Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Статті з періодичних видань та збірок іноземними мовами- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мильруд, Р.$<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
Сигли бібліотек за посиланням
1.


Интересные статьи :
Мильруд Р. Зарубежный опыт языкового тестирования и оценки качества обучения иностранным языкам/ Р. Мильруд (стр.32-42) фывфыв: ТЕСТУВАННЯ, МІЖНАРОДНА ОСВІТ
Ситнов Ю. Грамматические знанаия, навыки и умения в свете теории когнитивизма / Ю. Ситнов (стр.42-48) фывфыв: когнитвна методика
Поляков О. Самоконтроль в обучении английскому языку/ О. Поляков (стр.48-53) фывфыв: КОНТРОЛЬ ЗНАНЬ
Любина Е. Элективный курс " Английский язык и основы поэтического перевода"/ Е. Любина (стр.53-58) фывфыв: ПЕРЕКЛАД, ПОЕТИЧНИЙ ПЕРЕКЛАД
Смирнов И. Урок по теме " Kinder und Eltern. Beziehungen in der Familie "/ И. Смирнов (стр.58-66) фывфыв: РОДИНА, РОДИННІ СТОСУНКИ
Коптюг Н. Межкультурное общение: виртуальный аспект / Н. Коптюг (стр.66-70) фывфыв: МІЖКУЛЬТУРНА КОМУНІКАЦІЯ
Лосева Т. Сценарий урока " Рождество в Германии "/ Т. Лосева (стр.70-74) фывфыв: НІМЕЧЧИНА, РІЗДВО В НІМЕЧЧИНІ, ПОЗАКЛАСНА РОБОТА, ІНСЦЕНУВА
Мясникова Н. Методические рекомендации для работы с книгой " The lighter Sight of TEFL"/ Н. Мясникова (стр.74-78) фывфыв: ТЕСТУВАННЯ
Денюшина Н. Role Play " Trade Industry Professional Contest "/ Н. Денюшина (стр.78-80) фывфыв: РОЛЬОВА ГРА
Никитина Л. Развитие личностной активности учащихся средствами английского языка/ Л. Никитина (стр.80-82) фывфыв: ОСОБИСТІНО ОРІЕНТОВАНИЙ ПІДХІД
Беленкова н. Использование УМК для школ с углубленным изучением английского языка в общеобразовательной школе/ н. Беленкова (стр.82-84) фывфыв: ПОГЛИБЛЕННЕ ВИВЧЕННЯ, УМК
Шутко Н. Завершающий урок по в IX классе теме" Знаменитые композиторы "/ Н. Шутко (стр.84-86) фывфыв: ІНТЕГРОВАНИЙ УРОК, МИСТЕЦТВО
Муталибов А. Организация начала урока английского языка ( V-VII классы ) / А. Муталибов (стр.86-90) фывфыв: УРОК АНГЛ. МОВИ
Кабардини Н. Сценарий праздника " Wir feiern Weihnachten "/ Н. Кабардини (стр.90-96) фывфыв: РІЗДВО В НІМЕЧЧИНІ
Мирошниченко А. The Mistake of Santa Claus/ А. Мирошниченко (стр.96-99) фывфыв: ІНСЦЕНУВАННЯ, КАЗКА ІНСЦЕНУВАННЯ
Гудина О. Zur Geschichte der deutschen Familiennamen/ О. Гудина (стр.99-102) фывфыв: НІМЕЦКА МОВА, КРАЇНОЗНАВСТВО, НІМЕЧЧИНА, Л
Соловова Е. Тематический альманах: учебное пособие нового типа / Е. Соловова (стр.102-107) фывфыв: ПІДРУЧНИК
Архангельская К. Новый немецко-русский / русско-немецкий словарь актуальной лексики/ К. Архангельская (стр.107-108) фывфыв: ІНТЕРНЕТ, НІМЕЦКА МОВА, НОВІ
Интересные статьи :
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Английский язык в школе -2006г.,N 2
Интересные статьи :
Методическое письмо " О преподавании иностранных языков в средней школе с учетом результатов единого государственного экзамена 2005 года" (стр.4-14) фывфыв: ЗАРУБІЖНА МЕТОДИКА
Мильруд Р. Гуманистическая теория и практика языкового образования / Р. Мильруд ; К. Махмурян; А. Конобеев; Л. Владимирова; О. Носенко (стр.14-20) фывфыв: ГУМАНИЗАЦИЯ
Махмурян К. Методический портфель учителя иностранного языка и критерии его оценивания/ К. Махмурян ; А. Конобеев; Л. Владимирова; О. Носенко (стр.20-22) фывфыв: ПОРТФОЛІО
Конобеев А. Разработка елективных курсов для средней школы - принципы и опыт работы/ А. Конобеев ; Л. Владимирова; О. Носенко (стр.45-49) фывфыв: ЕЛЕКТИВНІ КУРСИ
Юбилей академика РАО Инессы Львовны Бим (стр.52) фывфыв: НАШІ ВЧИТЕЛІ
Владимирова Л. Профессиональное сетевое сообщество учителей иностранных языков/ Л. Владимирова ; О. Носенко (стр.53-56) фывфыв: ВЧИТЕЛІ
Досик Л. Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку " Little Elephant Goes to School"/ Л. Досик (стр.56-62) фывфыв: ПОЗАКЛАСНА ДЛЯ НАЙМЕНШИХ, ІНСЦЕНУВАННЯ, НАЙМЕНШИХ
English Curious Customs and Festivals (стр.65-71) фывфыв: ЛІНГВОКРАЇНОЗНАВСТВО ВЕЛИКОБ,ЗВИЧАЇ, ГУМОР
Носенко О. English in summer/ О. Носенко (стр.71-73) фывфыв: БРИТАНСЬКА РАДА
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Английский язык в школе -2006г.,N 4
Интересные статьи :
Мильруд Р. Альтернативное тестирование коммуникативной компетенциии учащихся/ Р. Мильруд (стр.4-9) фывфыв: КОМУНИКАТИВНА МЕТОДИКА, ТЕСТУВАННЯ, МЕТОДИКА
Попова Р. Особенности работы учителя английского языка в начальной школе/ Р. Попова (стр.9-15) фывфыв: ПОЧАТКОВИЙ ЕТАП, АНГЛІЙСЬКА
Фролова Г. Чего ждет преподаватель-практик от учебника английского языка?/ Г. Фролова (стр.18-23) фывфыв: ПІДРУЧНИК, АНГЛІЙСЬКА МОВА
Дворецкая о. Общие принципы обучения основным видам речевой деятельнотсти в " New Millenium English-8 "/ о. Дворецкая (стр.23-28) фывфыв: МОВЛЕННЄВА ДІЯЛЬНІСТЬ
Андреева Т. Из опыта работы по УМК " Happy English. ru" / Т. Андреева (стр.28-33) фывфыв: УМК
Дудочкин О. Приметы работы с лексикой в 10-х классах гуманитарного профиля/ О. Дудочкин (стр.38-60) фывфыв: ЛЕКСИКА, УРОК
Бикеева А. Поразительные факты про российскую школу или просто " поразилки " / А. Бикеева (стр.71-77) фывфыв: ЗАРУБІЖНІ МЕТОДИКИ
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2004г.,N 3
Интересные статьи :
Единый государственный экзамен по иностранным языкам в 2003-2004 учебном году (стр.3-30) фывфыв: загальна методика
Бим И. Всегда ли инновации в области терминологии - следствие развития научного знанаия/ И. Бим ; Р. Мильруд; Е. Соловова; О. Поляков; М. Лфтаева; А. Бабаянц; Т. Назароква (стр.30-34) фывфыв: терминологія,лексикологія
Мильруд Р. Актуальные проблемы методики оьучения иностранным языкам за рубежом/ Р. Мильруд ; Е. Соловова; О. Поляков; М. Лфтаева; А. Бабаянц; Т. Назароква; Т. Спиридонова (стр.34-41) фывфыв: зарубіжна методика
Соловова Е. Автономия учащихся как основа развития современного непрерывного образования личности/ Е. Соловова ; О. Поляков; М. Лфтаева; А. Бабаянц; Т. Назароква; Т. Спиридонова; Н. Никишина (стр.41-45) фывфыв: АВТОНОМИЯ,самостійність,особистість
Поляков О. РОль теорий учения и анализа потребностей в проектировании профильно-ориентированного курса пнглийского языка / О. Поляков ; М. Лфтаева; А. Бабаянц; Т. Назароква; Т. Спиридонова; Н. Никишина; В. Хохлова (стр.45-55) фывфыв: ПРОФІЛЬНЕ НАВЧАННЯ
Лфтаева М. Совершенствование умений говорения на основе текста для чтения на старшем єтапе/ М. Лфтаева ; А. Бабаянц; Т. Назароква; Т. Спиридонова; Н. Никишина; В. Хохлова; В. МИлосердова (стр.53-60) фывфыв: МОВЛЕННЄВА діяльнясть,ЧИТАННЯ
Бабаянц А. Технология стимуляции реального общения на иностранном языке/ А. Бабаянц ; Т. Назароква; Т. Спиридонова; Н. Никишина; В. Хохлова; В. МИлосердова; Н. Антонова (стр.60-67) фывфыв: КОМУНИКАТИВНА МЕТОДИКА,УСНЕ МОВЛЕННЯ
Назароква Т. Урок по теме "Meine traumschule"/ Т. Назароква ; Т. Спиридонова; Н. Никишина; В. Хохлова; В. МИлосердова; Н. Антонова; Л. Ронзина (стр.67-70) фывфыв: розмовна тема ,школа ,німецька мова
Спиридонова Т. Игровые приемы для повторения пяти времен английского глагола/ Т. Спиридонова ; Н. Никишина; В. Хохлова; В. МИлосердова; Н. Антонова; Л. Ронзина (стр.70-72) фывфыв: ГРАМАТИКА,ГРА
Никишина Н. Грамматика на уроке немецкого языка/ Н. Никишина ; В. Хохлова; В. МИлосердова; Н. Антонова; Л. Ронзина; Ж. Арутюнова (стр.72-76) фывфыв: НІМЕЦЬКА ГРАМАТИКА
Хохлова В. Особенности восприятия культуры страны изучаемого языка/ В. Хохлова ; В. МИлосердова; Н. Антонова; Л. Ронзина; Ж. Арутюнова (стр.76-80) фывфыв: ЛІНГВОКРАЇНОЗНАВСТВО
МИлосердова В. Национально-культурные стереотипы и проблемы межкультурной коммуникации/ В. МИлосердова ; Н. Антонова; Л. Ронзина; Ж. Арутюнова (стр.80-85) фывфыв: СОЦІОКУЛЬТУРНИЙ ПІДХІД,КОМУНИКАТИВНИЙ МЕТОД
Антонова Н. A la recontre de Maurice Druon/ Н. Антонова ; Л. Ронзина; Ж. Арутюнова (стр.85-89) фывфыв: Дрюон,персоналії,французька література
Ронзина Л. Die Osterreichischen Komponisten/ Л. Ронзина; Ж. Арутюнова (стр.89-91) фывфыв: музика,австрія,композитори
Ронзина Л. Сценарий литературного вечера " Лермонтов и Байрон "/ Л. Ронзина ; Ж. Арутюнова (стр.91-97) фывфыв: ПОЗАКЛАСНА РОБОТА,СЦЕНАРІЙ,БАЙРОН
Арутюнова Ж. Современные тенденции развития системы образования во Франции/ Ж. Арутюнова (стр.104-108) фывфыв: освіта франції
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2004г.,N 7
Интересные статьи :
Соловова Е. Современные требования к научно-методическому обеспечению учебного процесса в языковом образовании/ Е. Соловова (стр.8-12) фывфыв: МЕТОДИКА ЗАГАЛЬНА
Поляков О. Теоретические и практические аспекты аспекты разработки профильно-ориентированных программ по английскому языку / О. Поляков (стр.12-17) фывфыв: ПРОФІЛЬНЕ НАВЧАННЯ
Бернштейн В. Некоторые приемы развития умения неподготовленной речи/ В. Бернштейн (стр.17-24) фывфыв: УСНЕ МОВЛЕННЯ,спонтанне моввлення
Корчажкина О. Соотношение сознательного и безсознательного при обучении иностранному языку / О. Корчажкина (стр.24-30) фывфыв: ПСИХОЛОГІЯ
Мильруд Р. Компетентность в изучении языка / Р. Мильруд (стр.30-37) фывфыв: мовна компетентність
Воронкова Т. Работа с аутентичными текстами, содержащими интеркультурный компонент/ Т. Воронкова (стр.37-41) фывфыв: аутентичні матеріали,ЛІНГВОКРАЇНОЗНАВСТВО
Матвеева Н. Коллективная учебная деятельность при подготовке и проведении ролевой игрі " Заключение контракта "/ Н. Матвеева (стр.41-46) фывфыв: РОЛЬОВА ГРА
Ткачук Г. Некоторые трудности обучения групповому общению на уроках французскогоязыка и пути их преодоления/ Г. Ткачук (стр.46-50) фывфыв: ФРАНЦУЗЬКА МОВА
Суханова В. Интегрированный урок по теме " Leonardo da Vinci, a figure of legend"/ В. Суханова (стр.50-58) фывфыв: ІНТЕГРОВАНИЙ УРОК, МІЖПРЕДМЕТНІ ЗВ'ЯЗКИ,персоналії мистецство,леонардо да вінчі
Мелешко Т. Интегрированный урок по теме " Художественные изыскания Бертольда Брехта "/ Т. Мелешко (стр.58-62) фывфыв: ІНТЕГРОВАНИЙ УРОК,література німеччини
Ануфриева Г. Les Jeuex olympiques/ Г. Ануфриева (стр.62-68) фывфыв: СПОРТ, ФРАНЦУЗЬКА МОВА, ОЛИМПИАДА
Романова Т. Genetically Modified Food / Т. Романова (стр.68-75) фывфыв: ЇЖА
Кириленкова Г. Работа над видеоуроком " Rotkappechen "/ Г. Кириленкова (стр.75-77) фывфыв: НІМЕЦКА МОВА
Кирьянова М. Заслуженный учитель школы России Антонина Степановна Кулигина / М. Кирьянова (стр.84-87) фывфыв: НАШІ ВЧИТЕЛІ
Борисенко М. Прфессор Жанна Михайловна Арутюнова/ М. Борисенко (стр.81-84) фывфыв: НАШІ ВЧИТЕЛІ
Локетт Б. Фразеологизмы и неологизмы/ Б. Локетт (стр.87-93) фывфыв: ЛЕКСИКОЛОГІЯ, ФРАЗЕОЛОГІЗМИ, НЕОЛОГІЗМЫ
Antonova N. Regars sur Eugene Ioneskco, auter dramatique / N. Antonova (стр.98-104) фывфыв: драматургія французька
Арутюнова Ж. Jean Gabin ( 1904 -1976 )/ Ж. Арутюнова (стр.93-98) фывфыв: ПЕРСОНАЛІЇ КІНО,жан гобен
Гудина О. Die osterreichen Komponisten/ О. Гудина (стр.106-104)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2005г.,N 7
Интересные статьи :
Мильруд Р. Зарубежный опыт языкового тестирования и оценки качества обучения иностранным языкам/ Р. Мильруд (стр.32-42) фывфыв: ТЕСТУВАННЯ, МІЖНАРОДНА ОСВІТ
Ситнов Ю. Грамматические знанаия, навыки и умения в свете теории когнитивизма / Ю. Ситнов (стр.42-48) фывфыв: когнитвна методика
Поляков О. Самоконтроль в обучении английскому языку/ О. Поляков (стр.48-53) фывфыв: КОНТРОЛЬ ЗНАНЬ
Любина Е. Элективный курс " Английский язык и основы поэтического перевода"/ Е. Любина (стр.53-58) фывфыв: ПЕРЕКЛАД, ПОЕТИЧНИЙ ПЕРЕКЛАД
Смирнов И. Урок по теме " Kinder und Eltern. Beziehungen in der Familie "/ И. Смирнов (стр.58-66) фывфыв: РОДИНА, РОДИННІ СТОСУНКИ
Коптюг Н. Межкультурное общение: виртуальный аспект / Н. Коптюг (стр.66-70) фывфыв: МІЖКУЛЬТУРНА КОМУНІКАЦІЯ
Лосева Т. Сценарий урока " Рождество в Германии "/ Т. Лосева (стр.70-74) фывфыв: НІМЕЧЧИНА, РІЗДВО В НІМЕЧЧИНІ, ПОЗАКЛАСНА РОБОТА, ІНСЦЕНУВА
Мясникова Н. Методические рекомендации для работы с книгой " The lighter Sight of TEFL"/ Н. Мясникова (стр.74-78) фывфыв: ТЕСТУВАННЯ
Денюшина Н. Role Play " Trade Industry Professional Contest "/ Н. Денюшина (стр.78-80) фывфыв: РОЛЬОВА ГРА
Никитина Л. Развитие личностной активности учащихся средствами английского языка/ Л. Никитина (стр.80-82) фывфыв: ОСОБИСТІНО ОРІЕНТОВАНИЙ ПІДХІД
Беленкова н. Использование УМК для школ с углубленным изучением английского языка в общеобразовательной школе/ н. Беленкова (стр.82-84) фывфыв: ПОГЛИБЛЕННЕ ВИВЧЕННЯ, УМК
Шутко Н. Завершающий урок по в IX классе теме" Знаменитые композиторы "/ Н. Шутко (стр.84-86) фывфыв: ІНТЕГРОВАНИЙ УРОК, МИСТЕЦТВО
Муталибов А. Организация начала урока английского языка ( V-VII классы ) / А. Муталибов (стр.86-90) фывфыв: УРОК АНГЛ. МОВИ
Кабардини Н. Сценарий праздника " Wir feiern Weihnachten "/ Н. Кабардини (стр.90-96) фывфыв: РІЗДВО В НІМЕЧЧИНІ
Мирошниченко А. The Mistake of Santa Claus/ А. Мирошниченко (стр.96-99) фывфыв: ІНСЦЕНУВАННЯ, КАЗКА ІНСЦЕНУВАННЯ
Гудина О. Zur Geschichte der deutschen Familiennamen/ О. Гудина (стр.99-102) фывфыв: НІМЕЦКА МОВА, КРАЇНОЗНАВСТВО, НІМЕЧЧИНА, Л
Соловова Е. Тематический альманах: учебное пособие нового типа / Е. Соловова (стр.102-107) фывфыв: ПІДРУЧНИК
Архангельская К. Новый немецко-русский / русско-немецкий словарь актуальной лексики/ К. Архангельская (стр.107-108) фывфыв: ІНТЕРНЕТ, НІМЕЦКА МОВА, НОВІ
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2005г.,N 8
Интересные статьи :
Бим И. Модернизация структуры и содержания школьного языкового образования / И. Бим (стр.2-6) фывфыв: МОВНА, ОСВІТА, ОСВІТА МІЖНАРОДНА
Белогрудова В. Об исследовательской деятельности учащихся в условиях проектного метода/ В. Белогрудова (стр.6-12) фывфыв: ПРОЕКТНІ РОБОТИ, ПРОЕКТНА МЕТОДИКА
Мильруд Р. Учебник иностранного языка: синергетика жанра или энергетика автора? / Р. Мильруд (стр.12-19) фывфыв: ПІДРУЧНИКОТВОРЕННЯ
Горлова Н. Оценка качества и эффективности УМК по иностранным языкам/ Н. Горлова (стр.19-28) фывфыв: УМК
Матвиенко В. Особености обучения языку в профильной школе/ В. Матвиенко (стр.28-33) фывфыв: МЕТОДИКА ЗАГАЛЬНА
Нескина С. Unterichtsprojekt mit dem Internet/ С. Нескина (стр.33-35) фывфыв: НІМЕЦЬКА, ЄВРОРАДА
Ратина Н. Лингвострановедческий конкурс/ Н. Ратина (стр.35-39) фывфыв: ЛІНГВОКРАЇНОЗНАВСТВО
Опойкова О. Коммуникативные приёмы обучения грамматике на уроках английского языка/ О. Опойкова (стр.39-43) фывфыв: КОМУНИКАТИВНИЙ МЕТОД, ГРАМАТИКА, МЕТОДИКА
Поспелова М. Если бы предметы умели разговаривать/ М. Поспелова (стр.43-46) фывфыв: УСНЕ МОВЛЕННЯ
Шарафутдинова Т. Обучающие игры на уроках английского языка/ Т. Шарафутдинова (стр.46-51) фывфыв: ГРА НА УРОЦІ
Лисиченкова С. Лексико-грамматические игры на уроках французского языка / С. Лисиченкова (стр.51-54) фывфыв: ФРАНЦУЗЬКА МОВА, ГРА НА УРОЦІ, ЛЕКСИКА, ГРАМАТИКА
Кощук С. Noel/ С. Кощук (стр.54-58) фывфыв: НОВИЙ РІК, ФРАНЦІЯ, СВЯТА ТА ТРАДИЦІЇ
Лизунава С. Подборка рифмовок для работы с английским алфавитом ( для детей 5 - 7 лет)/ С. Лизунава (стр.58-70) фывфыв: РИМОВКИ,АЛФАВИТ,ДЛЯ НАЙМЕНШИХ АЛФАВІТ
РОждественские стихи и песни на немецком языке (стр.70-73) фывфыв: РІЗДВО В НІМЕЧЧИНІ, ВІРШ, РІЗДВО, ПІСНЯ, ПІСНІ, РІЗДВО
Блажевич Т. Инсценировка рассказа Агнес Стоди " Маленькая да удаленькая "/ Т. Блажевич ; Т. Бабенко; Н. Догадин; О. Гудина; А. Тавасиева; Н. Цурцилина; Н. Нестерова; Ж. Арутюнова; А. Кондаков (стр.73-77) фывфыв: ІНСЦЕНУВАННЯ, ПОЗАКЛАСНА РОБОТА
Бабенко Т. Рождественский утренник " Merry Christmas " / Т. Бабенко ; Н. Догадин; О. Гудина; А. Тавасиева; Н. Цурцилина; Н. Нестерова; Ж. Арутюнова; А. Кондаков (стр.77-81) фывфыв: ІНСЦЕНУВАННЯ, СЦЕНАРІЙ, РІЗДВО, ІНСЦЕНУВАННЯ
Догадин Н. Подготовка обучающе-тренировочных тестов/ Н. Догадин ; О. Гудина; А. Тавасиева; Н. Цурцилина; Н. Нестерова; Ж. Арутюнова; А. Кондаков (стр.81-89) фывфыв: ТЕСТУВАННЯ
Гудина О. Zur Geschichte der Deutschen Familiennamen/ О. Гудина ; А. Тавасиева; Н. Цурцилина; Н. Нестерова; Ж. Арутюнова; А. Кондаков (стр.89-92) фывфыв: КРАЇНОЗНАВСТВО, НІМЕЧЧИНА, ЛІНГВОКРАЇНОЗНАВС
Тавасиева А. Jean-Paul Sartr/ А. Тавасиева ; Н. Цурцилина; Н. Нестерова; Ж. Арутюнова; А. Кондаков (стр.92-97) фывфыв: ПЕРСОНАЛІЇ ЛІТЕРАТУРА, ФРАНЦУЗЬКА ЛІТЕРАТУРА
Цурцилина Н. Alain Delon/ Н. Цурцилина ; Н. Нестерова; Ж. Арутюнова; А. Кондаков (стр.97-102) фывфыв: АКТОР, КІНО, ФРАНЦУЗЬКА МОВА
Нестерова Н. Информационные технологии в обучении английскому языку/ Н. Нестерова ; Ж. Арутюнова; А. Кондаков (стр.102-104) фывфыв: ІНФОРМАЦІЙНОЇ, ТЕХНОЛОГІЇ
Арутюнова Ж. Всероссийский конкурс школьников и студентов / Ж. Арутюнова ; А. Кондаков (стр.104-107) фывфыв: КОНКУРС, ФРАНЦУЗЬКА МОВА
Кондаков А. Просвещение - дело государственное / А. Кондаков (стр.107-109) фывфыв: ВИДАВНИЧА СПРАВА
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2006г.,N 5
Интересные статьи :
Соловова Е. Социокультурные лакуны: типология, причины появления и способы заполнения при изучении иностранных языков / Е. Соловова (стр.2-7) фывфыв: СОЦІОКУЛЬТУРНИЙ ПІДХІД
Мильруд Р. Языковый тест: Проблемы педагогических измерений/ Р. Мильруд (стр.7-13) фывфыв: ТЕСТИ, ТЕСТУВАННЯ
Корнева Л. Применение методов проектов на уроках английского языка/ Л. Корнева (стр.19-25) фывфыв: ПРОЕКТНА МЕТОДИКА
Карташова В. Сказка на уроках немецкого языа/ В. Карташова (стр.25-29) фывфыв: КАЗКА, НІМЕЦЬКА МОВА
Лащикова И. Игра как методический приём усвоения числительных на начальном этапе обучения/ И. Лащикова (стр.29-32) фывфыв: ГРА, МЕТОДИКА, ПРОВЕДЕННЯ
Бобкова Л. Страноведение как форма привития интреса к изучению иностранного языка/ Л. Бобкова (стр.32-38) фывфыв: КРАЇНОЗНАВСТВО, МОТИВАЦІЯ, ІНТЕРЕС
Патралова Т. Игровые тесты по английскому языку в ІХ, ХІ классах/ Т. Патралова (стр.38-44) фывфыв: ГРА НА УРОЦІ, ТЕСТИ
Лошакова М. Материалы для проведения уроков по теме " Time Mashine " ( " Books Through Centuries " )/ М. Лошакова (стр.44-50) фывфыв: КНИГА В ЖИТТІ ЛЮДИНИ
Белкина М. Задания для совершенствования фонетических навыков / М. Белкина (стр.53-55) фывфыв: ВИМОВА, ФОНЕТИКА, ВПРАВИ, ФРАЗЕОЛОГІ
Букичева О. Коммуникативно-ориентиованный подход при обучении диалогической речи на начальном этапе ( Четырёхлетняя начальная школа)/ О. Букичева (стр.50-53) фывфыв: ДІАЛОГІЧНЕ МОВЛЕННЯ, КОМУНИКАТИВНИЙ МЕТОД,ПОЧАТКОВИЙ ЕТАП
XX Jeuix Olympiques de Turin (стр.62-67) фывфыв: СПОРТ, ОЛІМПІАДА, ФРАНЦУЗЬКА МОВА
Famous Scots. Famous Scottish Inventors (стр.67-70) фывфыв: ВІДОМІ ЛЮДИ, ШОТЛАНДІЯ, ВИНАХІДНИКІ
Соловьева И. Project on British Studies. Monarchy/ И. Соловьева ; Aline Gohard-Radekovic; O. Gudina; Э. Ларина (стр.70-75) фывфыв: ПРОЕКТНА РОБОТА, ВЕЛИКОБРИТАНІЯ, ІСТОРІЯ
Захарова Г. Педагогическое обоснование коммуникативного подхода к обучению иностранным языкам в Германии/ Г. Захарова ; Е. Леонович; М. Тихонова; Ж. Арутюнова (стр.75-81) фывфыв: КОМУНИКАТИВНА МЕТОДИКА, НІМЕЧЧИНА ОСВІТА
Gohard-Radekovic Aline . Le Portfolio europeen des langues: sa philosophie et les nouvelles attitudes qu'elle implique dans l'apprentissage dans langues/ Aline Gohard-Radekovic ; O. Gudina; Э. Ларина (стр.81-87) фывфыв: ПОРТФОЛІО, ФРАНЦУЗЬКА МОВА
Леонович Е. Об использовании некоторых традиционных норм обращения в английском языке/ Е. Леонович ; М. Тихонова; Ж. Арутюнова (стр.87-93) фывфыв: звернення
Gudina O. Zur Geschichte der deutschen Familiennamen/ O. Gudina ; Э. Ларина (стр.93-96) фывфыв: ВЛАСНІ НАЗВИ, НІМЕЦЬКА МОВА
Тихонова М. Francois Mauriac/ М. Тихонова ; Ж. Арутюнова (стр.96-101) фывфыв: ПЕРСОНАЛІЇ ЛІТЕРАТУРА, ФРАНСУА МОРІАК
Ларина Э. Актуальные проблемы языкового образования. Научная конференция преподавателей, аспирантов и соискателей кафедры иностранных языков МГОПУ им. М.А. Шолохова/ Э. Ларина (стр.101-102) фывфыв: МОВНА, ОСВІТА, ОСВІТА МІЖНАР
Арутюнова Ж. XV ( юбилейный ) семинар преподавателей французского языка " Франция и франкофония сегодня: методические, дидактические и технологические инновации в методике преподавания французского языка как иностранного"/ Ж. Арутюнова (стр.102-110) фывфыв: ФРАНКОФОНІЯ, МЕТОДИКА ЗАГАЛЬНА, ЗАРУБІЖНА, ФРАНЦУЗЬКА МОВА
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2007г.,N 1
Интересные статьи :
Ариян М. Личностно-ориентированный подход и обучение иностранному языку в классах с неоднородным составом обучаемых/ М. Ариян (стр.3-12) фывфыв: ОСОБИСТІНО ОРІЕНТОВАНИЙ ПІДХ
Мильруд Р.П. Подходы к описанию и предупреждению ошибок в иноязычной речи/ Р.П. Мильруд, Н.Н. Кондакова (стр.12-18) фывфыв: ПОМИЛки
Новиков М. DVD как средство обучения аудированию/ М. Новиков (стр.18-22) фывфыв: АУДІЮВАННЯ, НОВІТНІ ТЕХНОЛОГІЇ
Камень М. Многоязычие в системе гимназического образования/ М. Камень (стр.22-26) фывфыв: СОЦІОКУЛЬТУРНИЙ ПІДХІД
Воронкова Т. Mobbing in der Schule/ Т. Воронкова (стр.26-30) фывфыв: ПРОБЛЕМИ ПІДЛІТКІВ, ШКІЛЬНЕ ЖИТТЯ, НІМЕЦЬКА МОВА
Ананьева М. Работа по теме " Пресса " на уроках французского языка в Х-ХI классах общеобразовательной школы/ М. Ананьева (стр.30-34) фывфыв: ПРЕСА, ФРАНЦУЗЬКА МОВА
Герасименко И. Физкультпаузы в коррекционных классах / И. Герасименко (стр.34-36) фывфыв: ФІЗКУЛЬТХВИЛИНКА
Лобачова Н. Игры и сказки для работы над темами " What Do You Look Like?' и " What Are You Like?'/ Н. Лобачова (стр.36-42) фывфыв: ГРА НА УРОЦІ
Абрамова И. Игры на уроке немецкого языка/ И. Абрамова (стр.42-44) фывфыв: ГРА НА УРОЦІ, НІМЕЦЬКА МОВА
Сороковых Г. Методический портфель студента-практаканта как способ формирования прфессиональной компетентности будущего учителя иностранных языков / Г. Сороковых (стр.54-59) фывфыв: ПОРТФОЛІО, ВНЗ
КАБАРДИНА Н. Крылатые латинские выражения на занятиях иностранного языка/ Н. КАБАРДИНА (стр.59-63) фывфыв: КРИЛАТІ, ВИРАЗИ, ЛАТИНСЬКА
Сороковых г. Региональный компонент культуры как составляющая содержания обучения иностранному языку/ г. Сороковых (стр.63-69) фывфыв: СОЦІОКУЛЬТУРНИЙ ПІДХІД
Локетт Б. За строкой словаря.../ Б. Локетт (стр.69-75) фывфыв: ФРАЗЕОЛОГІЗМИ
Брусиловская А. Немецкие модальные глаголы на уроках специального перевода/ А. Брусиловская (стр.75-81) фывфыв: ПЕРЕКЛАД, НІМЕЦЬКА МОВА
Михалева Е. Основные особенности и трудности восприятия диалектно-окрашенной речи на английском языке/ Е. Михалева (стр.81-84) фывфыв: ДІАЛЕКТОЛОГІЯ,АНГЛІЙСЬКА
Огуречникова Н. Системный статус и речевые свойства ангийских артиклей / Н. Огуречникова (стр.84-91) фывфыв: ГРАМАТИКА АРТИКЛЬ
Раздорская Н. Использование Интернет-ресурсов при работе с общественно-политическими информационными материалами на японском языке / Н. Раздорская (стр.91-99) фывфыв: ЯПОНСЬКА МОВА, ІНТЕРНЕТ
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Мильруд Р.
Заглавие : Актуальные проблемы методики обучения иностранным языкам за рубежом
Место публикации :. - С. 34-41 (Шифр -577706)
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): зарубіжні методики
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мильруд Р.
Заглавие : Актуальные проблемы методики оьучения иностранным языкам за рубежом
Место публикации : Иностранные языки в школе. - М., 2004. - №3. - С. 34-41. - ISSN 0130-6073 (Шифр И1/2004/3). - ISSN 0130-6073
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): зарубіжна методика
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мильруд Р.
Заглавие : Альтернативное тестирование коммуникативной компетенциии учащихся
Место публикации : Английский язык в школе: English at School. - г. Обнинск: Титул, 2006. - №4. - С. 4-9 (Шифр А2/2006/4)
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): комуникативна методика, тестування, методика
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мильруд Р., Матиенко А.
Заглавие : Гуманистическая теория и практика языкового образования
Место публикации : Английский язык в школе: English at School. - г. Обнинск: Титул, 2006. - №2. - С. 14-20 (Шифр А2/2006/2)
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): гуманизация
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мильруд Р.
Заглавие : Зарубежный опыт языкового тестирования и оценки качества обучения иностранным языкам
Место публикации : Иностранные языки в школе. - М., 2005. - №7. - С. 32-42. - ISSN 0130-6073 (Шифр И1/2005/7). - ISSN 0130-6073
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): тестування, міжнародна освіт
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мильруд Р.П., Кондакова Н.Н.
Заглавие : Подходы к описанию и предупреждению ошибок в иноязычной речи
Место публикации : Иностранные языки в школе. - М., 2007. - №1. - С. 12-18. - ISSN 0130-6073 (Шифр И1/2007/1). - ISSN 0130-6073
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): помилки
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мильруд Р.
Заглавие : Учебник иностранного языка: синергетика жанра или энергетика автора?
Место публикации : Иностранные языки в школе. - М., 2005. - №8. - С. 12-19. - ISSN 0130-6073 (Шифр И1/2005/8). - ISSN 0130-6073
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): підручникотворення
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мильруд Р.
Заглавие : Языковый тест: Проблемы педагогических измерений
Место публикации : Иностранные языки в школе. - М., 2006. - №5. - С. 7-13. - ISSN 0130-6073 (Шифр И1/2006/5). - ISSN 0130-6073
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): тести, тестування
Найти похожие