Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Статті з періодичних видань та збірок іноземними мовами- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Статті з періодичних видань та збірок (3)Документи про Рівненщину (2)Книги іноземними мовами (5)Історична Волинь (1)Газета “Червоний прапор” (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОСВІТА ПЕДАГОГІЧНА<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
Сигли бібліотек за посиланням
1.

Appropriating Tools for Teaching English: A Theoretical Framework for Research on Learning to Teach / P. Grossman, P. Smagorinsky, S. Valencia // American Journal of Education. Vol.108. N 1.November.. -Chicago; London:The Univercity of Chicago Press, 1999.-С.1-29
2.

American Journal of Education. Vol.108. N 2.February.. - 2000
3.

The Scope of Second Language Teacher Education / Donald Freeman // The Cambridge Guide to Second Language Teacher Education. -New York:Cambridge University Press, 2009.-С.11-19
4.

Assessment in Second Language Teacher Education / D. Freeman, M. McBee Orzulak, G. Morrisey // The Cambridge Guide to Second Language Teacher Education. -New York:Cambridge University Press, 2009.-С.77-90
5.

Teacher Preparation and Nonnative English-Speaking Educators / L. Kamhi-Stein // The Cambridge Guide to Second Language Teacher Education. -New York:Cambridge University Press, 2009.-С.91-101
6.

"Trainer Development": Professional Development for Language Teacher Educators / Tony Wright // The Cambridge Guide to Second Language Teacher Education. -New York:Cambridge University Press, 2009.-С.102-112
7.

Personal Practical Knowledge in L2 Teacher Education / P. Golombek // The Cambridge Guide to Second Language Teacher Education. -New York:Cambridge University Press, 2009.-С.155-162
8.

Language Teacher Cognition / S. Borg // The Cambridge Guide to Second Language Teacher Education. -New York:Cambridge University Press, 2009.-С.163-171