Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Стратегія<.>) |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 30
Сигли бібліотек за посиланням
|
|
>1.
|
Шевчук, П. Нейромаркетинг, или как заглянуть за кулисы рационального [Текст] / П. Шевчук> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №10. - С. 14-21
Рубрики: Маркетинг--Стратегія
фывфывфыв: метод ZMET
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>2.
|
Пять мифов о нейромаркетинге [Текст]> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №10. - С. 23-25
Рубрики: Маркетинг--Стратегія
Дескрипторы: слово -- фраза
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>3.
|
Нейромаркетинг и веб-дизайн: 10 способов установить контакт с мозгом посетителя [Текст]> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №10. - С. 26-28
Рубрики: Маркетинг--Стратегія
фывфывфыв: сприйняття дизайну когнітивне
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>4.
|
Нестеров, Ф. Ваши товары потухли, сэр! Как создать новый прорывной продукт на стабильном рынке [Текст] / Ф. Нестеров> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №10. - С. 40-45
Рубрики: Маркетинг--Стратегія
фывфывфыв: пошук виняткового продукту продажу
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>5.
|
Слепцова, Н. Маркетинг в стартапах, или работа над ошибками [Текст] / Н. Слепцова> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №9. - С. 30-34
Рубрики: Маркетинг--Стратегія
фывфывфыв: помилки -- продукт на першому місці -- перфекціоналізм -- розбіжність
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>6.
|
Публичный маркетинг: все так же, как и на рынке FMCG, только другие цели и субъекты [Текст]> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №11/12. - С. 10-14
Рубрики: Маркетинг--Стратегія
фывфывфыв: управління публічне
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>7.
|
Ромат, С. Публічний продукт у комплексі публічного маркетингу [Текст] / С. Ромат, Ю. Гаврилечко> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №11/12. - С. 16-24
Рубрики: Маркетинг--Стратегія
фывфывфыв: формування публічно-управлінського "продукту" -- реалізація публічно-управлінського "продукту"
Доп.точки доступа: Гаврилечко, Ю.
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>8.
|
Будникевич, И. Методика определения целевых сегментов в маркетинге города [Текст] / И. Будникевич, И. Черданцева> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №11/12. - С. 28-41
Рубрики: Маркетинг--Стратегія
фывфывфыв: муніципальний продукт -- споживач
Доп.точки доступа: Черданцева, И.
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>9.
|
Действенные шаги для оптимизации ретаргетинговых кампаний [Текст]> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №11/12. - С. 52-53
Рубрики: Маркетинг--Стратегія
фывфывфыв: ретаргетингові компанії
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>10.
|
Шехайтли, К. 2018 год для украинского маркетинга станет годом размывания границ [Текст] / К. Шехайтли> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №1. - С. 14-15
Рубрики: Маркетинг--Стратегія
фывфывфыв: інвестиції
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>11.
|
Савчук, А. Омніканальні стратегії підприємств торгівлі: інформаційне забезпечення [Текст] / А. Савчук> // Вісник Київського національного торговельно-економічного університету : науково- практичний журнал. - 2017. - №6. - С. 73-81
Рубрики: Маркетинг--Стратегія
фывфывфыв: мультиканальна стратегія -- інформаційні технології в торгівлі
Найти похожие
|
>12.
|
Омниканальность и многоканальность - технологии непростые, но эффективные [Текст]> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 10-17
Рубрики: Маркетинг--Стратегія
фывфывфыв: трансформація цифрова
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>13.
|
Вергун, В. Успешность реализации омниканальности в Украине сдерживается недостатками стратегического планирования [Текст] / В. Вергун> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 20-23
Рубрики: Маркетинг--Стратегія
фывфывфыв: планування
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>14.
|
Колод, И. В омниканальность стремится весь украинский ритейл! [Текст] / И. Колод> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 24-26
Рубрики: Маркетинг--Стратегія
фывфывфыв: бренд -- комунікації
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>15.
|
Фокин, В. Интегрированность - основа омниканальности! [Текст] / В. Фокин> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 30-31
Рубрики: Маркетинг--Стратегія
фывфывфыв: бренд -- банківська сфера
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>16.
|
Шехайтли, К. Омніканальні стратегії телевізійних компаній [Текст] / К. Шехайтли> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 32-34
Рубрики: Маркетинг--Стратегія
фывфывфыв: ринок телевізійний
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>17.
|
Муштина, И. Шаблонным решениям в омниканальности нет места [Текст] / И. Муштина> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 36-27
Рубрики: Маркетинг--Стратегія
фывфывфыв: канали комунікації бізнесу
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>18.
|
Макаров, Т. Омниканальность - это мировой тренд, и Украина имеет все возможности не отставать [Текст] / Т. Макаров> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 38-39
Рубрики: Маркетинг--Стратегія
фывфывфыв: споживча аудиторія -- бренд
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>19.
|
Гуменюк, Я. При реализации омниканальности в фокусе - интересы клиента [Текст] / Я. гуменюк> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 42-43
Рубрики: Маркетинг--Стратегія
фывфывфыв: технології омніканальні
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>20.
|
Корнилов, Д. Омниканальность в маркетинге [Текст] / Д. Корнилов> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 44-45
Рубрики: Маркетинг--Стратегія
фывфывфыв: канали-digital
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>21.
|
Слепцова, Н. Омниканальность объединяет вокруг пользователя все каналы коммуникации [Текст] / Н. Слепцова> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 46-47
Рубрики: Маркетинг--Стратегія
фывфывфыв: еволюція інтернет-юзерів
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>22.
|
Романченко, Т. Омниканальность не является панацеей для всех ритейлеров [Текст] / Т. Романченко> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 48-49
Рубрики: Маркетинг--Стратегія
фывфывфыв: повідомлення персонализовані -- бренд
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>23.
|
Попова, Т. Репутация компании - один из ее основных нематериальных активов [Текст] / Т. Попова> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №4. - С. 27-29
Рубрики: Маркетинг--Стратегія
фывфывфыв: імідж
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>24.
|
Рыженко, С. Инсайты потребителя в местах продаж (на примере подарочной акции "Подарунки для всієї родини") [Текст] / С. Рыженко> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №4. - С. 59-62
Рубрики: Маркетинг--Стратегія
фывфывфыв: інсайт споживчий
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>25.
|
Коршевнюк, Л. Маркетинг позволяет успешно бороться с проблемой низкой платежеспособности [Текст] / Л. Коршевнюк> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - № 6. - С. 20-21
Рубрики: Маркетинг--Стратегія
фывфывфыв: психологічний прийом
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>26.
|
Ромат, Е. Брендинг у комунікаціях держави та органів публічного управління [Текст] / Е. Ромат, Ю. Гаврилечко> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - № 6. - С. 22-30
Рубрики: Бренд
Маркетинг--Стратегія
фывфывфыв: фірмові ідентифікаційні маркетингові комунікації -- бренд туристичний -- реклама
Доп.точки доступа: Гаврилечко, Ю.
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>27.
|
Территориальный маркетинг и территориальный брендинг в Украине: скорее, поздно, чем рано [Текст]> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - № 5. - С. 20-27
Рубрики: Маркетинг--Стратегія
фывфывфыв: брендинг -- бренд території
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>28.
|
Васильева, О. Территориальный маркетинг - это маркетинг в интересах определенной территории [Текст] / О. Васильева> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - № 5. - С. 28-20
Рубрики: Маркетинг--Стратегія
фывфывфыв: маркетинг території -- маркетинг в середині иериторії
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>29.
|
Калиниченко, Л. Территориальный маркетинг - это раскрутка и популяризация, информирование и реклама, медиа-мероприятия и людская молва [Текст] / Л. Калиниченко> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - № 5. - С. 30-31
Рубрики: Маркетинг--Стратегія
фывфывфыв: брендинг
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>30.
|
Бондарев, Н. Продать территорию" можно лишь тогда, когда есть что продавать [Текст] / Н. Бондарев> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - № 5. - С. 32-33
Рубрики: Маркетинг--Стратегія
Черкаси, місто фывфывфыв: маркетинг території -- управління -- бренд
Свободных экз. нет Найти похожие
|
|
|