Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Статті з періодичних видань та збірок іноземними мовами- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=81.2(3)-9<.>)
Общее количество найденных документов : 105
Показаны документы с 1 по 30
Сигли бібліотек за посиланням
 1-30    31-60   61-90   91-105 
1.

Современные направления в зарубежной методике преподавания иностранных языков. - 1989
2.

Алексеева И. Взаимодействие рецепции и продукции при обучении аудирования/И.Н. Алексеева // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков. -Москва, 1989.-С.4-12
3.

Дианина Н. Некоторые подходы английских и американских авторов к организации дискуссии/Н.Н. Дианина // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков. -Москва, 1989.-С.12-20
4.

Жуковская М. Проблема совершенствования слухового самоконтроля в современной зарубежной методике/М.Н. Жуковская // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков. -Москва, 1989.-С.20-26
5.

Игнатова М. Роль и место коммуникативных задач при обучении говорению/М.Л. Игнатова // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков. -Москва, 1989.-С.26-36
6.

Камаэва Г. Вопросы организации взаимодействия "учитель - учащийся" при обучении иностранным языкам/Г.П. Камаэва // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков. -Москва, 1989.-С.36-44
7.

Кучма Т. Вопросы содержания обучения устному общению в работах французских методистов/Т.В. Кучма // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков. -Москва, 1989.-С.44-53
8.

Морозова Е. Особенности коммуникативной методики преподавания иностранного языка/Е.В. Морозова // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков. -Москва, 1989.-С.53-60
9.

Петренко О. О возможности использования словарей "Le francais fondamental (1 er degre)" и "Un niveau-seuil" на начальном этапе обучения французскому языку (результаты сопоставительного анализа)/О.Е. Петренко // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков. -Москва, 1989.-С.60-72
10.

Сонгаль А. Типология курсов "Английский язык для профессиональных целей (ESP)"/А.Г. Сонгаль // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков. -Москва, 1989.-С.72-80
11.

Харламова Н. Ипользование текстовых заданий в зарубежной методике/Н.С. Харламова // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков. -Москва, 1989.-С.80-87
12.

Шатова Н. Управление внеаудиторной самостоятельной работой по овладению чтением/Н.Р. Шатова // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков. -Москва, 1989.-С.87-96
13.

Щосева Е. Некоторые тенденции в обучении устной речи в англо-американской методике/Е.П. Щосева // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков. -Москва, 1989.-С.96-103
14.

Яковлева Г. Функциональный подход в зарубежной методике и его реализация при обучении чтению/Г.П. Яковлева // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков. -Москва, 1989.-С.103-113
15.

Вюстенек Х. Темп чтения как критерий смыслового восприятия текста/Вюстенек Хельга // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков. -Москва, 1989.-С.113-121
16.

Виллинг К. К вопросу об усвоении рецептивной лексики (результаты эмпирического иследования)/Виллинг Клаус // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков. -Москва, 1989.-С.121-129
17.

Краузе М Сравнительное исследование узнавания пассивных конструкций в профессионально ориентированном обучении русскому языку как иностранному/Краузе Марлис // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков. -Москва, 1989.-С.129-140
18.

Шлейзенер Р. Ознакомление с многозначными словами и развитие умений и навыков перевода (экспериментальное исследование)/Рената Шлейзенер // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков. -Москва, 1989.-С.135-140
19.

Шляхи підвищення ефективності та якості уроку іноземної мови
20.

Методическая подготовка преподавателей инностранного языка. . - 1989
21.

Перфилова Г. Компоненты профессиональной подготовки будущих учителей иностранного языка./Г. Перфилова // Методическая подготовка преподавателей инностранного языка. . -Москва:Наука, 1989.-С.5-14
22.

Шляпина Н. Функции телеурока в методической подготовке студентов./Н. Шляпина // Методическая подготовка преподавателей инностранного языка. . -Москва:Наука, 1989.-С.14-23
23.

Устьянцева Т. Учебно-методические задачи как способ формирования профессиональных умений учителя./Т. Устьянцева // Методическая подготовка преподавателей инностранного языка. . -Москва:Наука, 1989.-С.23-33
24.

Мельникова И. Анализ урока во время педагогической практики./И. Мельникова // Методическая подготовка преподавателей инностранного языка. . -Москва:Наука, 1989.-С.33-43
25.

Жучкова И. НИРС как одна из форм профессиональной подготовки студентов./И. Жучкова // Методическая подготовка преподавателей инностранного языка. . -Москва:Наука, 1989.-С.43-54
26.

Павлова И. Обучающие программы по иностранным языкам в подготовке будущего преподавателя./И. Павлова // Методическая подготовка преподавателей инностранного языка. . -Москва:Наука, 1989.-С.54-63
27.

Быкова И. Обучение методике планирования эксперимента как компонент профессиональной подготовки студента языкового вуза./И. Быкова // Методическая подготовка преподавателей инностранного языка. . -Москва:Наука, 1989.-С.64-72
28.

Тимофеева С. Профессиональные умения учителя иностранного языка в области обучения слухо-произносительным навыкам./С. Тимофеева // Методическая подготовка преподавателей инностранного языка. . -Москва:Наука, 1989.-С.72-79
29.

Казимирова И. Грамматические трудности при овладении профессиональной речевой деятельностью на французском языке и причины их возникновения./И. Казимирова // Методическая подготовка преподавателей инностранного языка. . -Москва:Наука, 1989.-С.80-86
30.

Хадарцева Л. Развитие у студента умения перифразирования высказывания в зависимости от учебной задачи./Л. Хадарцева // Методическая подготовка преподавателей инностранного языка. . -Москва:Наука, 1989.-С.86-93
 1-30    31-60   61-90   91-105