Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Статті з періодичних видань та збірок- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Лищук, Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
Сигли бібліотек за посиланням
1.
Шифр: М6/2018/10
   Журнал

Маркетинг и реклама [Текстььь] : професиональный. - К, 1996 - . - Выходит ежемесячно
2018г. № 10
Содержание:
Трансформация в новые реалии: что ожидает дистрибуцию в будущем?. - С.6-11
Воздействуем на чувства, получаем эффект! (материалы блиц-опрос а экспертов). - С.14-21
Ильченко, К. Мультисенсорный маркетинг - особая парадигма бизнес-мышления / К. Ильченко. - С.22-26
Калиниченко, Л. Маркетинг ощущений - это авангардная движущая сила / Л. Калиниченко. - С.28-29
Дмитриева, Н. Сенсорный маркетинг / Н. Дмитриева. - С.30-31
Виноградов, Д. Не всякое раздражение вызывает ощущение / Д. Виноградов. - С.32-34
Злобин, И. Инновации сенсорного маркетинга / И. Злобин. - С.36-37
Овчинников, П. Маркетинг ощущений: людьми движет жажда эмоций / П. Овчинников. - С.38-40
Лищук, Ю. Эффективность рекламы - ключи к успеху / Ю. Лищук. - С.41-43
Цуд, В. Интернет-маркетинг в 2019-м: прогнозы и тенденции от SEO-studio.ua / В. Цуд. - С.44-49
Ильина, А. Иммерсивные DIY-исследования: инструкция по проведению / А. Ильина. - С.50-52
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Лищук, Ю.
    Эффективность рекламы - ключи к успеху [Текст] / Ю. Лищук // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - № 10. - С. 41-43

Рубрики: Маркетинг

фывфывфыв:
дослідження маркетингові -- компанії рекламні
Свободных экз. нет

Найти похожие