Н34 Грицик, Н. Ключові образи у поезії Віри Вовк. [Текст] / Н Грицик> // Наукові записки. Серія "Філологічна ". В.10. - Острог, 2008. - С. 70-76 Рубрики: Літературознавство--Поезія фывфывфыв: ЛІНГВОСТИЛІСТИКА -- семантика Свободных экз. нет |
Н34 Охріменко, О. Податковий закон німецького законодавства та його лінгвостилістичні характеристики [Текст] / О. Охріменко> // Наукові записки. Серія "Філологічні науки ". В.128. - Кіровоград, 2014. - С. 259-263 Рубрики: Мова німецька фывфывфыв: ЛІНГВОСТИЛІСТИКА |
> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: И1/2005/6 Журнал 2005г. № 6 Прогамма начального общего образования по немецкому языку. - С.2-5 фывфыв: ПРОГАМИ, НІМЕЦЬКА МОВА Программа общего образования по немецкому языку . - С.6-30 фывфыв: ПРОГАМИ, НІМЕЦЬКА МОВА Федеральный перечень учебников, рекоиендованых ( допущенных ) Министерсвом Образования РФ на 2005/2006 учебный год. - С.30-33 фывфыв: УЧЕБНИК, ПІДРУЧНИКИ, ПОСІБНИКИ О пяти блоках норм и рекомендаций методики обучения иностранным языкам . - С.34-40 фывфыв: ОСОБИСТІНО ОРІЕНТОВАНИЙ ПІДХ Организция процеса обучения иностранному языку в средних учебных заведениях на основе изучения эпистем [ учебно-познавательные темы ]. - С.41-48 фывфыв: середня спеіальна освіта Приёмы вовлечения учащихся в интерактивную деятельность на уроках английского язіка. - С.49-54 фывфыв: ІНТЕРАКТИВНІСТЬ Урок английского язіка в 5 классе. - С.54-57 фывфыв: УРОК АНГЛ. МОВИ Правила безопасности жизнедеятельности в школьном курсе английского язіка. - С.58-64 фывфыв: БЕЗПЕКА ЖИТТЯ Урок-соревнование в форме марафона . - С.65-70 фывфыв: НОВІТНІ ТЕХНОЛОГІЇ Материал для тренировки аудирования при подготовке к єкзаменам. - С.71-75 фывфыв: АУДІЮВАННЯ УРОК Air de Paris fait d'esperance. - С.76-80 фывфыв: ФРАНЦУЗЬКА МОВА [ Лінгвостилістичний аналіз роамну Брейтуєйта " Учителю с любовью " ]. - С.81-87 фывфыв: стілістика, лінгвостилістика Стилистическая фигура повтора на приёме творчества английской группы " The Beatles ". - С.87-94 фывфыв: МУЗИКА СУЧАСНА, РОК-Н-РОЛ, БІТЛЗ Существительное WINDOW в различных предложных сочетаниях. - С.95-98 фывфыв: ПРИЙМЕННИК, ГРАМАТИКА ІМЕННИК Трудности французской пунктуации. ( Сопоставительный анализ пунктуационных систем французского и русского языков ). - С.99-103, ПОРІВНЯЛЬНА ТИПОЛОГІЯ, ФРАНЦУЗЬКА МОВА Jules Verne, romancier sans frontieres . - С.104-109 фывфыв: Верн Жуль Нет сведений об экземплярах |
[ Лінгвостилістичний аналіз роамну Брейтуєйта " Учителю с любовью " ] [Текст]> // Иностранные языки в школе. - 2005. - №6. - С. 81-87 . - ISSN 0130-6073 фывфывфыв: стілістика -- лінгвостилістика Свободных экз. нет |