Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Статті з періодичних видань та збірок- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Білявська, Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
Сигли бібліотек за посиланням
1.
Шифр: М6/2018/6
   Журнал

Маркетинг и реклама [Текстььь] : професиональный. - К, 1996 - . - Выходит ежемесячно
2018г. № 6
Содержание:
Неплатежеспособность? Проблема! Но для маркетологов нет нерешаеміх проблем!. - С.10-18
Коршевнюк, Л. Маркетинг позволяет успешно бороться с проблемой низкой платежеспособности / Л. Коршевнюк. - С.20-21
Ромат, Е. Брендинг у комунікаціях держави та органів публічного управління / Е. Ромат, Ю. Гаврилечко. - С.22-30
Зозульов, О. Інноваційний підхід до репозиціонування бренду на промисловому ринку / О. Зозульов, К. Менькова. - С.32-37
Білявська, Ю. Я - бренд! Інструмент чи звичний спосіб життя? / Ю. Білявська. - С.38-40
Современные модели поведения покупателя. - С.42-44
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Білявська, Ю.
    Я - бренд! Інструмент чи звичний спосіб життя? [Текст] / Ю. Білявська // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - № 6. - С. 38-40

Рубрики: Бренд

фывфывфыв:
інструменти для формування персонального бренду
Свободных экз. нет

Найти похожие

3.
Шифр: М6/2018/11/12
   Журнал

Маркетинг и реклама [Текстььь] : професиональный. - К, 1996 - . - Выходит ежемесячно
2018г. № 11/12
Содержание:
Бармотина, К. Партнерский маркетинг - тайное оружие рынка Е-СОММЕRCE / К. Бармотина. - С.32-34
Фыскальний чек - чому це важливо для споживача?. - С.35
Дружинская, Ю. INFLUENCER MARKENING - кейсы сети отелей RADISSON BLU / Ю. Дружинская. - С.36-38
Білявська, Ю. Бірюзові організації: майбутнє менеджменту та маретингу в контексті еволюції поколінь / Ю. Білявська. - С.44-49
Ромат, Є. Сучасні тенденції конвергенції публічного управління та маркетингу / Є. Ромат. - С.50-52
Слободян, В. Как получить максимум от годового отчета? / В. Слободян. - С.54-60
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Білявська, Ю.
    Бірюзові організації: майбутнє менеджменту та маретингу в контексті еволюції поколінь [Текст] / Ю. Білявська // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - № 11/12. - С. 44-49

Рубрики: Менеджмент

фывфывфыв:
управління організацією -- маркетинг
Свободных экз. нет

Найти похожие