Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Статті з періодичних видань та збірок- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Білявська, Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
Сигли бібліотек за посиланням
1.
Шифр: М6/2018/5
   Журнал

Маркетинг и реклама [Текстььь] : професиональный. - К, 1996 - . - Выходит ежемесячно
2018г. № 5
Содержание:
Ромат, Е. Реклама в системе территориального маркетинга / Е. Ромат. - С.9-19
Территориальный маркетинг и территориальный брендинг в Украине: скорее, поздно, чем рано. - С.20-27
Васильева, О. Территориальный маркетинг - это маркетинг в интересах определенной территории / О. Васильева. - С.28-20
Калиниченко, Л. Территориальный маркетинг - это раскрутка и популяризация, информирование и реклама, медиа-мероприятия и людская молва / Л. Калиниченко. - С.30-31
Бондарев, Н. Продать территорию" можно лишь тогда, когда есть что продавать / Н. Бондарев. - С.32-33
Ігнатьєва, В. Територіальний брендинг (на прикладі міста Черкаси) / В. Ігнатьєва. - С.34-40
Білявська, Л. PLACE BRANDING.або нвіщо містам бренд / Л. Білявська. - С.43-45
Бернович, П. Высокопробный маркетинг территорий / П. Бернович. - С.46-49
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Білявська, Л.
    PLACE BRANDING.або навіщо містам бренд [Текст] / Л. Білявська // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - № 5. - С. 43-45

Рубрики: Бренд

фывфывфыв:
брендинг міста
Свободных экз. нет

Найти похожие