Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Статті з періодичних видань та збірок- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Будникевич, И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
Сигли бібліотек за посиланням
1.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: М6/2017/11/12
   Журнал

Маркетинг и реклама [Текстььь] : професиональный. - К, 1996 - . - Выходит ежемесячно
2017г. № 11/12
Содержание:
Публичный маркетинг: все так же, как и на рынке FMCG, только другие цели и субъекты. - С.10-14
Ромат, С. Публічний продукт у комплексі публічного маркетингу / И. Будникевич, И. Черданцева; Є. Ромат. - С.16-24
Будникевич, И. Методика определения целевых сегментов в маркетинге города / И. Будникевич ; Є. Ромат; М. Солнцев. - С.28-41
Ромат, Є. Реклама в комунікаціях суб'єктів публічного управління / Є. Ромат ; М. Солнцев. - С.42-51
Действенные шаги для оптимизации ретаргетинговых кампаний. - С.52-53
Солнцев, М. Человек в современном мире: проблемы идентификации, самовосприятия и отношения с окружающим миром / М. Солнцев. - С.55-61
Новая эра маркетинговых технологий: что нас ожидает?. - С.62-67
Нет сведений об экземплярах
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Будникевич, И.
    Методика определения целевых сегментов в маркетинге города [Текст] / И. Будникевич, И. Черданцева // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №11/12. - С. 28-41

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

фывфывфыв:
муніципальний продукт -- споживач
Доп.точки доступа:
Черданцева, И.

Свободных экз. нет

Найти похожие