Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Статті з періодичних видань та збірок іноземними мовами- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Соловова, Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
Сигли бібліотек за посиланням
 1-20    21-28 
1.


    Соловова, Е.
    Автономия учащихся как основа обучения английскому языку [Текст] / Е. Соловова // Иностранные языки в школе. - 2004. - №2. - С. 11-17 . - ISSN 0130-6073

фывфывфыв:
автономне навчання
Свободных экз. нет

Найти похожие

2.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: И1/2004/3
   Журнал

Иностранные языки в школе [Текстььь]. - М., 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит раз в два месяца
2004г. № 3
Содержание:
Единый государственный экзамен по иностранным языкам в 2003-2004 учебном году. - С.3-30
фывфыв: загальна методика
Бим, И. Всегда ли инновации в области терминологии - следствие развития научного знанаия / И. Бим ; Р. Мильруд; Е. Соловова; О. Поляков; М. Лфтаева; А. Бабаянц; Т. Назароква. - С.30-34
фывфыв: терминологія, лексикологія
Мильруд, Р. Актуальные проблемы методики оьучения иностранным языкам за рубежом / Р. Мильруд ; Е. Соловова; О. Поляков; М. Лфтаева; А. Бабаянц; Т. Назароква; Т. Спиридонова. - С.34-41
фывфыв: зарубіжна методика
Соловова, Е. Автономия учащихся как основа развития современного непрерывного образования личности / Е. Соловова ; О. Поляков; М. Лфтаева; А. Бабаянц; Т. Назароква; Т. Спиридонова; Н. Никишина. - С.41-45
фывфыв: АВТОНОМИЯ, самостійність, особистість
Поляков, О. РОль теорий учения и анализа потребностей в проектировании профильно-ориентированного курса пнглийского языка / О. Поляков ; М. Лфтаева; А. Бабаянц; Т. Назароква; Т. Спиридонова; Н. Никишина; В. Хохлова. - С.45-55
фывфыв: ПРОФІЛЬНЕ НАВЧАННЯ
Лфтаева, М. Совершенствование умений говорения на основе текста для чтения на старшем єтапе / М. Лфтаева ; А. Бабаянц; Т. Назароква; Т. Спиридонова; Н. Никишина; В. Хохлова; В. МИлосердова. - С.53-60
фывфыв: МОВЛЕННЄВА діяльнясть, ЧИТАННЯ
Бабаянц, А. Технология стимуляции реального общения на иностранном языке / А. Бабаянц ; Т. Назароква; Т. Спиридонова; Н. Никишина; В. Хохлова; В. МИлосердова; Н. Антонова. - С.60-67
фывфыв: КОМУНИКАТИВНА МЕТОДИКА, УСНЕ МОВЛЕННЯ
Назароква, Т. Урок по теме "Meine traumschule" / Т. Назароква ; Т. Спиридонова; Н. Никишина; В. Хохлова; В. МИлосердова; Н. Антонова; Л. Ронзина. - С.67-70
фывфыв: розмовна тема , школа , німецька мова
Спиридонова, Т. Игровые приемы для повторения пяти времен английского глагола / Т. Спиридонова ; Н. Никишина; В. Хохлова; В. МИлосердова; Н. Антонова; Л. Ронзина. - С.70-72
фывфыв: ГРАМАТИКА, ГРА
Никишина, Н. Грамматика на уроке немецкого языка / Н. Никишина ; В. Хохлова; В. МИлосердова; Н. Антонова; Л. Ронзина; Ж. Арутюнова. - С.72-76
фывфыв: НІМЕЦЬКА ГРАМАТИКА
Хохлова, В. Особенности восприятия культуры страны изучаемого языка / В. Хохлова ; В. МИлосердова; Н. Антонова; Л. Ронзина; Ж. Арутюнова. - С.76-80
фывфыв: ЛІНГВОКРАЇНОЗНАВСТВО
МИлосердова, В. Национально-культурные стереотипы и проблемы межкультурной коммуникации / В. МИлосердова ; Н. Антонова; Л. Ронзина; Ж. Арутюнова. - С.80-85
фывфыв: СОЦІОКУЛЬТУРНИЙ ПІДХІД, КОМУНИКАТИВНИЙ МЕТОД
Антонова, Н. A la recontre de Maurice Druon / Н. Антонова ; Л. Ронзина; Ж. Арутюнова. - С.85-89
фывфыв: Дрюон, персоналії, французька література
Ронзина, Л. Die Osterreichischen Komponisten / Л. Ронзина; Ж. Арутюнова. - С.89-91
фывфыв: музика, австрія, композитори
Ронзина, Л. Сценарий литературного вечера " Лермонтов и Байрон " / Л. Ронзина ; Ж. Арутюнова. - С.91-97
фывфыв: ПОЗАКЛАСНА РОБОТА, СЦЕНАРІЙ, БАЙРОН
Арутюнова, Ж. Современные тенденции развития системы образования во Франции / Ж. Арутюнова. - С.104-108
фывфыв: освіта франції
Нет сведений об экземплярах
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Соловова, Е.
    Автономия учащихся как основа развития непрерывного образования личности [Текст] / Е. Соловова // . - автономія : сомоосвіта

фывфывфыв:
особистість

Найти похожие

4.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: И1/2004/4
   Журнал

Иностранные языки в школе [Текстььь]. - М., 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит раз в два месяца
2004г. № 4
Содержание:
Соловова, Е. Разработка авторских прогамм и курсов / Е. Соловова. - С.8-14
фывфыв: НОВІТНЯ МЕТОДИКА
Сісоев, П. Культурное самоопределение обучающихся в условиях язікового поликультурного образования / П. Сісоев. - С.14-21
фывфыв: САМОСТІЙНІСТЬ
Селиванова, Н. Домашнее чтение - важный компонент содержания обучения иностранным языкам в средней школе / Н. Селиванова. - С.21-26
фывфыв: ДОМАШНЄ ЧИТАННЯ
Жаркова, Т. Перевод и его роль в обучении французскому языку на старшей ступени / Т. Жаркова. - С.26-32
фывфыв: ПЕРЕКЛАД, ФРАНЦУЗЬКА
Никитенко, З. Особенности организации устного вводного курса по английскому языку во ІІ классе / З. Никитенко. - С.21-26
фывфыв: УСНЕ МОВЛЕННЯ, ПОЧАТКОВИЙ ЕТАП
Пассов, Е. Учебник как феномен сферы иноязычного образования / Е. Пассов. - С.39-46
Ходера, Р. Лингводидактика, дидактика, методика? / Р. Ходера. - С.46-48
фывфыв: лінгводидактика
Андреева, Н. Одна из возможностей усиления воспитательного потенциала обучения иностраному языку / Н. Андреева. - С.49-52
фывфыв: ВИХОВНИЙ аспект
Шеховцева, Е. Картинка как опора для развития устной речи на уроках французского языка / Е. Шеховцева. - С.52-60
фывфыв: НАОЧНІСТЬ, ФРАНЦУЗЬКА МОВА
Кащук, С. Формирование лингвистической компетенции на основе современных французских песен / С. Кащук. - С.60-64
фывфыв: ПІСНІ, ФРАНЦУЗЬКА МОВА
Реформа немецкой орфографии. - С.74-77
фывфыв: НІМЕЦЬКА, німецька орфографія
Бартош, Д. Некоторые аспекты педагогического поведения на уроке иностранного языка как объект методического эксперимента / Д. Бартош ; О. Мельник; Б. Локетт; Р. Сорроковикова; Ф. Ратнер; И. Голубева. - С.77-82
фывфыв: експеріментальне навчання
Мельник, О. Что такое психолингвистика? / О. Мельник ; Б. Локетт; Р. Сорроковикова; Ф. Ратнер; И. Голубева. - С.82-85
фывфыв: ПСИХОЛІНГВІСТИКА, ПСИХОЛОГІЯ
Локетт, Б. Фразеологизмы и неологизмы / Б. Локетт ; Р. Сорроковикова; Ф. Ратнер; И. Голубева. - С.85-91
фывфыв: ФРАЗЕОЛОГІЯ, ФРАЗЕОЛОГІЗМИ, неологізми
Сорроковикова, Р. Оганизация кружка английского языка ( V-VI кл. ) / Р. Сорроковикова ; Ф. Ратнер; И. Голубева. - С.91-95
фывфыв: ГУРТОК АНГЛІЙСЬКОЇ МОВИ, ПОЗАКЛАСНА РОБОТА
Ратнер, Ф. Из истории преподавания иностранных языков в учебных заведениях России / Ф. Ратнер ; И. Голубева. - С.102-108
фывфыв: МЕТОДИКА, історія педагогіки
Голубева, И. Педагогический проект областного конкурса " Франция в народных костюмах " / И. Голубева. - С.108-110
фывфыв: ПОЗАКЛАСНА РОБОТА, ФРАНЦУЗЬКА, лінгвокраїнознавство франція
Нет сведений об экземплярах
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Соловова, Е.
    Автономия учащихся как основа развития современного непрерывного образования личности [Текст] / Е. Соловова // Иностранные языки в школе. - 2004. - №3. - С. 41-45 . - ISSN 0130-6073

фывфывфыв:
АВТОНОМИЯ -- самостійність -- особистість
Свободных экз. нет

Найти похожие

6.


    Соловова, Е.
    Разработка авторских прогамм и курсов [Текст] / Е. Соловова // Иностранные языки в школе. - 2004. - №4. - С. 8-14 . - ISSN 0130-6073

фывфывфыв:
НОВІТНЯ МЕТОДИКА
Свободных экз. нет

Найти похожие

7.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: И1/2004/5
   Журнал

Иностранные языки в школе [Текстььь]. - М., 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит раз в два месяца
2004г. № 5
Содержание:
Соловова, Е. Разработка авторских программ и курсов / Е. Соловова. - С.13-19
фывфыв: курси
Методическое письмо. О преподавании иностранного языка в условиях введения Федерального компонента государственного стандарта общего образования . - С.2-12
фывфыв: МЕТОДИКА ЗАГАЛЬНА
Орехова, И. Формирование лингвокультурологической компетенции в процессе обучения иностранным языкам / И. Орехова ; Т. Лесохина; Т. Харламова; Н. Спичко; В. Цетлин; З. Никитенко; Р. Ходера. - С.28-31
фывфыв: ЛІНГВОКРАЇНОЗНАВСТВО
Лесохина, Т. Преемственное обучение французскому языку в школе и нефилологическом вузе в контексте языкового плюрализма / Т. Лесохина ; Т. Харламова; Н. Спичко; В. Цетлин; З. Никитенко; Р. Ходера; А. Макросян. - С.31-39
фывфыв: ФРАНЦУЗЬКА мова
Харламова, Т. Языковая мода в дидактической и методической терминологии / Т. Харламова ; Н. Спичко; В. Цетлин; З. Никитенко; Р. Ходера; А. Макросян. - С.39-44
фывфыв: МОВА ВЧИТЕЛЯ
Спичко, Н. Образовательная среда в обучении мностранным языкам / Н. Спичко ; В. Цетлин; З. Никитенко; Р. Ходера; А. Макросян; А. Рябищенкова. - С.44-49
фывфыв: ДИДАКТИКА
Цетлин, В. Заметки об актуальности классических текстов / В. Цетлин ; З. Никитенко; Р. Ходера; А. Макросян; А. Рябищенкова; А. Брусиловская. - С.49-54
фывфыв: МЕТОДИКА ЗАГАЛЬНА
Никитенко, З. Особенности организации устного вводного курса по английскому языку во ІІ классе / З. Никитенко ; Р. Ходера; А. Макросян; А. Рябищенкова; А. Брусиловская; Н. Марчан. - С.56-61
фывфыв: усне мовлення
Ходера, Р. Белые пятна " в дидактике иностранных языков / Р. Ходера ; А. Макросян; А. Рябищенкова; А. Брусиловская; Н. Марчан; Л. Бородкина. - С.64-70
фывфыв: ЛІНГВОДИДАКТИКА
Макросян, А. Всякий ли неродной язык - иностранный ? / А. Макросян ; А. Рябищенкова; А. Брусиловская; Н. Марчан; Л. Бородкина; А. Рыжкова. - С.64-70
фывфыв: іноземна мова, поняття іноземна
Рябищенкова, А. Об интеграции различных видов деятельности на уроках иностранного языка в младших классах / А. Рябищенкова ; А. Брусиловская; Н. Марчан; Л. Бородкина; А. Рыжкова; Ж. Арутюнова. - С.70-73
фывфыв: ІНТЕГРОВАНИЙ УРОК
Брусиловская, А. Konjunktiv на уроках специального перевода / А. Брусиловская ; Н. Марчан; Л. Бородкина; А. Рыжкова; Ж. Арутюнова; А. Ионина. - С.73-77
фывфыв: НІМЕЦЬКА ГРАМАТИКА, переклад
Марчан, Н. О некоторых приемах повышения єффективности изучения лексики / Н. Марчан ; Л. Бородкина; А. Рыжкова; Ж. Арутюнова; А. Ионина; О. Гудина. - С.77-79
фывфыв: ЕФЕКТИВНІСТЬ НАВЧАННЯ ЛЕКСИКИ
Бородкина, Л. Материалы на французском языке для работы в младших классах / Л. Бородкина ; А. Рыжкова; Ж. Арутюнова; А. Ионина; О. Гудина; М. Лукьянчикова. - С.85-88
фывфыв: ПОЧАТКОВИЙ ЕТАП, ФРАНЦУЗЬКА МОВА
Рыжкова, А. Columbus's Discovery of America / А. Рыжкова ; Ж. Арутюнова; А. Ионина; О. Гудина; М. Лукьянчикова. - С.88-90
фывфыв: АМЕРИКА, КРАЇНОЗНАВСТВО, колумб
Арутюнова, Ж. Современніе требования к составлению Curriculum Vitae и Lettre de motivation / de candidature / Ж. Арутюнова ; А. Ионина; О. Гудина; М. Лукьянчикова. - С.90-94
фывфыв: ФРАНЦУЗЬКА МОВА, ДІЛОВА МОВА
Ионина, А. Наречие в современном английском языке / А. Ионина ; О. Гудина; М. Лукьянчикова. - С.94-97
фывфыв: АНГЛІЙСЬКА МОВА, ГРАМАТИКА
Гудина, О. Die osterreichichen Komponisen [ Alban Berg ] / О. Гудина ; М. Лукьянчикова. - С.101-104
фывфыв: КРАЇНОЗНАВСТВО, ПЕРСОНАЛІЇ МУЗИКА
Лукьянчикова, М. Всероссийская олимпиада по немецкому языку / М. Лукьянчикова. - С.104-109
фывфыв: НІМЕЦЬКА МОВА, ОЛІМПІАДА
Нет сведений об экземплярах
Найти похожие

8.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: И1/2004/6
   Журнал

Иностранные языки в школе [Текстььь]. - М., 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит раз в два месяца
2004г. № 6
Содержание:
Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов Федерального компонента государственного стандарта общего образования . - С.2-8
фывфыв: ЗАГАЛЬНА МЕТОДИКА, ЗАРУБІЖНА МЕТОДИКА
Бим, П. К проблеме пррофильного обучения иностранным языкам на старшей ступени полной средней школы / П. Бим ; Е. Соловова; Л. Мозунова; Г. Семина; П. Корниенко; И. Макаревич; Т. Каминская. - С.8-14
фывфыв: ПРОФІЛЬНЕ НАВЧАННЯ
Соловова, Е. Авторские комментарии / Е. Соловова ; Л. Мозунова; Г. Семина; П. Корниенко; И. Макаревич; Т. Каминская; Э. Дальдинова. - С.14-15
фывфыв: ОСВІТА МІЖНАРОДНА
Мозунова, Л. Письмо как методическая категория / Л. Мозунова ; Г. Семина; П. Корниенко; И. Макаревич; Т. Каминская; Э. Дальдинова; Н. Пагис. - С.15-23
фывфыв: ПИСЬМО
Семина, Г. Сценарий совместного урока-праздника на французском и английском языках на тему " Знаешь ли ты страну изучаемого языка?" / Г. Семина ; П. Корниенко; И. Макаревич; Т. Каминская; Э. Дальдинова; Н. Пагис. - С.23-28
фывфыв: СЦЕНАРИЙ, ЛІНГВОКРАЇНОЗНАВСТВО, ФРАНЦІЯ, ВЕЛИКОБРИТАНІЯ
Корниенко, П. Краеведческие материалы как средство обучения иностранному языку в средней школе / П. Корниенко ; И. Макаревич; Т. Каминская; Э. Дальдинова; Н. Пагис; С. Бочкарева. - С.28-32
фывфыв: МІЖКУЛЬТУРНА КОМУНІКАЦІЯ
Макаревич, И. Интернет на уроках немецкого язык / И. Макаревич ; Т. Каминская; Э. Дальдинова; Н. Пагис; С. Бочкарева; Т. Чумель. - С.32-38
фывфыв: ІНТЕРНЕТ, НІМЕЦКА МОВА, НОВІТНІ ТЕХНОЛОГІЇ, ПРОГРЕС НАУКОВИЙ
Каминская, Т. Обобщающий урок по темам " Хобби", " Чтение ", " Музыка "," Телевидение" в IX классе средней школы / Т. Каминская ; Э. Дальдинова; Н. Пагис; С. Бочкарева; Т. Чумель; А. Артемова. - С.38-44
фывфыв: ДОЗВІЛЛЯ, МУЗИКА, ТЕЛЕБАЧЕННЯ
Дальдинова, Э. Использование калмыцких народных сказок в обучении немецкому языку / Э. Дальдинова ; Н. Пагис; С. Бочкарева; Т. Чумель; А. Артемова. - С.44-49
фывфыв: КАЗКА, НІМЕЦКА МОВА
Пагис, Н. Работа с художественным тектом на уроках английской литературы / Н. Пагис ; С. Бочкарева; Т. Чумель; А. Артемова; Т. Нифанова. - С.49-55
фывфыв: ЛІТЕРАТУРА АНГЛІЇ
Бочкарева, С. Сценарий праздника " Wiehnachten" / С. Бочкарева ; Т. Чумель; А. Артемова; Т. Нифанова; К. Баранова. - С.55-62
фывфыв: СВЯТА ТА ТРАДИЦІЇ, РІЗДВО, різдво в німеччині, НІМЕЧЧИНА
Чумель, Т. Script of a Party Devoted to Oscar Wilde / Т. Чумель ; А. Артемова; Т. Нифанова; К. Баранова; Б. Локетт. - С.62-67
фывфыв: УАЛЬД, УАЛЬД ОСКАР, СЦЕНАРІЙ, ПОЗАКЛАСНА РОБОТА, ВЕЧІР
Артемова, А. Catchphrases - крылатые фразы / А. Артемова ; Т. Нифанова; К. Баранова; Б. Локетт; П. Макаров. - С.67-72
фывфыв: ФРАЗЕОЛОГІЯ, крилаті фрази
Нифанова, Т. К страноведческой интерпретайии понятия внутренней формы слова / Т. Нифанова ; К. Баранова; Б. Локетт; П. Макаров; А. Щепилова. - С.72-76
фывфыв: ПСИХОЛІНГВІСТИКА
Баранова, К. Экспансия притяжательного падежа в современном английском языке / К. Баранова ; Б. Локетт; П. Макаров; А. Щепилова. - С.76-82
фывфыв: ГРАМАТИКА
Локетт, Б. Фразеологизмы и неологизмы / Б. Локетт ; П. Макаров; А. Щепилова. - С.82-87
фывфыв: ФРАЗЕОЛГИЗМЫ, ФРАЗЕОЛОГІЗМИ, НЕОЛОГІЗМИ
Макаров, П. Использование материалов этимологических словарей на уроках немецкого языка / П. Макаров ; А. Щепилова. - С.87-92
фывфыв: етимологія німецька
Владимир Григорьевич Гак. - С.97-100
фывфыв: ВЧИТЕЛІ, гак
Щепилова, А. Вторая Всероссийская Олимпиада по французскому языку / А. Щепилова. - С.100-105
фывфыв: ОЛІМПІАДИ
Нет сведений об экземплярах
Найти похожие

9.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: И1/2004/7
   Журнал

Иностранные языки в школе [Текстььь]. - М., 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит раз в два месяца
2004г. № 7
Содержание:
Соловова, Е. Современные требования к научно-методическому обеспечению учебного процесса в языковом образовании / Е. Соловова. - С.8-12
фывфыв: МЕТОДИКА ЗАГАЛЬНА
Поляков, О. Теоретические и практические аспекты аспекты разработки профильно-ориентированных программ по английскому языку / О. Поляков. - С.12-17
фывфыв: ПРОФІЛЬНЕ НАВЧАННЯ
Бернштейн, В. Некоторые приемы развития умения неподготовленной речи / В. Бернштейн. - С.17-24
фывфыв: УСНЕ МОВЛЕННЯ, спонтанне моввлення
Корчажкина, О. Соотношение сознательного и безсознательного при обучении иностранному языку / О. Корчажкина. - С.24-30
фывфыв: ПСИХОЛОГІЯ
Мильруд, Р. Компетентность в изучении языка / Р. Мильруд. - С.30-37
фывфыв: мовна компетентність
Воронкова, Т. Работа с аутентичными текстами, содержащими интеркультурный компонент / Т. Воронкова. - С.37-41
фывфыв: аутентичні матеріали, ЛІНГВОКРАЇНОЗНАВСТВО
Матвеева, Н. Коллективная учебная деятельность при подготовке и проведении ролевой игрі " Заключение контракта " / Н. Матвеева. - С.41-46
фывфыв: РОЛЬОВА ГРА
Ткачук, Г. Некоторые трудности обучения групповому общению на уроках французскогоязыка и пути их преодоления / Г. Ткачук. - С.46-50
фывфыв: ФРАНЦУЗЬКА МОВА
Суханова, В. Интегрированный урок по теме " Leonardo da Vinci, a figure of legend" / В. Суханова. - С.50-58
фывфыв: ІНТЕГРОВАНИЙ УРОК, МІЖПРЕДМЕТНІ ЗВ'ЯЗКИ, персоналії мистецство, леонардо да вінчі
Мелешко, Т. Интегрированный урок по теме " Художественные изыскания Бертольда Брехта " / Т. Мелешко. - С.58-62
фывфыв: ІНТЕГРОВАНИЙ УРОК, література німеччини
Ануфриева, Г. Les Jeuex olympiques / Г. Ануфриева. - С.62-68
фывфыв: СПОРТ, ФРАНЦУЗЬКА МОВА, ОЛИМПИАДА
Романова, Т. Genetically Modified Food / Т. Романова. - С.68-75
фывфыв: ЇЖА
Кириленкова, Г. Работа над видеоуроком " Rotkappechen " / Г. Кириленкова. - С.75-77
фывфыв: НІМЕЦКА МОВА
Кирьянова, М. Заслуженный учитель школы России Антонина Степановна Кулигина / М. Кирьянова. - С.84-87
фывфыв: НАШІ ВЧИТЕЛІ
Борисенко, М. Прфессор Жанна Михайловна Арутюнова / М. Борисенко. - С.81-84
фывфыв: НАШІ ВЧИТЕЛІ
Локетт, Б. Фразеологизмы и неологизмы / Б. Локетт. - С.87-93
фывфыв: ЛЕКСИКОЛОГІЯ, ФРАЗЕОЛОГІЗМИ, НЕОЛОГІЗМЫ
Antonova, N. Regars sur Eugene Ioneskco, auter dramatique / N. Antonova. - С.98-104
фывфыв: драматургія французька
Арутюнова, Ж. Jean Gabin ( 1904 -1976 ) / Ж. Арутюнова. - С.93-98
фывфыв: ПЕРСОНАЛІЇ КІНО, жан гобен
Гудина, О. Die osterreichen Komponisten / О. Гудина. - С.106-104
Нет сведений об экземплярах
Найти похожие

10.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: И1/2005/7
   Журнал

Иностранные языки в школе [Текстььь]. - М., 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит раз в два месяца
2005г. № 7
Содержание:
Мильруд, Р. Зарубежный опыт языкового тестирования и оценки качества обучения иностранным языкам / Р. Мильруд. - С.32-42
фывфыв: ТЕСТУВАННЯ, МІЖНАРОДНА ОСВІТ
Ситнов, Ю. Грамматические знанаия, навыки и умения в свете теории когнитивизма / Ю. Ситнов. - С.42-48
фывфыв: когнитвна методика
Поляков, О. Самоконтроль в обучении английскому языку / О. Поляков. - С.48-53
фывфыв: КОНТРОЛЬ ЗНАНЬ
Любина, Е. Элективный курс " Английский язык и основы поэтического перевода" / Е. Любина. - С.53-58
фывфыв: ПЕРЕКЛАД, ПОЕТИЧНИЙ ПЕРЕКЛАД
Смирнов, И. Урок по теме " Kinder und Eltern. Beziehungen in der Familie " / И. Смирнов. - С.58-66
фывфыв: РОДИНА, РОДИННІ СТОСУНКИ
Коптюг, Н. Межкультурное общение: виртуальный аспект / Н. Коптюг. - С.66-70
фывфыв: МІЖКУЛЬТУРНА КОМУНІКАЦІЯ
Лосева, Т. Сценарий урока " Рождество в Германии " / Т. Лосева. - С.70-74
фывфыв: НІМЕЧЧИНА, РІЗДВО В НІМЕЧЧИНІ, ПОЗАКЛАСНА РОБОТА, ІНСЦЕНУВА
Мясникова, Н. Методические рекомендации для работы с книгой " The lighter Sight of TEFL" / Н. Мясникова. - С.74-78
фывфыв: ТЕСТУВАННЯ
Денюшина, Н. Role Play " Trade Industry Professional Contest " / Н. Денюшина. - С.78-80
фывфыв: РОЛЬОВА ГРА
Никитина, Л. Развитие личностной активности учащихся средствами английского языка / Л. Никитина. - С.80-82
фывфыв: ОСОБИСТІНО ОРІЕНТОВАНИЙ ПІДХІД
Беленкова, н. Использование УМК для школ с углубленным изучением английского языка в общеобразовательной школе / н. Беленкова. - С.82-84
фывфыв: ПОГЛИБЛЕННЕ ВИВЧЕННЯ, УМК
Шутко, Н. Завершающий урок по в IX классе теме" Знаменитые композиторы " / Н. Шутко. - С.84-86
фывфыв: ІНТЕГРОВАНИЙ УРОК, МИСТЕЦТВО
Муталибов, А. Организация начала урока английского языка ( V-VII классы ) / А. Муталибов. - С.86-90
фывфыв: УРОК АНГЛ. МОВИ
Кабардини, Н. Сценарий праздника " Wir feiern Weihnachten " / Н. Кабардини. - С.90-96
фывфыв: РІЗДВО В НІМЕЧЧИНІ
Мирошниченко, А. The Mistake of Santa Claus / А. Мирошниченко. - С.96-99
фывфыв: ІНСЦЕНУВАННЯ, КАЗКА ІНСЦЕНУВАННЯ
Гудина, О. Zur Geschichte der deutschen Familiennamen / О. Гудина. - С.99-102
фывфыв: НІМЕЦКА МОВА, КРАЇНОЗНАВСТВО, НІМЕЧЧИНА, Л
Соловова, Е. Тематический альманах: учебное пособие нового типа / Е. Соловова. - С.102-107
фывфыв: ПІДРУЧНИК
Архангельская, К. Новый немецко-русский / русско-немецкий словарь актуальной лексики / К. Архангельская. - С.107-108
фывфыв: ІНТЕРНЕТ, НІМЕЦКА МОВА, НОВІ
Нет сведений об экземплярах
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: E2/2005/18
   Газета

English [Текстььь]. - М. : Первое сентября. - Выходит еженедельно
2005г. № 18
Содержание:
. - С.3-4
фывфыв: ЛІТАК, ТРАНСПОРТ
Talk About What These Annimals Eat. - С.5-6
фывфыв: ТВАРИНИ
Poor Mr. Peebles . - С.7
фывфыв: ДІАЛОГІЧНЕ МОВЛЕННЯ, СИТУАЦІ
Bomb on Board. - С.9-10
фывфыв: БЕЗПЕКА, ПОДОРОЖ, ТЕРОРИЗМ
Good Bite?. - С.13-14
фывфыв: ТВАРИНИ ПРИРОДА, УРОК АНГЛ. МОВИ
Пpофильное обучение "Information Technologies". - С.15-17
фывфыв: ПРОФІЛЬНЕ НАВЧАННЯ
New Medical Products. - С.19-20
фывфыв: ХВОРОБИ, ЗДОРОВ'Я
Contemporary English Books for Young Readers and the Culture of Peace . - С.21-27
фывфыв: ЧИТАННЯ ТЕКСТИ, ПОЧАТКОВИЙ Е
In the Jungle Tree. - С.29-30
фывфыв: ЧИТАННЯ ТЕКСТИ, ПОЧАТКОВИЙ Е
Животные и растения в английской речи. - С.33-34
фывфыв: ТВАРИНИ ПРИРОДА
Ecological Problems. - С.45-47
фывфыв: ЕКОЛОГІЯ
Artistic and Cultural Life in Britain. - С.48-49
фывфыв: ВЕЛИКОБРИТАНІЯ, КУЛЬТУРИ КРАЇН СВІТУ
СОЛОВОВА, Е. Развитие и контроль коммуникативніх умений: Традиции и перспективы / Е. СОЛОВОВА. - С.51-57
фывфыв: КОМУНИКАТИВНА, КОМПЕТЕНЦІЯ
Кузьменкова, Ю. Стратегия речевого поведения в англоязычной среде / Ю. Кузьменкова. - С.58-63
фывфыв: МОВНА ПОВЕДІНКА
Нет сведений об экземплярах
Найти похожие

12.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: E2/2005/20
   Газета

English [Текстььь]. - М. : Первое сентября. - Выходит еженедельно
2005г. № 20
Содержание:
Чтобы не было мучительно больно. - С.3
фывфыв: МЕТОДИКА ЗАГАЛЬНА, ЗАРУБІЖНА
Classroom role-playing 'limited'. - С.2
фывфыв: РОЛЬОВА ГРА
Hello, boys and girls. - С.5-6
фывфыв: ДІАЛОГІЧНЕ МОВЛЕННЯ
All Around Us. - С.9-10
фывфыв: СВІТ, НАВКОЛИШНІЙ
Petroleum: What Is It? How Was It Created? What Is It Used For?. - С.11-12
фывфыв: ЕНЕРГЕТИКА
Information Without Barriers . - С.13-14
фывфыв: ІНФОРМАЦІЙНОЇ, ТЕХНОЛОГІЇ
Harry Potter abd the Philosopher's Stone. - С.15-16
фывфыв: ГАРІ ПОТЕР, СЦЕНАРІЙ
Step-by-step to Great Results: Cambridge Competition for Teachers of English. - С.17-18
фывфыв: МІЖНАРОДНА ОСВІТА, КОНКУРС, АНГЛ. МОВА
"Cindarella" or " The Use of Learning". - С.21-23
фывфыв: РОЗКЛАД, РОЗПОРЯДОК ДНЯ, ПОПЕЛЮШКА, КАЗКА ПОПЕЛЮШКА
The First Princes to Rule in Russia. - С.24-25
фывфыв: ІСТОРІЯ, князівство, ПЕРСОНАЛІЇ, ІСТОРІЯ
Great Britain. - С.29-30
фывфыв: ВЕЛИКОБРИТАНІЯ
Envy. - С.33
фывфыв: ПОЧУТТЯ ЗАЗДРІСТЬ
Соловова, Е. Развитие и роль коммуникативных умений: традиции и перспективы / Е. Соловова. - С.34-41
фывфыв: КОМУНИКАТИВНА, КОМПЕТЕНЦІЯ
Кузьменкова, Ю. Стратегии речевого поведения в англоязычной среде / Ю. Кузьменкова. - С.42-47
фывфыв: МОВНА ПОВЕДІНКА
Нет сведений об экземплярах
Найти похожие

13.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: E2/2005/22
   Газета

English [Текстььь]. - М. : Первое сентября. - Выходит еженедельно
2005г. № 22
Содержание:
Скажи мне что-нибудь на своём языке... - С.3
фывфыв: МОВНА ПОЛІТИКА, МОВНА ПОВЕДІНКА
Social Cultural Linguistics Is a Subject Studies at Specialized Schools. - С.4
фывфыв: СОЦІОЛІНГВІСТИКА
Winter. - С.5
фывфыв: ЗИМА, ПОРИ РОКУ
Music Class. - С.6
фывфыв: МУЗИКА, УРОК АНГЛ. МОВИ
Greg the Grassshopper and the Ant. - С.7
фывфыв: РОЗМОВНА АНГЛІЙСЬКА
Captain Cook. - С.8
фывфыв: Капітан Кук
Smoking and the Cancer. - С.9-10
фывфыв: ШКІДЛИВІ ЗВИЧКІ, ЗДОРОВИЙ СПОСІБ ЖИТТЯ
Narrative: Unscrambling Time Sequence. - С.11-12
фывфыв: ГРАМАТИКА ДІЄСЛОВО, ЧАС
Information Without Barriers. - С.13-14
фывфыв: ІНФОРМАЦІЙНОЇ, ТЕХНОЛОГІЇ
New Products the Cyclist. - С.15-16
фывфыв: СПОРТ, ВЕЛОСПОРТ
Thanksgiving Day. - С.17-18
фывфыв: СВЯТА ТА ТРАДИЦІЇ, СВЯТА ТРАДИЦІЇ, ДЕНЬ ПОДЯКИ, ДЕНЬ ПОДЯКИ
Is a Subculture Reall Life ar an Escape?. - С.19-21
фывфыв: СУБКУЛЬТУРA, АНТІГЛОБАЛІСТИ
Tanksgiving Poems. - С.22
фывфыв: ДЕНЬ ПОДЯКИ, ВІРШ, ВІРШІ
How Do Teens Express Individualities?. - С.23-26
фывфыв: ПІДЛІТКИ, ПРОБЛЕМИ ПІДЛІТКІВ, УРОК АНГЛ. МОВИ
Misterious Tundra Rings. - С.27
фывфыв: ПРИРОДА, ЗЕМЛЯ, ЗЕМЛЯ НАШ ДІ, ПРИРОДНІ ЯВИЩА
English Baroque Architecture. - С.28-29
фывфыв: АРХІТЕКТУРА, ВЕЛИКОБРИТАНІЯ, КУЛЬТУРИ КРА
Prepositions and Articles. - С.31-33
фывфыв: ГРАМАТИКА АРТИКЛЬ, ГРАМАТИКА ПРИЙМЕННИК
Соловова, Е. Развитие и роль коммуникативних умений: традиции и преспективы / Е. Соловова. - С.34-41
фывфыв: КОМУНИКАТИВНА, КОМПЕТЕНЦІЯ
Кузьменкова, Ю. Стратегии речевого поведения в англоязычной среде / Ю. Кузьменкова. - С.42-47
фывфыв: МОВНА ПОВЕДІНКА
Нет сведений об экземплярах
Найти похожие

14.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: E2/2005/23
   Газета

English [Текстььь]. - М. : Первое сентября. - Выходит еженедельно
2005г. № 23
Содержание:
Who Makes Christmas Fun?. - С.2
фывфыв: РІЗДВО, ВІРШ
From Ships to Chips - Science Park Is Launched. - С.3-4
фывфыв: НАУКА, НАУКОВИЙ ПРОГРЕС
Christmas Is Coming. - С.5
фывфыв: РІЗДВО
The Home of Santa. - С.6
фывфыв: РІЗДВО
What Do You Think of It?. - С.7
фывфыв: ДОСУГ, ДІАЛОГІЧНЕ МОВЛЕННЯ
Optimists Live Longer. - С.8
фывфыв: оптиміст, ЖИТТЯ ТА СМЕРТЬ
Sensory Description. - С.9-10
фывфыв: ЛЮДИНА, ПОЧУТТЯ ЛЮДИНИ
Giving Directions: Getting From San Diego to San Fracisco . - С.11-16
фывфыв: ПОДОРОЖ, США
Christmas. - С.17
фывфыв: РІЗДВО, ГРА НА УРОЦІ
Merry Christmas. - С.18-20
фывфыв: СЦЕНАРІЙ, РІЗДВО, ІНСЦЕНУВАННЯ
The Way We Look. - С.21-24
фывфыв: ЗОВНІШНІСТЬ, УРОК АНГЛ. МОВИ
Christmas Material. - С.25-28
фывфыв: РІЗДВО
Written Test. - С.29
фывфыв: ТЕСТИ, ТЕСТУВАННЯ, ПИСЬМО, ТЕСТУВАННЯ
Eternal Problems in Glamour Magazines. - С.32
фывфыв: МАС-МЕДІА
Соловова, Е. Развитие и контроль коммуникативніх умений: Традиции и перспективы / Е. Соловова. - С.34-41
фывфыв: КОМУНИКАТИВНА, КОМПЕТЕНЦІЯ
Кузьменкова, Ю. Стратегии речевого поведения в англоязычной среде / Ю. Кузьменкова. - С.42-47
фывфыв: МОВНА ПОВЕДІНКА
Нет сведений об экземплярах
Найти похожие

15.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: E2/2005/24
   Газета

English [Текстььь]. - М. : Первое сентября. - Выходит еженедельно
2005г. № 24
Содержание:
UN Predicts'Internet of Things'. - С.2
фывфыв: ІНТЕРНЕТ
Раннее обучение: мода или целесообразность?. - С.3-4
фывфыв: РАННІЙ ЕТАП НАВЧАННЯ
It Is Snowing. - С.5
фывфыв: ЗИМА, ПОРИ РОКУ
A Letter to Santa. - С.6
фывфыв: ПИСЬМО, НАВЧАННЯ ПИСЬМА, ПИСЬМО, ПОЧАТКОВИЙ ЕТАП, РІЗДВО
Christmas Around the World. - С.7-8
фывфыв: РІЗДВО
Money. - С.9-10
фывфыв: ГРОШІ
Describing a Character. - С.11-12
фывфыв: ХАРАКТЕР ЛЮДИНИ
Christmas Party. - С.13-15
фывфыв: ІНСЦЕНУВАННЯ, СЦЕНАРІЙ, РІЗДВО
Russian Winter Holidays. - С.20-22
фывфыв: ЗИМОВІ, СВЯТА ТА ТРАДИЦІЇ
Christmas Is Coming!. - С.23-24
фывфыв: РІЗДВО
Животные " - англо-русский фразеологический словарь. - С.23-24
фывфыв: ФРАЗЕОЛОГІЯ, ТВАРИНИ
Epigrams and Quotations. - С.25
фывфыв: РІЗДВО, ВІРШ
Ner Year Haiku. - С.25
фывфыв: ВІРШ, РІЗДВО, ВІРШ ХОКУ
Kipling, J. A Pilgrims Way / J. Kipling. - С.26
фывфыв: ВІРШІ, ПІСНІ, ПЕРЕКЛАД ВІРШІ, ПЕРЕКЛАД ВІРШІ
Happy Birthday, Don Quixote!. - С.27-29
фывфыв: ЛІТЕРАТУРА ФРАНЦІЇ
Discovering Wartime London. - С.30-31
фывфыв: ЛОНДОН ВІЙНА
Reported Speech. - С.33-34
фывфыв: ГРАМАТИКА НЕПРЯМА МОВА
Соловова, Е. Развитие и контроль коммуникативніх умений: Традиции и перспективы / Е. Соловова. - С.37-42
фывфыв: КОМУНИКАТИВНА, КОМПЕТЕНЦІЯ
Кузьменкова, Ю. Стратегии речевого поведения в англоязычной среде / Ю. Кузьменкова. - С.43-48
фывфыв: МОВНА ПОВЕДІНКА
Нет сведений об экземплярах
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: -460737
Содержание:
Мильруд, Р. Зарубежный опыт языкового тестирования и оценки качества обучения иностранным языкам / Р. Мильруд. - С.32-42
фывфыв: ТЕСТУВАННЯ, МІЖНАРОДНА ОСВІТ
Ситнов, Ю. Грамматические знанаия, навыки и умения в свете теории когнитивизма / Ю. Ситнов. - С.42-48
фывфыв: когнитвна методика
Поляков, О. Самоконтроль в обучении английскому языку / О. Поляков. - С.48-53
фывфыв: КОНТРОЛЬ ЗНАНЬ
Любина, Е. Элективный курс " Английский язык и основы поэтического перевода" / Е. Любина. - С.53-58
фывфыв: ПЕРЕКЛАД, ПОЕТИЧНИЙ ПЕРЕКЛАД
Смирнов, И. Урок по теме " Kinder und Eltern. Beziehungen in der Familie " / И. Смирнов. - С.58-66
фывфыв: РОДИНА, РОДИННІ СТОСУНКИ
Коптюг, Н. Межкультурное общение: виртуальный аспект / Н. Коптюг. - С.66-70
фывфыв: МІЖКУЛЬТУРНА КОМУНІКАЦІЯ
Лосева, Т. Сценарий урока " Рождество в Германии " / Т. Лосева. - С.70-74
фывфыв: НІМЕЧЧИНА, РІЗДВО В НІМЕЧЧИНІ, ПОЗАКЛАСНА РОБОТА, ІНСЦЕНУВА
Мясникова, Н. Методические рекомендации для работы с книгой " The lighter Sight of TEFL" / Н. Мясникова. - С.74-78
фывфыв: ТЕСТУВАННЯ
Денюшина, Н. Role Play " Trade Industry Professional Contest " / Н. Денюшина. - С.78-80
фывфыв: РОЛЬОВА ГРА
Никитина, Л. Развитие личностной активности учащихся средствами английского языка / Л. Никитина. - С.80-82
фывфыв: ОСОБИСТІНО ОРІЕНТОВАНИЙ ПІДХІД
Беленкова, н. Использование УМК для школ с углубленным изучением английского языка в общеобразовательной школе / н. Беленкова. - С.82-84
фывфыв: ПОГЛИБЛЕННЕ ВИВЧЕННЯ, УМК
Шутко, Н. Завершающий урок по в IX классе теме" Знаменитые композиторы " / Н. Шутко. - С.84-86
фывфыв: ІНТЕГРОВАНИЙ УРОК, МИСТЕЦТВО
Муталибов, А. Организация начала урока английского языка ( V-VII классы ) / А. Муталибов. - С.86-90
фывфыв: УРОК АНГЛ. МОВИ
Кабардини, Н. Сценарий праздника " Wir feiern Weihnachten " / Н. Кабардини. - С.90-96
фывфыв: РІЗДВО В НІМЕЧЧИНІ
Мирошниченко, А. The Mistake of Santa Claus / А. Мирошниченко. - С.96-99
фывфыв: ІНСЦЕНУВАННЯ, КАЗКА ІНСЦЕНУВАННЯ
Гудина, О. Zur Geschichte der deutschen Familiennamen / О. Гудина. - С.99-102
фывфыв: НІМЕЦКА МОВА, КРАЇНОЗНАВСТВО, НІМЕЧЧИНА, Л
Соловова, Е. Тематический альманах: учебное пособие нового типа / Е. Соловова. - С.102-107
фывфыв: ПІДРУЧНИК
Архангельская, К. Новый немецко-русский / русско-немецкий словарь актуальной лексики / К. Архангельская. - С.107-108
фывфыв: ІНТЕРНЕТ, НІМЕЦКА МОВА, НОВІ
Нет сведений об экземплярах
Найти похожие

17.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: И1/2006/5
   Журнал

Иностранные языки в школе [Текстььь]. - М., 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит раз в два месяца
2006г. № 5
Содержание:
Соловова, Е. Социокультурные лакуны: типология, причины появления и способы заполнения при изучении иностранных языков / Е. Соловова. - С.2-7
фывфыв: СОЦІОКУЛЬТУРНИЙ ПІДХІД
Мильруд, Р. Языковый тест: Проблемы педагогических измерений / Р. Мильруд. - С.7-13
фывфыв: ТЕСТИ, ТЕСТУВАННЯ
Корнева, Л. Применение методов проектов на уроках английского языка / Л. Корнева. - С.19-25
фывфыв: ПРОЕКТНА МЕТОДИКА
Карташова, В. Сказка на уроках немецкого языа / В. Карташова. - С.25-29
фывфыв: КАЗКА, НІМЕЦЬКА МОВА
Лащикова, И. Игра как методический приём усвоения числительных на начальном этапе обучения / И. Лащикова. - С.29-32
фывфыв: ГРА, МЕТОДИКА, ПРОВЕДЕННЯ
Бобкова, Л. Страноведение как форма привития интреса к изучению иностранного языка / Л. Бобкова. - С.32-38
фывфыв: КРАЇНОЗНАВСТВО, МОТИВАЦІЯ, ІНТЕРЕС
Патралова, Т. Игровые тесты по английскому языку в ІХ, ХІ классах / Т. Патралова. - С.38-44
фывфыв: ГРА НА УРОЦІ, ТЕСТИ
Лошакова, М. Материалы для проведения уроков по теме " Time Mashine " ( " Books Through Centuries " ) / М. Лошакова. - С.44-50
фывфыв: КНИГА В ЖИТТІ ЛЮДИНИ
Белкина, М. Задания для совершенствования фонетических навыков / М. Белкина. - С.53-55
фывфыв: ВИМОВА, ФОНЕТИКА, ВПРАВИ, ФРАЗЕОЛОГІ
Букичева, О. Коммуникативно-ориентиованный подход при обучении диалогической речи на начальном этапе ( Четырёхлетняя начальная школа) / О. Букичева. - С.50-53
фывфыв: ДІАЛОГІЧНЕ МОВЛЕННЯ, КОМУНИКАТИВНИЙ МЕТОД, ПОЧАТКОВИЙ ЕТАП
XX Jeuix Olympiques de Turin. - С.62-67
фывфыв: СПОРТ, ОЛІМПІАДА, ФРАНЦУЗЬКА МОВА
Famous Scots. Famous Scottish Inventors . - С.67-70
фывфыв: ВІДОМІ ЛЮДИ, ШОТЛАНДІЯ, ВИНАХІДНИКІ
Соловьева, И. Project on British Studies. Monarchy / И. Соловьева ; Aline Gohard-Radekovic; O. Gudina; Э. Ларина. - С.70-75
фывфыв: ПРОЕКТНА РОБОТА, ВЕЛИКОБРИТАНІЯ, ІСТОРІЯ
Захарова, Г. Педагогическое обоснование коммуникативного подхода к обучению иностранным языкам в Германии / Г. Захарова ; Е. Леонович; М. Тихонова; Ж. Арутюнова. - С.75-81
фывфыв: КОМУНИКАТИВНА МЕТОДИКА, НІМЕЧЧИНА ОСВІТА
Gohard-Radekovic, Aline . Le Portfolio europeen des langues: sa philosophie et les nouvelles attitudes qu'elle implique dans l'apprentissage dans langues / Aline Gohard-Radekovic ; O. Gudina; Э. Ларина. - С.81-87
фывфыв: ПОРТФОЛІО, ФРАНЦУЗЬКА МОВА
Леонович, Е. Об использовании некоторых традиционных норм обращения в английском языке / Е. Леонович ; М. Тихонова; Ж. Арутюнова. - С.87-93
фывфыв: звернення
Gudina, O. Zur Geschichte der deutschen Familiennamen / O. Gudina ; Э. Ларина. - С.93-96
фывфыв: ВЛАСНІ НАЗВИ, НІМЕЦЬКА МОВА
Тихонова, М. Francois Mauriac / М. Тихонова ; Ж. Арутюнова. - С.96-101
фывфыв: ПЕРСОНАЛІЇ ЛІТЕРАТУРА, ФРАНСУА МОРІАК
Ларина, Э. Актуальные проблемы языкового образования. Научная конференция преподавателей, аспирантов и соискателей кафедры иностранных языков МГОПУ им. М.А. Шолохова / Э. Ларина. - С.101-102
фывфыв: МОВНА, ОСВІТА, ОСВІТА МІЖНАР
Арутюнова, Ж. XV ( юбилейный ) семинар преподавателей французского языка " Франция и франкофония сегодня: методические, дидактические и технологические инновации в методике преподавания французского языка как иностранного" / Ж. Арутюнова. - С.102-110
фывфыв: ФРАНКОФОНІЯ, МЕТОДИКА ЗАГАЛЬНА, ЗАРУБІЖНА, ФРАНЦУЗЬКА МОВА
Нет сведений об экземплярах
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.


    Соловова, Е.
    Социокультурные лакуны: типология, причины появления и способы заполнения при изучении иностранных языков [Текст] / Е. Соловова // Иностранные языки в школе. - 2006. - №5. - С. 2-7 . - ISSN 0130-6073

фывфывфыв:
СОЦІОКУЛЬТУРНИЙ ПІДХІД
Свободных экз. нет

Найти похожие

19.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: И1/2006/6
   Журнал

Иностранные языки в школе [Текстььь]. - М., 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит раз в два месяца
2006г. № 6
Содержание:
Соловова, Е. Социокультурные лакуны:т типология, причины появления и способы заполнения при изучении иностранных языков / Е. Соловова. - С.2-11
фывфыв: СОЦІОКУЛЬТУРНИЙ ПІДХІД, ЛАКУНЫ
Смирнов, И. Развитие устной речи учащихся на основе аутентичного художественного фильма / И. Смирнов. - С.11-15
фывфыв: АУТЕНТИЧНІ МАТЕРІАЛИ, УСНЕ МОВЛЕННЯ
Миролюбов, А. Корифей отечественной методики обучения иностранным языкам / А. Миролюбов. - С.15-18
фывфыв: НАШІ ВЧИТЕЛІ
Афанасьева, О. Структура и основные особенности учебника по английскому языку для IX класса школ с углубленным изучением иностранного языка / О. Афанасьева. - С.18-24
фывфыв: ПІДРУЧНИКОТВОРЕННЯ
Гусєва В., Брайан Бенсон. Работа со страноведческими и лингвострановедческими материалами по новому учебнику для Vкласса " L'oiseau bleu" / В., Брайан Бенсон Гусєва В. - С.24-28
фывфыв: ЛІНГВОКРАЇНОЗНАВСТВО ФРАНЦІЯ
Черноголовая, Н. Дидактическая игра как средство развития у учащихся V-VI классов интереса к изучению английского языка / Н. Черноголовая. - С.28-34
фывфыв: ГРА НА УРОЦІ, ДИДАКТИЧНА, МОТИВАЦІЯ, ІНТЕРЕС
Шубкина, Т. Из опыта обучения немецкому языку младших школьников / Т. Шубкина. - С.34-38
фывфыв: НІМЕЦЬКА МОВА, ПОЧАТКОВИЙ ЕТАП
Семенова, Н. Переводной экзамен в форме мини-егэ - один из этапов подготовки к выпускному экзамену по французскому языку / Н. Семенова. - С.38-44
фывфыв: ЕКЗАМЕН, ФРАНЦУЗЬКІ, МЕТОДИКА ЗАГАЛЬН
Ильина, Л. Новый взгляд на систему оценок и рейтинговый учет знаний / Л. Ильина. - С.44-48
фывфыв: ОЦІНЮВАННЯ
Иличкина, Е. Взаимосвязаное обучение чтению и говорению / Е. Иличкина. - С.48-52
фывфыв: ЧИТАННЯ, МОВЛЕННЄВА ДІЯЛЬНІСТЬ
Romanove, T. Famous Scots. Famous Scottish Writers / T. Romanove. - С.52-61
фывфыв: ПЕРСОНАЛІЇ ЛІТЕРАТУРА, КОНАН ДОЙЛ, Стівенсон, Скотт , БЕРНС
Соловьева, И. Project on British Studies. Parliament / И. Соловьева. - С.61-66
фывфыв: ПРОЕКТНІ РОБОТИ, ВЕЛИКОБРИТАНІЯ
Ануфриева, Г. La Galerie Nationale Tretiakov / Г. Ануфриева. - С.66-70
фывфыв: МИСТЕЦТВО, ФРАНЦУЗСКА МОВА
Алексеевцева, В. Экологический КВН (VII класс) / В. Алексеевцева. - С.70-78
фывфыв: ЕКОЛОГІЯ, КВК
Долженкова, Ю. Праздник " Erntedankfest " в начальной школе / Ю. Долженкова. - С.87-90
фывфыв: СВЯТО ВРОЖАЮ ОБЖИНКИ, НІМЕЦКА МОВА
Локетт, Б. За строкой словаря [ фразеология ] / Б. Локетт. - С.90-96
фывфыв: ФРАЗЕОЛГИЗМЫ, ФРАЗЕОЛОГІЗМИ,
Тарасов, А. La Bourgone / А. Тарасов. - С.100-105
фывфыв: ФРАНЦІЯ, ЛІНГВОКРАЇНОЗНАВСТВ
Сысыоев, П. Российско-американский проект по разработке серии тематических пособий по страноведения / П. Сысыоев. - С.105-108
фывфыв: КРАЇНОЗНАВСТВО, КРАЇНОЗНАВСТВО, США
Нечаева, Л. Первая Всероссийская конференция по вопросам преподавания японского языка / Л. Нечаева. - С.108-109
фывфыв: ЯПОНСЬКА МОВА
Нет сведений об экземплярах
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.


    Соловова, Е.
    Социокультурные лакуны:т типология, причины появления и способы заполнения при изучении иностранных языков [Текст] / Е. Соловова // Иностранные языки в школе. - 2006. - №6. - С. 2-11 . - ISSN 0130-6073

фывфывфыв:
СОЦІОКУЛЬТУРНИЙ ПІДХІД, ЛАКУНЫ
Свободных экз. нет

Найти похожие

 1-20    21-28