосердова; Н. Антонова; Л. Ронзина; Ж. Арутюнова. - С.76-80 фывфыв: ЛІНГВОКРАЇНОЗНАВСТВО МИлосердова, В. Национально-культурные стереотипы и проблемы межкультурной коммуникации / В. МИлосердова ; Н. Антонова; Л. Ронзина; Ж. Арутюнова. - С.80-85 фывфыв: СОЦІОКУЛЬТУРНИЙ ПІДХІД, КОМУНИКАТИВНИЙ МЕТОД Антонова, Н. A la recontre de Maurice Druon / Н. Антонова ; Л. Ронзина; Ж. Арутюнова. - С.85-89 фывфыв: Дрюон, персоналії, французька література Ронзина, Л. Die Osterreichischen Komponisten / Л. Ронзина; Ж. Арутюнова. - С.89-91 фывфыв: музика, австрія, композитори Ронзина, Л. Сценарий литературного вечера " Лермонтов и Байрон " / Л. Ронзина ; Ж. Арутюнова. - С.91-97 фывфыв: ПОЗАКЛАСНА РОБОТА, СЦЕНАРІЙ, БАЙРОН Арутюнова, Ж. Современные тенденции развития системы образования во Франции / Ж. Арутюнова. - С.104-108 фывфыв: освіта франції Нет сведений об экземплярах |
Никишкина, Н. Грамматика на уроке немецкого языка [Текст] / Н. Никишкина> // . - С. 72-76 фывфывфыв: німецька граматика |
Никишина, Н. Грамматика на уроке немецкого языка [Текст] / Н. Никишина> // Иностранные языки в школе. - 2004. - №3. - С. 72-76 . - ISSN 0130-6073 фывфывфыв: НІМЕЦЬКА ГРАМАТИКА Свободных экз. нет |
> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: И1/2004/5 Журнал 2004г. № 5 Соловова, Е. Разработка авторских программ и курсов / Е. Соловова. - С.13-19 фывфыв: курси Методическое письмо. О преподавании иностранного языка в условиях введения Федерального компонента государственного стандарта общего образования . - С.2-12 фывфыв: МЕТОДИКА ЗАГАЛЬНА Орехова, И. Формирование лингвокультурологической компетенции в процессе обучения иностранным языкам / И. Орехова ; Т. Лесохина; Т. Харламова; Н. Спичко; В. Цетлин; З. Никитенко; Р. Ходера. - С.28-31 фывфыв: ЛІНГВОКРАЇНОЗНАВСТВО Лесохина, Т. Преемственное обучение французскому языку в школе и нефилологическом вузе в контексте языкового плюрализма / Т. Лесохина ; Т. Харламова; Н. Спичко; В. Цетлин; З. Никитенко; Р. Ходера; А. Макросян. - С.31-39 фывфыв: ФРАНЦУЗЬКА мова Харламова, Т. Языковая мода в дидактической и методической терминологии / Т. Харламова ; Н. Спичко; В. Цетлин; З. Никитенко; Р. Ходера; А. Макросян. - С.39-44 фывфыв: МОВА ВЧИТЕЛЯ Спичко, Н. Образовательная среда в обучении мностранным языкам / Н. Спичко ; В. Цетлин; З. Никитенко; Р. Ходера; А. Макросян; А. Рябищенкова. - С.44-49 фывфыв: ДИДАКТИКА Цетлин, В. Заметки об актуальности классических текстов / В. Цетлин ; З. Никитенко; Р. Ходера; А. Макросян; А. Рябищенкова; А. Брусиловская. - С.49-54 фывфыв: МЕТОДИКА ЗАГАЛЬНА Никитенко, З. Особенности организации устного вводного курса по английскому языку во ІІ классе / З. Никитенко ; Р. Ходера; А. Макросян; А. Рябищенкова; А. Брусиловская; Н. Марчан. - С.56-61 фывфыв: усне мовлення Ходера, Р. Белые пятна " в дидактике иностранных языков / Р. Ходера ; А. Макросян; А. Рябищенкова; А. Брусиловская; Н. Марчан; Л. Бородкина. - С.64-70 фывфыв: ЛІНГВОДИДАКТИКА Макросян, А. Всякий ли неродной язык - иностранный ? / А. Макросян ; А. Рябищенкова; А. Брусиловская; Н. Марчан; Л. Бородкина; А. Рыжкова. - С.64-70 фывфыв: іноземна мова, поняття іноземна Рябищенкова, А. Об интеграции различных видов деятельности на уроках иностранного языка в младших классах / А. Рябищенкова ; А. Брусиловская; Н. Марчан; Л. Бородкина; А. Рыжкова; Ж. Арутюнова. - С.70-73 фывфыв: ІНТЕГРОВАНИЙ УРОК Брусиловская, А. Konjunktiv на уроках специального перевода / А. Брусиловская ; Н. Марчан; Л. Бородкина; А. Рыжкова; Ж. Арутюнова; А. Ионина. - С.73-77 фывфыв: НІМЕЦЬКА ГРАМАТИКА, переклад Марчан, Н. О некоторых приемах повышения єффективности изучения лексики / Н. Марчан ; Л. Бородкина; А. Рыжкова; Ж. Арутюнова; А. Ионина; О. Гудина. - С.77-79 фывфыв: ЕФЕКТИВНІСТЬ НАВЧАННЯ ЛЕКСИКИ Бородкина, Л. Материалы на французском языке для работы в младших классах / Л. Бородкина ; А. Рыжкова; Ж. Арутюнова; А. Ионина; О. Гудина; М. Лукьянчикова. - С.85-88 фывфыв: ПОЧАТКОВИЙ ЕТАП, ФРАНЦУЗЬКА МОВА Рыжкова, А. Columbus's Discovery of America / А. Рыжкова ; Ж. Арутюнова; А. Ионина; О. Гудина; М. Лукьянчикова. - С.88-90 фывфыв: АМЕРИКА, КРАЇНОЗНАВСТВО, колумб Арутюнова, Ж. Современніе требования к составлению Curriculum Vitae и Lettre de motivation / de candidature / Ж. Арутюнова ; А. Ионина; О. Гудина; М. Лукьянчикова. - С.90-94 фывфыв: ФРАНЦУЗЬКА МОВА, ДІЛОВА МОВА Ионина, А. Наречие в современном английском языке / А. Ионина ; О. Гудина; М. Лукьянчикова. - С.94-97 фывфыв: АНГЛІЙСЬКА МОВА, ГРАМАТИКА Гудина, О. Die osterreichichen Komponisen [ Alban Berg ] / О. Гудина ; М. Лукьянчикова. - С.101-104 фывфыв: КРАЇНОЗНАВСТВО, ПЕРСОНАЛІЇ МУЗИКА Лукьянчикова, М. Всероссийская олимпиада по немецкому языку / М. Лукьянчикова. - С.104-109 фывфыв: НІМЕЦЬКА МОВА, ОЛІМПІАДА Нет сведений об экземплярах |
> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: м1/2004/5 Журнал 2004г. № 5 Time Travel. - С.2-5 фывфыв: ПОДОРОЖ, ГОВОРІННЯ, УСНЕ МОВЛЕННЯ [ Deutsch Sprache ] . - С.7 фывфыв: НІМЕЦЬКА МОВА The Sad Pony. - С.8-9 фывфыв: ПОЧАТКОВИЙ ЕТАП, ЧИТАННЯ ТЕКСТИ, ПОЧАТКОВИЙ Е Writing a Report. - С.10 фывфыв: ПИСЬМО Holiday Choices. - С.11 фывфыв: НАВЧАННЯ ЛЕКСИКИ, СВЯТА Classroom English. - С.12-16 фывфыв: УРОК АНГЛ. МОВИ [ Німецька граматика ]. - С.17-19 фывфыв: НІМЕЦЬКА ГРАМАТИКА Simple and Continuous 1. - С.20-21 фывфыв: ГРАМАТИКА ДІЄСЛОВО, ЧАС Are You a Good Conversationalist ?. - С.22 фывфыв: РОЗМОВНА АНГЛІЙСЬКА, ПСИХОЛОГІЯ, ПСИХОЛОГІЧНІ ТЕСтування Тест по страноведению. - С.23-25 фывфыв: ТЕСТУВАННЯ, ЛІНГВОКРАЇНОЗНАВСТВО ВЕЛИКОБ Mont-Saint-Michel. - С.26-27 фывфыв: МІСТА, ФРАНЦІЯ Wilkommen in Bayern. - С.27-28 фывфыв: МІСТА НІМЕЧЧИНИ Kapitsa - the Noble Prize Laureate. - С.29-30 фывфыв: ПЕРСОНАЛІЇ НАУКОВЕЦЬ, Капіца Петро Disabled Scout Group. - С.31 фывфыв: МОЛОДЬ, скаути, молодіжні організації Halloween. - С.32 фывфыв: ХЕЛОВІН, СВЯТА ТА ТРАДИЦІЇ, Нет сведений об экземплярах |
> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: м1/2004/2 Журнал 2004г. № 2 Easter . - С.2 фывфыв: ПАСХА Easter Symbols. - С.3 фывфыв: ПАСХА Easter Traditions in Europe and America. - С.3-4 фывфыв: ПАСХА, АМЕРИКАНСЬКІ СВЯТА Les oeufs de paques: Frais ou fabriques ?. - С.4 фывфыв: ПАСХА, ФРАНЦУЗЬКА МОВА Easter Traditions in Old Russia. - С.5 фывфыв: ПАСХА Ostern. - С.6 фывфыв: ПАСХА, ВІРШ, ПАСХА, , НІМЕЦЬКА МОВА, ПІСНІ The Magic of Dreams . - С.7 фывфыв: СОН What Do You Know About Whales ?. - С.10-11 фывфыв: ТВАРИНИ ПРИРОДА, дельфіни What Games Are There to Play at Summer Festival?. - С.11 фывфыв: ЛІТНІЙ ВІДПОЧИНОК, ГРА, СПОРТ Ma Famille. - С.14-15 фывфыв: СІМ'Я, РОДИНА, ФРАНЦУЗЬКА МОВА Phrasal Verbs: be, put, take. - С.16 фывфыв: ФРАЗЕОЛОГІЗМИ Vocabular Quiz. - С.17 фывфыв: КВІЗ, ЛЕКСИКА Pasts. - С.18-19 фывфыв: ГРАМАТИКА ДІЄСЛОВО, ЧАС, ГРА Reflexive und reziproke Verben. - С.21-22 фывфыв: НІМЕЦЬКА ГРАМАТИКА The American Sport of Baseball. - С.26-27 фывфыв: СПОРТ Бейсбол Famous Scientists and Inventors. - С.29 фывфыв: ВИНАХІДНИКІ, Нобель Альфред Ginzburg Vitaliy - the Nobel Prize Laureate. - С.30-31 фывфыв: ВИНАХІДНИКІ, Нобелевській лауреат April Fool's Day. - С.32 фывфыв: ДЕНЬ СМІХУ Нет сведений об экземплярах |
> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: И1/2005/4 Журнал 2005г. № 4 Гурвич, П. О пяти блоках норм и рекомендаций методики обучения иностранным языкам / П. Гурвич. - С.2-6 фывфыв: ЗАРУБІЖНА МЕТОДИКА Мазунова, Л. К вопросу о системе обучения иноязычному письму в языковом вузе / Л. Мазунова. - С.6-13 фывфыв: ВНЗ письмо Дульянинов, А. Рекламные тексты как средство познания культуры в процессе изучения французского языка / А. Дульянинов. - С.13-20 фывфыв: РЕКЛАМА, ФРАНЦУЗЬКА МОВА Соколова, А. Самоопределение как основное средство обезпечения эффективности учебной деятельности на уроке иностранного языка / А. Соколова. - С.20-23 фывфыв: МОТИВАЦІЯ, ЕФЕКТИВНІСТЬ НАВЧАННЯ Богородицкая, В. Обучение английскому языку в IV классе общеобразовательных учреждений / В. Богородицкая. - С.23-33 фывфыв: ЗАРУБІЖНА МЕТОДИКА, ДИДАКТИКА Габдуллина, М. Разрабботка проблемных заданий в процессе преподавания литературы на английском языке в Х-ІХ классах / М. Габдуллина. - С.33-37 фывфыв: МЕТОДИКА, ЛІТЕРАТУРА Матвеева, Н. Ролевая игра " A Vist of the Foreign Delegation to the Design Office " / Н. Матвеева. - С.37-42 фывфыв: РОЛЬОВА ГРА Игумнова, О. Урок чтения по УМК В. П. Кузовлева " Английский язык " для VIIIкласса / О. Игумнова. - С.37-42 фывфыв: ЧИТАННЯ, МЕТОДИКА ЧИТАННЯ Дурницына, О. Итоговый урок-прект в VIII классе по теме " Добро пожаловать в Россию ! " / О. Дурницына. - С.48-52 фывфыв: ПОДОРОЖ Шерр, Е. Американская народная песня на уроках английского языка / Е. Шерр. - С.52-58 фывфыв: ПІСНІ американсьскі Кудаева, Н. Педагогическая мастерская по теме спорт / Н. Кудаева. - С.52-58 фывфыв: СПОРТ [ Гра " Як стати ерудитом ? " ]. - С.65-68 фывфыв: ГРА НА УРОЦІ [ Рольова гра, теорія ] . - С.68 фывфыв: РОЛЬОВА ГРА [ Міста Німеччини ] . - С.63-64 фывфыв: НІМЕЧЧИНА, МІСТА НІМЕЧЧИНИ Шпакова, В. Обучение английской разговорной речи в детском саду / В. Шпакова ; Г. Вишневская; N. Antonova. - С.69-74 фывфыв: АНГЛ.МОВА ДЛЯ НАЙМЕНШИХ, УСНЕ МОВЛЕННЯ Grjasnowa, T. Deutsche in Russland / T. Grjasnowa ; Э. Рубанюк; О. Гудина. - С.74-77 фывфыв: МІЖНАРОДНІ КОНТАКТИ, НІМЕЦКА МОВА Евдокимова, М. Работа по теме " Речевой етикет " на уроках французского языка / М. Евдокимова ; Л. Лепшко; J. Aroutiunova. - С.77-79 фывфыв: МОВНИЙ ЕТИКЕТ, ФРАНЦУЗЬКА МО Вишневская, Г. Работа над ритмоманглийской речи на материале лимериков / Г. Вишневская ; N. Antonova. - С.79-87 фывфыв: лімерики Рубанюк, Э. Zur Frage des Gebrauchs der Hilfsverben bei der Bildung einiger analystischen Formen im Deutschen / Э. Рубанюк ; О. Гудина. - С.92-96 фывфыв: НІМЕЦЬКА ГРАМАТИКА Лепшко, Л. Алгоритм формирования вопростельного предложения в английском языке / Л. Лепшко ; J. Aroutiunova. - С.96-98 фывфыв: ГРАМАТИКА, синтаксис Antonova, N. Francoise Sagan / N. Antonova. - С.98-103 фывфыв: ПЕРСОНАЛІЇ ЛІТЕРАТУРА, Франсуаза Саган Гудина, О. Friedrich Schiller / О. Гудина. - С.103-107 фывфыв: ПЕРСОНАЛІЇ ЛІТЕРАТУРА, ШІЛЛЕР Aroutiunova, J. La frankophonie sur le sol russe / J. Aroutiunova. - С.107-111 фывфыв: ФРАНКОФОНІЯ Нет сведений об экземплярах |
Рубанюк, Э. Zur Frage des Gebrauchs der Hilfsverben bei der Bildung einiger analystischen Formen im Deutschen [Текст] / Э. Рубанюк> // Иностранные языки в школе. - 2005. - №4. - С. 92-96 . - ISSN 0130-6073 фывфывфыв: НІМЕЦЬКА ГРАМАТИКА Свободных экз. нет |
> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: И1/2006/1 Журнал 2006г. № 1 Смирнов, И. К вопросу о разграничении методических понятий "антиципация" и "прогнгозирование" / И. Смирнов. - С.3-7 фывфыв: МЕТОДИКА ЗАГАЛЬНА, ЗАРУБІЖНА Билоус, Н. "Warming up" как средство активизации учебного процесса / Н. Билоус. - С.7-11 фывфыв: АКТИВИЗАЦІЯ Афанасьева, О. УМК для VII и IX классов школ с углублённым изучением английского языка,гимназий и колледжей / О. Афанасьева. - С.11-20 фывфыв: НМК, ПОГЛИБЛЕННЕ ВИВЧЕННЯ, УМК Бикеева, А. Первый урок английского языка для малышей / А. Бикеева. - С.20-27 фывфыв: ПОЧАТКОВА ОСВІТА Воронкова, Т. Урок по теме " Was isst man zu Weihnachten?" / Т. Воронкова. - С.27-30 фывфыв: НІМЕЦКА МОВА, УРОК Сухова, Л. Некоторые приемы формирования критического мышления на уроках французского языка / Л. Сухова. - С.30-33 фывфыв: КРИТИЧНЕ МИСЛЕННЯ, ФРАНЦУЗЬКА МОВА Лешкова, Т. Экономическая игра на уроке английского языка / Т. Лешкова. - С.37-40 фывфыв: РОЛЬОВА ГРА, ЕКОНОМІКА, УРОК АНГЛ. МОВИ Михайлова, Е. Работа над песней на уроке английского языка / Е. Михайлова. - С.37-40 фывфыв: ПІСНЯ Степчев, П. Изучение английских неправильных глаголов с помощью настольной игры "Play Cards at School " / П. Степчев. - С.40-41 фывфыв: ГРА НА УРОЦІ, ГРАМАТИКА ДІЄСЛОВО Шарфрост, Г. Методические приёмы обучения поэтическому творчеству в жанре " хайку " в преподавании иностранного языка / Г. Шарфрост. - С.41-45 фывфыв: ПОЕТИЧНИЙ ПЕРЕКЛАД Сазонова, М. Сценарий вечера " Musen im Leben und Schaffen des grosen Goethe" / М. Сазонова. - С.45-51 фывфыв: НІМЕЦЬКА МОВА, ПОЗАКЛАСНА РОБОТА Колганова, М. Сценарий праздника-конкурса "St. Valentine's Day " / М. Колганова. - С.51-53 фывфыв: ВАЛЕНТИНІВ ДЕНЬ Захарова, Г. К вопросу об истории развития коммуникативного подхода к обучению иностранным языкам в Германии / Г. Захарова. - С.53-61 фывфыв: КОМУНИКАТИВНА МЕТОДИКА, НІМЕЦЬКА МОВА Алексеева, О. Обучение студентов " Le passe сompose " коммуникативным методом / О. Алексеева. - С.61-66 фывфыв: ФРАНЦУЗЬКА ГРАМАТИКА Коломієць, В. Профессиональное общение учителей с помощью служб интернета / В. Коломієць. - С.66-71 фывфыв: ІНТЕРНЕТ, СПІЛКУВАННЯ Саакян, А. Из истории развития английского языка / А. Саакян. - С.71-77 фывфыв: ІСТОРІЯ АНГЛ. МОВИ Морозов, Л. Система вопросительных словв современном немецком языке / Л. Морозов. - С.77-83 фывфыв: НІМЕЦЬКА ГРАМАТИКА Костина, Н. Сравнительный анализ английских и русских пословий и поговорок / Н. Костина. - С.83-85 фывфыв: ПОРІВНЯЛЬНА ТИПОЛОГІЯ, ФРАЗЕОЛОГІЗМИ Артемова, А. Английские фамилии / А. Артемова. - С.85-92 фывфыв: ПРИЗВІЩА, АНГЛІЙСЬКА МОВА Винайуина, Н. Использование произведений живописи на уроках французского языка / Н. Винайуина. - С.92-98 фывфыв: ІНТЕГРОВАНИЙ УРОК, МИСТЕЦТВО, ФРАНЦУЗЬКА МОВА Нет сведений об экземплярах |
Морозов, Л. Система вопросительных словв современном немецком языке [Текст] / Л. Морозов> // Иностранные языки в школе. - 2006. - №1. - С. 77-83 . - ISSN 0130-6073 фывфывфыв: НІМЕЦЬКА ГРАМАТИКА Свободных экз. нет |
> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: И1/2006/8 Журнал 2006г. № 8 Биболетова, М. Модульно-рейтинговая форма реализации профильного обучения иностранному языку в старших классах / М. Биболетова. - С.2-13 фывфыв: ПРОФІЛЬНЕ НАВЧАННЯ Соловова, Е. Формирование филологической компетенции в профильной школе и вузе / Е. Соловова. - С.13-19 фывфыв: ПРОФІЛЬНЕ НАВЧАННЯ, ВНЗ, ФІЛОЛОГІЧНа компетенція Голушкова, Н. Структурная организация и предметное содержание речевой деятельности / Н. Голушкова. - С.19-25 фывфыв: МОВЛЕННЄВА ДІЯЛЬНІСТЬ Игумнова, О. Предпрофильный курс " Любимые рифмы британских детей " / О. Игумнова. - С.25-31 фывфыв: РИМОВКИ Лушина, Н. Профессиональная ориентация как одно из действенный средств повышения эффективности обучения английскому языку / Н. Лушина. - С.31-35 фывфыв: ПРОФІЛЬНЕ НАВЧАННЯ, МОТИВАЦІЯ ПРИ ВИВЧЕННІ МОВИ Чудинова, Е. Использование иллюстрированой наглядности на уроках немнцкого языка / Е. Чудинова. - С.35-42 фывфыв: НАОЧНІСТЬ, НІМЕЦЬКА МОВА Кагилева, Т. Урок-игра для седьмого класса по теме " Лимерик - поэтическое произведение" / Т. Кагилева. - С.42-45 фывфыв: ЛІМЕРИКИ, ГРА НА УРОЦІ Жаркова, Т. Разрядка на уроке французского языка / Т. Жаркова. - С.45-49 фывфыв: ФРАНЦУЗЬКА МОВА, РОЗРЯДКА Захаркина, С. В. Театрально-языковой социум как средство повышения мотивации школьников при обучении английскому языку / С.В. Захаркина, Е.Л. Ерхова, Е. Атаманчук. - С.49-57 фывфыв: МОТИВАЦІЯ ПРИ ВИВЧЕННІ МОВИ, ІНСЦЕНУВАННЯ Ларина, Э. Закрепление общественно-политической лексики в процессе обучения английскому языку / Э. Ларина. - С.57-65 фывфыв: ЛЕКСИКА, УРОК, СУСПІЛЬНОПОЛІТИЧНА ЛЕКСИКА Пакушкина, Л. Deutsche in Kanada / Л. Пакушкина. - С.65-70 фывфыв: ЕМІГРАЦІЯ Салехова, Л. Опыт российских вузов по подготовке учителей для школ с преподванием ряда предметов на иностранном языке ( вторая половина ХХ века ) / Л. Салехова. - С.70-76 фывфыв: СПЕЦІАЛІЗОВАНА, ШКОЛА, ВНЗ Дроздова, О. Формирование профессионально-направленной социокультурной компетенции в процессе обучения французскому языку / О. Дроздова. - С.76-82 фывфыв: СОЦІОКУЛЬТУРНИЙ ПІДХІД, ФРАНЦУЗЬКА МОВА Моррозов, Л. Система средств выражения побудительности в современном немецком языке / Л. Моррозов. - С.82-87 фывфыв: НІМЕЦЬКА ГРАМАТИКА Кудрявцева, И. Фразеологические единицы как способ выражения времени в современном английском языке / И. Кудрявцева. - С.87-90 фывфыв: ФРАЗЕОЛОГІЗМИ, ГРАМАТИКА Артемова, А. Ф. Названия английских домов / А.Ф. Артемова, О.А. Леонович. - С.90-94 фывфыв: ВЛАСНІ НАЗВИ Логачева, В. Звукоподражание в современном английском языке / В. Логачева. - С.94-98 фывфыв: ЗВУКОНАСЛІДУВАННЯ Береговская, Э. Французско-русский словарь кулинарно-гастрономической и кухонной терминологии / Э. Береговская. - С.105-108 фывфыв: ЇЖА, ФРАНЦУЗЬКА МОВА Нет сведений об экземплярах |
Моррозов, Л. Система средств выражения побудительности в современном немецком языке [Текст] / Л. Моррозов> // Иностранные языки в школе. - 2006. - №8. - С. 82-87 . - ISSN 0130-6073 фывфывфыв: НІМЕЦЬКА ГРАМАТИКА Свободных экз. нет |
> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: И1/2007/4 Журнал 2007г. № 4 Бим, И. Что мешает повышению результативности обучения иностранным языкам ? / И. Бим. - С.2-7 фывфыв: ЗАРУБІЖНА МЕТОДИКА Евдокимова, М. Воспитательный потенциал урока иностранного языка / М. Евдокимова. - С.7-9 фывфыв: ВИХОВНИЙ АСПЕКТ Сысоев, П. Развитие умений учащихся воспринимать на слух текст на средней и старшей ступенях общего среднего образования / П. Сысоев. - С.9-19 фывфыв: АУДІЮВАННЯ, МЕТОДИКА Шамов, А. Лексические навыки устной речи и чтения - основа семантической компетнции обучаемых / А. Шамов. - С.19-26 фывфыв: СЕМАНТИКА Бубнова, г. Обучение устной речи в старших классах средней школы ( французский язык) / г. Бубнова. - С.26-31 фывфыв: ФРАНЦУЗЬКА МОВА Григорьева, Е. Особенности обучения аудированию по УМК " Objectif "для 10-11 классов / Е. Григорьева. - С.31-35 фывфыв: ФРАНЦУЗЬКА МОВА, АУДІЮВАННЯ Кащук, С. Использование блогов на уроках французского языка в старших классах / С. Кащук. - С.35-39 фывфыв: НОВІТНІ ТЕХНОЛОГІЇ, ФРАНЦУЗЬКА МОВА Криковцева, С. Проектная методика на уроках английского языка. Проект2 Моя Москва " / С. Криковцева. - С.39-46 фывфыв: ПРОЕКТНА МЕТОДИКА, МОЄ МІСТО Кудрявцева, Л. Использование телекоммуникационных проектов для формирования иноязычнрй социокультурной компетенции у учащихся старших классов ( На римере США и России ) / Л. Кудрявцева. - С.49-54 фывфыв: НОВІТНІ ТЕХНОЛОГІЇ, ПРОЕКТНА МЕТОДИКА Борозняк, И. Н. Интегрированный урок ( английский язык + физика )по теме " Электронный микроскоп " / И. Н. Борозняк, Е. М. Казанцева. - С.54-58 фывфыв: ІНТЕГРОВАНИЙ УРОК, ФІЗИКА Любас, Л. Урок английского языка по техническому переводу в 9 классе с углубленным изучением физики / Л. Любас. - С.58-60 фывфыв: ТЕХНІЧНИЙ ПЕРЕКЛАД Владыко, О. Проектная меттодика - эффективное средство организации творческой учебной деятельности на уроке иностранного языка / О. Владыко. - С.60-65 фывфыв: ПРОЕКТНА МЕТОДИКА Афганова, Р. Внеклассное мероприятие "С.Я. Маршак и детские английские стихи " Nursery Rhymes " / Р. Афганова. - С.65-70 фывфыв: ПОЗАКЛАСНА ДЛЯ НАЙМЕНШИХ Тамбовкина, Т. Самообучение иностранным языкам в зыковом вузе: концепция учебного курса / Т. Тамбовкина. - С.77-85 фывфыв: САМОСТІЙНА РОБОТА, ВНЗ, САМОСТІЙНА РОБОТА Шуман, Е. Специфика периодов обучения гграмматике немецкого языка в средней школе / Е. Шуман. - С.85-90 фывфыв: НІМЕЦЬКА ГРАМАТИКА Артемова, А. Имена собственные в английской литературе / А. Артемова : 90-96, ВЛАСНІ НАЗВИ Петрова, М. Использование телеконкурса с целью реализации регионально-национального компонента в обучении иностранному языку / М. Петрова. - С.98-101 фывфыв: СОЦІОКУЛЬТУРНИЙ ПІДХІД Сиепанова, А. Людмила Георгиевна Веденина - филолог и педагог / А. Сиепанова. - С.108-111 фывфыв: НАШІ ВЧИТЕЛІ Нет сведений об экземплярах |
Шуман, Е. Специфика периодов обучения гграмматике немецкого языка в средней школе [Текст] / Е. Шуман> // Иностранные языки в школе. - 2007. - №4. - С. 85-90 . - ISSN 0130-6073 фывфывфыв: НІМЕЦЬКА ГРАМАТИКА Свободных экз. нет |
> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: м1/2007/4 Журнал 2007г. № 4 Ризель, Э. Стиль обиходной речи / Э. Ризель. - С.2-15 фывфыв: НІМЕЦЬКА, СТИЛІСТИКА Ительсон, И. Внутренний пееревод и его роль в обучении устной речи / И. Ительсон. - С.11-19 фывфыв: ПЕРЕКЛАД, УСНЕ МОВЛЕННЯ Шендельс, Е. Взаимодействие между лексическими и грамматическими значениями / Е. Шендельс. - С.19-29 фывфыв: НІМЕЦЬКА ГРАМАТИКА Калинина, С. Развитие устной речи на уроках французского языка / С. Калинина. - С.29-31 фывфыв: ФРАНЦУЗЬКА МОВА, УСНЕ МОВЛЕННЯ Нет сведений об экземплярах |
Шендельс, Е. Взаимодействие между лексическими и грамматическими значениями [Текст] / Е. Шендельс> // Методическая мозаика : Приложение к журналу "Иностранные языки в школе". - 2007. - №4. - С. 19-29 . - ISSN 0130-6073 фывфывфыв: НІМЕЦЬКА ГРАМАТИКА Свободных экз. нет |
> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: И1/2008/3 Журнал 2008г. № 3 Сафонова, В. Перевод в контексте изучения иностранного языка в рамках гуманитарно-филологического профиля в старшей школе / В. Сафонова. - С.3-12 фывфыв: ПЕРЕКЛАД Плигин, А. Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках аглийского языка / А. Плигин. - С.12-20 фывфыв: ПІЗНАВАЛЬНА, ДІЯЛЬНІСТЬ Денисова, Ж. Мультимедийная презентация языкового материала как стратегический приём / Ж. Денисова. - С.20-27 фывфыв: НОВІТНІ ТЕХНОЛОГІЇ, СУЧАСНІ ТЕХНОЛОГІЇ НАВЧАННЯ Талалакина, Е. Работа с синонимами на уроках английского языка в начальной школе / Е. Талалакина. - С.27-31 фывфыв: СИНОНІМІЯ Федотова, М. Регионоведческое содержание в контексте школьного языкового образования / М. Федотова. - С.31-35 фывфыв: МІСТО, НІМЕЦЬКА МОВА Долганина, В. Путешествие по волшебной стране английских звуков / В. Долганина. - С.35-40 фывфыв: ФОНЕТИКА, АНГЛ. МОВА Котлярова, Т. Работа по теме "Язык общения в многонациональной школе Германии " / Т. Котлярова. - С.47-49 фывфыв: НАВЧАННЯ ЗА КОРДОНОМ, НІМЕЦЬКА МОВА Середа, Т. Teaching English Through Literature / Т. Середа. - С.42-47 фывфыв: ІНТЕГРОВАНИЙ УРОК, ЛІТЕРАТУР Шатерник, Г. Грамматика на уроках немецкого язіка / Г. Шатерник. - С.47-49 фывфыв: НІМЕЦЬКА ГРАМАТИКА Мухина, Т. Урок английского языка по теме "Political System of the World" / Т. Мухина. - С.49-53 фывфыв: США [тиждень англійської мови]. - С.49-53 фывфыв: ТИЖДЕНЬ АНГЛІЙСЬКОЇ МОВИ Наседкина, С. Реализация принципа креативности в процессеподготовки учащихся к экзамену на "Диплом немецкого языка II ступени" / С. Наседкина ; М. Черепова; Л. Егорова. - С.62-65 фывфыв: НІМЕЦЬКА МОВА, КРЕАТИВНЕ МИСЛЕНЯ Черепова, М. Welcome, Welcome, Spring! / М. Черепова ; Л. Егорова; Н. Кудрявцева. - С.65-68 фывфыв: ВЕСНА СВЯТА Егорова, Л. Способы повышения мотивации к изучению французского языка в школе / Л. Егорова ; Н. Кудрявцева; А. Артемова. - С.68-74 фывфыв: МОТИВАЦІЯ, ІНТЕРЕС, ФРАНЦУЗЬКА МОВА Кудрявцева, Н. Стилистический потенциал французского сложносочиненного предложения / Н. Кудрявцева ; А. Артемова; И. Ломакина. - С.74-80 фывфыв: СТИЛІСТИКА, ФРАНЦУЗЬКА МОВА Артемова, А. Календарь учителя английского языка / А. Артемова ; И. Ломакина; А. Тарлаковская. - С.80-85 фывфыв: ПОРИ РОКУ Ломакина, И. Изучение иностранных языков в ЕС в контексте мультилингвизма / И. Ломакина ; А. Тарлаковская. - С.101-108 фывфыв: ЄВРОПЕЙСЬКА, ОСВІТА, МУЛЬТИЛИНГВИЗМ Тарлаковская, А. Работа над голосовыми характеристиками при обучении монологической речи / А. Тарлаковская. - С.85-90 фывфыв: МОНОЛОГІЧНЕ МОВЛЕННЯ Наші вчителі. - С.111 фывфыв: НАШІ ВЧИТЕЛІ Нет сведений об экземплярах |
Шатерник, Г. Грамматика на уроках немецкого язіка [Текст] / Г. Шатерник> // Иностранные языки в школе. - 2008. - №3. - С. 47-49 . - ISSN 0130-6073 фывфывфыв: НІМЕЦЬКА ГРАМАТИКА Свободных экз. нет |
> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: Н1/2009/9 Журнал 2009г. № 9 Бервенко, О. До Дня німецької єдності / О. Бервенко. - S.2-4 фывфыв: КРАЇНОЗНАВСТВО, НІМЕЧЧИНА Завдання ІІ (районного ) етапу Всеукраїнської учнівської олімпіади з німецької мови 2008-2009 н.р. - S.4-19 фывфыв: ОЛІМПІАДА ВСЕУКРАЇНСЬКА, НІМ Базій, Л. Частка (Das Partikel) / Л. Базій ; О. Птеренко; В. Гришко; Л. Казанцева. - S.19-24 фывфыв: НІМЕЦЬКА ГРАМАТИКА Птеренко, О. Unsere Schulleben Unterrichtsentwurf in der 7 клас / О. Птеренко ; В. Гришко; Л. Казанцева. - S.24-29 фывфыв: НІМЕЦЬКА МОВА, УРОК Гришко, В. Rotkappchen (Charles Perraut) / В. Гришко ; Л. Казанцева. - S.29-30 фывфыв: КАЗКИ, НІМЕЦЬКА Казанцева, Л. Eduard Morike / Л. Казанцева. - S.30 фывфыв: ПЕРСОНАЛІЇ ЛІТЕРАТУРА, Моріке Едуард Нет сведений об экземплярах |