Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Статті з періодичних видань та збірок іноземними мовами- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Статті з періодичних видань та збірок (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Аспект комунікативний<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
Сигли бібліотек за посиланням
1.

Куриш С. Комунікативний підхід у викладанні іноземної мови/С. Куриш // Антологія адаптованого досвіду, або для чого існують програми освітніх обмінів. -Рівне:Перспектива, 2004.-С.156 - 163
2.

Морозова Е. Особенности коммуникативной методики преподавания иностранного языка/Е.В. Морозова // Современные направления в зарубежной методике преподавания инностранных языков. -Москва, 1989.-С.53-60
3.

Ганиш Є. Комунікативні тактики: в аспекті взаємодії мови і культури/Є.Г. Ганиш // Мова і культура: П’ята міжнародна наукова конференція. Т.4: Мова і художня творчість. -Киiв:Collegium, 1998.-С.61-64
4.

Павленко Л. Проблема мены ролей говорящий/ слушающий (на материале современной английской речи)/Л.И. Павленко // Слов’янський вісник : Збірник наукових праць. Вип.4 : Філологічні науки. -Рівне, 2003.-С.152-156
5.

Карлинский А. Социально-экономическая структура общества и двуязычие/А.Е. Карлинский // Языковые ситуации и взаимодействие языков. -Киев:Наукова думка, 1989.-С.7-22
6.

Фєщєнко В. Соціологія мовної комунікації і проблеми викладання іноземних мов/В.В. Фєщєнко // Язык и культура: Пятая международная научная конференция Т.5.Проблема гуманизации обучения и культурологический подход в методике преподавания языка и литературы . -Киiв:Collegium, 1997.-С.122-123
7.

Макарук Л. Процес породження та сприйняття піктограм з точки зору когнітивістики./Л. Макарук // Наукові записки. Серія "Філологічна ". В.11. -Острог, 2009.-С.62-70
8.

Evaluating task-based pedagogy // Task - based Language Learning and Teaching. -New York:Oxford University Press, 2003.-С.319-338