Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Статті з періодичних видань та збірок- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)Книги іноземними мовами (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Стратегія<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 30
Сигли бібліотек за посиланням
 1-30    31-45 
1.


    Шевчук, П.
    Нейромаркетинг, или как заглянуть за кулисы рационального [Текст] / П. Шевчук // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №10. - С. 14-21

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

фывфывфыв:
метод ZMET
Свободных экз. нет

Найти похожие

2.


   
    Пять мифов о нейромаркетинге [Текст] // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №10. - С. 23-25

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

Дескрипторы: слово -- фраза
Свободных экз. нет

Найти похожие

3.


   
    Нейромаркетинг и веб-дизайн: 10 способов установить контакт с мозгом посетителя [Текст] // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №10. - С. 26-28

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

фывфывфыв:
сприйняття дизайну когнітивне
Свободных экз. нет

Найти похожие

4.


    Нестеров, Ф.
    Ваши товары потухли, сэр! Как создать новый прорывной продукт на стабильном рынке [Текст] / Ф. Нестеров // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №10. - С. 40-45

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

фывфывфыв:
пошук виняткового продукту продажу
Свободных экз. нет

Найти похожие

5.


    Слепцова, Н.
    Маркетинг в стартапах, или работа над ошибками [Текст] / Н. Слепцова // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №9. - С. 30-34

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

фывфывфыв:
помилки -- продукт на першому місці -- перфекціоналізм -- розбіжність
Свободных экз. нет

Найти похожие

6.


   
    Публичный маркетинг: все так же, как и на рынке FMCG, только другие цели и субъекты [Текст] // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №11/12. - С. 10-14

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

фывфывфыв:
управління публічне
Свободных экз. нет

Найти похожие

7.


    Ромат, С.
    Публічний продукт у комплексі публічного маркетингу [Текст] / С. Ромат, Ю. Гаврилечко // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №11/12. - С. 16-24

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

фывфывфыв:
формування публічно-управлінського "продукту" -- реалізація публічно-управлінського "продукту"
Доп.точки доступа:
Гаврилечко, Ю.

Свободных экз. нет

Найти похожие

8.


    Будникевич, И.
    Методика определения целевых сегментов в маркетинге города [Текст] / И. Будникевич, И. Черданцева // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №11/12. - С. 28-41

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

фывфывфыв:
муніципальний продукт -- споживач
Доп.точки доступа:
Черданцева, И.

Свободных экз. нет

Найти похожие

9.


   
    Действенные шаги для оптимизации ретаргетинговых кампаний [Текст] // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №11/12. - С. 52-53

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

фывфывфыв:
ретаргетингові компанії
Свободных экз. нет

Найти похожие

10.


    Шехайтли, К.
    2018 год для украинского маркетинга станет годом размывания границ [Текст] / К. Шехайтли // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №1. - С. 14-15

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

фывфывфыв:
інвестиції
Свободных экз. нет

Найти похожие

11.


    Савчук, А.
    Омніканальні стратегії підприємств торгівлі: інформаційне забезпечення [Текст] / А. Савчук // Вісник Київського національного торговельно-економічного університету : науково- практичний журнал. - 2017. - №6. - С. 73-81

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

фывфывфыв:
мультиканальна стратегія -- інформаційні технології в торгівлі

Найти похожие

12.


   
    Омниканальность и многоканальность - технологии непростые, но эффективные [Текст] // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 10-17

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

фывфывфыв:
трансформація цифрова
Свободных экз. нет

Найти похожие

13.


    Вергун, В.
    Успешность реализации омниканальности в Украине сдерживается недостатками стратегического планирования [Текст] / В. Вергун // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 20-23

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

фывфывфыв:
планування
Свободных экз. нет

Найти похожие

14.


    Колод, И.
    В омниканальность стремится весь украинский ритейл! [Текст] / И. Колод // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 24-26

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

фывфывфыв:
бренд -- комунікації
Свободных экз. нет

Найти похожие

15.


    Фокин, В.
    Интегрированность - основа омниканальности! [Текст] / В. Фокин // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 30-31

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

фывфывфыв:
бренд -- банківська сфера
Свободных экз. нет

Найти похожие

16.


    Шехайтли, К.
    Омніканальні стратегії телевізійних компаній [Текст] / К. Шехайтли // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 32-34

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

фывфывфыв:
ринок телевізійний
Свободных экз. нет

Найти похожие

17.


    Муштина, И.
    Шаблонным решениям в омниканальности нет места [Текст] / И. Муштина // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 36-27

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

фывфывфыв:
канали комунікації бізнесу
Свободных экз. нет

Найти похожие

18.


    Макаров, Т.
    Омниканальность - это мировой тренд, и Украина имеет все возможности не отставать [Текст] / Т. Макаров // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 38-39

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

фывфывфыв:
споживча аудиторія -- бренд
Свободных экз. нет

Найти похожие

19.


    Гуменюк, Я.
    При реализации омниканальности в фокусе - интересы клиента [Текст] / Я. гуменюк // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 42-43

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

фывфывфыв:
технології омніканальні
Свободных экз. нет

Найти похожие

20.


    Корнилов, Д.
    Омниканальность в маркетинге [Текст] / Д. Корнилов // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 44-45

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

фывфывфыв:
канали-digital
Свободных экз. нет

Найти похожие

21.


    Слепцова, Н.
    Омниканальность объединяет вокруг пользователя все каналы коммуникации [Текст] / Н. Слепцова // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 46-47

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

фывфывфыв:
еволюція інтернет-юзерів
Свободных экз. нет

Найти похожие

22.


    Романченко, Т.
    Омниканальность не является панацеей для всех ритейлеров [Текст] / Т. Романченко // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 48-49

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

фывфывфыв:
повідомлення персонализовані -- бренд
Свободных экз. нет

Найти похожие

23.


    Попова, Т.
    Репутация компании - один из ее основных нематериальных активов [Текст] / Т. Попова // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №4. - С. 27-29

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

фывфывфыв:
імідж
Свободных экз. нет

Найти похожие

24.


    Рыженко, С.
    Инсайты потребителя в местах продаж (на примере подарочной акции "Подарунки для всієї родини") [Текст] / С. Рыженко // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №4. - С. 59-62

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

фывфывфыв:
інсайт споживчий
Свободных экз. нет

Найти похожие

25.


    Коршевнюк, Л.
    Маркетинг позволяет успешно бороться с проблемой низкой платежеспособности [Текст] / Л. Коршевнюк // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - № 6. - С. 20-21

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

фывфывфыв:
психологічний прийом
Свободных экз. нет

Найти похожие

26.


    Ромат, Е.
    Брендинг у комунікаціях держави та органів публічного управління [Текст] / Е. Ромат, Ю. Гаврилечко // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - № 6. - С. 22-30

Рубрики: Бренд

   Маркетинг--Стратегія


фывфывфыв:
фірмові ідентифікаційні маркетингові комунікації -- бренд туристичний -- реклама
Доп.точки доступа:
Гаврилечко, Ю.

Свободных экз. нет

Найти похожие

27.


   
    Территориальный маркетинг и территориальный брендинг в Украине: скорее, поздно, чем рано [Текст] // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - № 5. - С. 20-27

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

фывфывфыв:
брендинг -- бренд території
Свободных экз. нет

Найти похожие

28.


    Васильева, О.
    Территориальный маркетинг - это маркетинг в интересах определенной территории [Текст] / О. Васильева // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - № 5. - С. 28-20

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

фывфывфыв:
маркетинг території -- маркетинг в середині иериторії
Свободных экз. нет

Найти похожие

29.


    Калиниченко, Л.
    Территориальный маркетинг - это раскрутка и популяризация, информирование и реклама, медиа-мероприятия и людская молва [Текст] / Л. Калиниченко // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - № 5. - С. 30-31

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

фывфывфыв:
брендинг
Свободных экз. нет

Найти похожие

30.


    Бондарев, Н.
    Продать территорию" можно лишь тогда, когда есть что продавать [Текст] / Н. Бондарев // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - № 5. - С. 32-33

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

   Черкаси, місто
фывфывфыв:
маркетинг території -- управління -- бренд
Свободных экз. нет

Найти похожие

 1-30    31-45