Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Статті з періодичних видань та збірок іноземними мовами- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ходера, Р.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
Сигли бібліотек за посиланням
1.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: И1/2004/4
   Журнал

Иностранные языки в школе [Текстььь]. - М., 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит раз в два месяца
2004г. № 4
Содержание:
Соловова, Е. Разработка авторских прогамм и курсов / Е. Соловова. - С.8-14
фывфыв: НОВІТНЯ МЕТОДИКА
Сісоев, П. Культурное самоопределение обучающихся в условиях язікового поликультурного образования / П. Сісоев. - С.14-21
фывфыв: САМОСТІЙНІСТЬ
Селиванова, Н. Домашнее чтение - важный компонент содержания обучения иностранным языкам в средней школе / Н. Селиванова. - С.21-26
фывфыв: ДОМАШНЄ ЧИТАННЯ
Жаркова, Т. Перевод и его роль в обучении французскому языку на старшей ступени / Т. Жаркова. - С.26-32
фывфыв: ПЕРЕКЛАД, ФРАНЦУЗЬКА
Никитенко, З. Особенности организации устного вводного курса по английскому языку во ІІ классе / З. Никитенко. - С.21-26
фывфыв: УСНЕ МОВЛЕННЯ, ПОЧАТКОВИЙ ЕТАП
Пассов, Е. Учебник как феномен сферы иноязычного образования / Е. Пассов. - С.39-46
Ходера, Р. Лингводидактика, дидактика, методика? / Р. Ходера. - С.46-48
фывфыв: лінгводидактика
Андреева, Н. Одна из возможностей усиления воспитательного потенциала обучения иностраному языку / Н. Андреева. - С.49-52
фывфыв: ВИХОВНИЙ аспект
Шеховцева, Е. Картинка как опора для развития устной речи на уроках французского языка / Е. Шеховцева. - С.52-60
фывфыв: НАОЧНІСТЬ, ФРАНЦУЗЬКА МОВА
Кащук, С. Формирование лингвистической компетенции на основе современных французских песен / С. Кащук. - С.60-64
фывфыв: ПІСНІ, ФРАНЦУЗЬКА МОВА
Реформа немецкой орфографии. - С.74-77
фывфыв: НІМЕЦЬКА, німецька орфографія
Бартош, Д. Некоторые аспекты педагогического поведения на уроке иностранного языка как объект методического эксперимента / Д. Бартош ; О. Мельник; Б. Локетт; Р. Сорроковикова; Ф. Ратнер; И. Голубева. - С.77-82
фывфыв: експеріментальне навчання
Мельник, О. Что такое психолингвистика? / О. Мельник ; Б. Локетт; Р. Сорроковикова; Ф. Ратнер; И. Голубева. - С.82-85
фывфыв: ПСИХОЛІНГВІСТИКА, ПСИХОЛОГІЯ
Локетт, Б. Фразеологизмы и неологизмы / Б. Локетт ; Р. Сорроковикова; Ф. Ратнер; И. Голубева. - С.85-91
фывфыв: ФРАЗЕОЛОГІЯ, ФРАЗЕОЛОГІЗМИ, неологізми
Сорроковикова, Р. Оганизация кружка английского языка ( V-VI кл. ) / Р. Сорроковикова ; Ф. Ратнер; И. Голубева. - С.91-95
фывфыв: ГУРТОК АНГЛІЙСЬКОЇ МОВИ, ПОЗАКЛАСНА РОБОТА
Ратнер, Ф. Из истории преподавания иностранных языков в учебных заведениях России / Ф. Ратнер ; И. Голубева. - С.102-108
фывфыв: МЕТОДИКА, історія педагогіки
Голубева, И. Педагогический проект областного конкурса " Франция в народных костюмах " / И. Голубева. - С.108-110
фывфыв: ПОЗАКЛАСНА РОБОТА, ФРАНЦУЗЬКА, лінгвокраїнознавство франція
Нет сведений об экземплярах
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Ходера, Р.
    Лингводидактика, дидактика, методика? [Текст] / Р. Ходера // Иностранные языки в школе. - 2004. - №4. - С. 46-48 . - ISSN 0130-6073

фывфывфыв:
лінгводидактика
Свободных экз. нет

Найти похожие

3.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: И1/2004/5
   Журнал

Иностранные языки в школе [Текстььь]. - М., 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит раз в два месяца
2004г. № 5
Содержание:
Соловова, Е. Разработка авторских программ и курсов / Е. Соловова. - С.13-19
фывфыв: курси
Методическое письмо. О преподавании иностранного языка в условиях введения Федерального компонента государственного стандарта общего образования . - С.2-12
фывфыв: МЕТОДИКА ЗАГАЛЬНА
Орехова, И. Формирование лингвокультурологической компетенции в процессе обучения иностранным языкам / И. Орехова ; Т. Лесохина; Т. Харламова; Н. Спичко; В. Цетлин; З. Никитенко; Р. Ходера. - С.28-31
фывфыв: ЛІНГВОКРАЇНОЗНАВСТВО
Лесохина, Т. Преемственное обучение французскому языку в школе и нефилологическом вузе в контексте языкового плюрализма / Т. Лесохина ; Т. Харламова; Н. Спичко; В. Цетлин; З. Никитенко; Р. Ходера; А. Макросян. - С.31-39
фывфыв: ФРАНЦУЗЬКА мова
Харламова, Т. Языковая мода в дидактической и методической терминологии / Т. Харламова ; Н. Спичко; В. Цетлин; З. Никитенко; Р. Ходера; А. Макросян. - С.39-44
фывфыв: МОВА ВЧИТЕЛЯ
Спичко, Н. Образовательная среда в обучении мностранным языкам / Н. Спичко ; В. Цетлин; З. Никитенко; Р. Ходера; А. Макросян; А. Рябищенкова. - С.44-49
фывфыв: ДИДАКТИКА
Цетлин, В. Заметки об актуальности классических текстов / В. Цетлин ; З. Никитенко; Р. Ходера; А. Макросян; А. Рябищенкова; А. Брусиловская. - С.49-54
фывфыв: МЕТОДИКА ЗАГАЛЬНА
Никитенко, З. Особенности организации устного вводного курса по английскому языку во ІІ классе / З. Никитенко ; Р. Ходера; А. Макросян; А. Рябищенкова; А. Брусиловская; Н. Марчан. - С.56-61
фывфыв: усне мовлення
Ходера, Р. Белые пятна " в дидактике иностранных языков / Р. Ходера ; А. Макросян; А. Рябищенкова; А. Брусиловская; Н. Марчан; Л. Бородкина. - С.64-70
фывфыв: ЛІНГВОДИДАКТИКА
Макросян, А. Всякий ли неродной язык - иностранный ? / А. Макросян ; А. Рябищенкова; А. Брусиловская; Н. Марчан; Л. Бородкина; А. Рыжкова. - С.64-70
фывфыв: іноземна мова, поняття іноземна
Рябищенкова, А. Об интеграции различных видов деятельности на уроках иностранного языка в младших классах / А. Рябищенкова ; А. Брусиловская; Н. Марчан; Л. Бородкина; А. Рыжкова; Ж. Арутюнова. - С.70-73
фывфыв: ІНТЕГРОВАНИЙ УРОК
Брусиловская, А. Konjunktiv на уроках специального перевода / А. Брусиловская ; Н. Марчан; Л. Бородкина; А. Рыжкова; Ж. Арутюнова; А. Ионина. - С.73-77
фывфыв: НІМЕЦЬКА ГРАМАТИКА, переклад
Марчан, Н. О некоторых приемах повышения єффективности изучения лексики / Н. Марчан ; Л. Бородкина; А. Рыжкова; Ж. Арутюнова; А. Ионина; О. Гудина. - С.77-79
фывфыв: ЕФЕКТИВНІСТЬ НАВЧАННЯ ЛЕКСИКИ
Бородкина, Л. Материалы на французском языке для работы в младших классах / Л. Бородкина ; А. Рыжкова; Ж. Арутюнова; А. Ионина; О. Гудина; М. Лукьянчикова. - С.85-88
фывфыв: ПОЧАТКОВИЙ ЕТАП, ФРАНЦУЗЬКА МОВА
Рыжкова, А. Columbus's Discovery of America / А. Рыжкова ; Ж. Арутюнова; А. Ионина; О. Гудина; М. Лукьянчикова. - С.88-90
фывфыв: АМЕРИКА, КРАЇНОЗНАВСТВО, колумб
Арутюнова, Ж. Современніе требования к составлению Curriculum Vitae и Lettre de motivation / de candidature / Ж. Арутюнова ; А. Ионина; О. Гудина; М. Лукьянчикова. - С.90-94
фывфыв: ФРАНЦУЗЬКА МОВА, ДІЛОВА МОВА
Ионина, А. Наречие в современном английском языке / А. Ионина ; О. Гудина; М. Лукьянчикова. - С.94-97
фывфыв: АНГЛІЙСЬКА МОВА, ГРАМАТИКА
Гудина, О. Die osterreichichen Komponisen [ Alban Berg ] / О. Гудина ; М. Лукьянчикова. - С.101-104
фывфыв: КРАЇНОЗНАВСТВО, ПЕРСОНАЛІЇ МУЗИКА
Лукьянчикова, М. Всероссийская олимпиада по немецкому языку / М. Лукьянчикова. - С.104-109
фывфыв: НІМЕЦЬКА МОВА, ОЛІМПІАДА
Нет сведений об экземплярах
Найти похожие