Поисковый запрос: (<.>U=81.2(3)-9<.>) |
Общее количество найденных документов : 105
Показаны документы с 1 по 30
Сигли бібліотек за посиланням
|
|
>1.
| Современные направления в зарубежной методике преподавания иностранных языков. - 1989
|
>2.
| Алексеева И. Взаимодействие рецепции и продукции при обучении аудирования/И.Н. Алексеева // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков. -Москва, 1989.-С.4-12
|
>3.
| Дианина Н. Некоторые подходы английских и американских авторов к организации дискуссии/Н.Н. Дианина // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков. -Москва, 1989.-С.12-20
|
>4.
| Жуковская М. Проблема совершенствования слухового самоконтроля в современной зарубежной методике/М.Н. Жуковская // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков. -Москва, 1989.-С.20-26
|
>5.
| Игнатова М. Роль и место коммуникативных задач при обучении говорению/М.Л. Игнатова // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков. -Москва, 1989.-С.26-36
|
>6.
| Камаэва Г. Вопросы организации взаимодействия "учитель - учащийся" при обучении иностранным языкам/Г.П. Камаэва // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков. -Москва, 1989.-С.36-44
|
>7.
| Кучма Т. Вопросы содержания обучения устному общению в работах французских методистов/Т.В. Кучма // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков. -Москва, 1989.-С.44-53
|
>8.
| Морозова Е. Особенности коммуникативной методики преподавания иностранного языка/Е.В. Морозова // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков. -Москва, 1989.-С.53-60
|
>9.
| Петренко О. О возможности использования словарей "Le francais fondamental (1 er degre)" и "Un niveau-seuil" на начальном этапе обучения французскому языку (результаты сопоставительного анализа)/О.Е. Петренко // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков. -Москва, 1989.-С.60-72
|
>10.
| Сонгаль А. Типология курсов "Английский язык для профессиональных целей (ESP)"/А.Г. Сонгаль // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков. -Москва, 1989.-С.72-80
|
>11.
| Харламова Н. Ипользование текстовых заданий в зарубежной методике/Н.С. Харламова // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков. -Москва, 1989.-С.80-87
|
>12.
| Шатова Н. Управление внеаудиторной самостоятельной работой по овладению чтением/Н.Р. Шатова // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков. -Москва, 1989.-С.87-96
|
>13.
| Щосева Е. Некоторые тенденции в обучении устной речи в англо-американской методике/Е.П. Щосева // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков. -Москва, 1989.-С.96-103
|
>14.
| Яковлева Г. Функциональный подход в зарубежной методике и его реализация при обучении чтению/Г.П. Яковлева // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков. -Москва, 1989.-С.103-113
|
>15.
| Вюстенек Х. Темп чтения как критерий смыслового восприятия текста/Вюстенек Хельга // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков. -Москва, 1989.-С.113-121
|
>16.
| Виллинг К. К вопросу об усвоении рецептивной лексики (результаты эмпирического иследования)/Виллинг Клаус // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков. -Москва, 1989.-С.121-129
|
>17.
| Краузе М Сравнительное исследование узнавания пассивных конструкций в профессионально ориентированном обучении русскому языку как иностранному/Краузе Марлис // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков. -Москва, 1989.-С.129-140
|
>18.
| Шлейзенер Р. Ознакомление с многозначными словами и развитие умений и навыков перевода (экспериментальное исследование)/Рената Шлейзенер // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков. -Москва, 1989.-С.135-140
|
>19.
| Шляхи підвищення ефективності та якості уроку іноземної мови
|
>20.
| Методическая подготовка преподавателей инностранного языка. . - 1989
|
>21.
| Перфилова Г. Компоненты профессиональной подготовки будущих учителей иностранного языка./Г. Перфилова // Методическая подготовка преподавателей инностранного языка. . -Москва:Наука, 1989.-С.5-14
|
>22.
| Шляпина Н. Функции телеурока в методической подготовке студентов./Н. Шляпина // Методическая подготовка преподавателей инностранного языка. . -Москва:Наука, 1989.-С.14-23
|
>23.
| Устьянцева Т. Учебно-методические задачи как способ формирования профессиональных умений учителя./Т. Устьянцева // Методическая подготовка преподавателей инностранного языка. . -Москва:Наука, 1989.-С.23-33
|
>24.
| Мельникова И. Анализ урока во время педагогической практики./И. Мельникова // Методическая подготовка преподавателей инностранного языка. . -Москва:Наука, 1989.-С.33-43
|
>25.
| Жучкова И. НИРС как одна из форм профессиональной подготовки студентов./И. Жучкова // Методическая подготовка преподавателей инностранного языка. . -Москва:Наука, 1989.-С.43-54
|
>26.
| Павлова И. Обучающие программы по иностранным языкам в подготовке будущего преподавателя./И. Павлова // Методическая подготовка преподавателей инностранного языка. . -Москва:Наука, 1989.-С.54-63
|
>27.
| Быкова И. Обучение методике планирования эксперимента как компонент профессиональной подготовки студента языкового вуза./И. Быкова // Методическая подготовка преподавателей инностранного языка. . -Москва:Наука, 1989.-С.64-72
|
>28.
| Тимофеева С. Профессиональные умения учителя иностранного языка в области обучения слухо-произносительным навыкам./С. Тимофеева // Методическая подготовка преподавателей инностранного языка. . -Москва:Наука, 1989.-С.72-79
|
>29.
| Казимирова И. Грамматические трудности при овладении профессиональной речевой деятельностью на французском языке и причины их возникновения./И. Казимирова // Методическая подготовка преподавателей инностранного языка. . -Москва:Наука, 1989.-С.80-86
|
>30.
| Хадарцева Л. Развитие у студента умения перифразирования высказывания в зависимости от учебной задачи./Л. Хадарцева // Методическая подготовка преподавателей инностранного языка. . -Москва:Наука, 1989.-С.86-93
|
|
|