Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Статті з періодичних видань та збірок- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ромат, Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
Сигли бібліотек за посиланням
1.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: М6/2017/9
   Журнал

Маркетинг и реклама [Текстььь] : професиональный. - К, 1996 - . - Выходит ежемесячно
2017г. № 9
Содержание:
Лафли, А. Лояльность - не главное! / А. Лафли, Р. Мартин. - С.16-23
Венгер, Е. Роль маркетинга в развитии рынка девелопмента решающая / Е. Венгер. - С.24-25
Земляной, Р. Приходит время девелоперов / Р. Земляной. - С.26-27
Как отслеживать эффективность рекламы. - С.28-29
Слепцова, Н. Маркетинг в стартапах, или работа над ошибками / Н. Слепцова ; Е. Ромат, П. Пирогова. - С.30-34
Инновационная пользовательская сегментация в ретаргетинге. - С.36-37
сколько стоит SMM и за что платит клиент?. - С.38-42
Ромат, Е. Образ женщины в рекламе 1940-х годов / Е. Ромат, П. Пирогова. - С.50-55
Нет сведений об экземплярах
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: М6/2017/10
   Журнал

Маркетинг и реклама [Текстььь] : професиональный. - К, 1996 - . - Выходит ежемесячно
2017г. № 10
Содержание:
Шевчук, П. Нейромаркетинг, или как заглянуть за кулисы рационального / П. Шевчук. - С.14-21
Пять мифов о нецромаркетинге. - С.23-25
Нейромаркетинг и веб-дизайн: 10 способов установить контакт с мозгом посетителя. - С.26-28
Ромат, Е. Сущность и понятие системы маркетинговых коммуникаций / Е. Ромат, Т. Пирогова. - С.30-37
Нестеров, Ф. Ваши товары потухли, сэр! Как создать новый прорывной продукт на стабильном рынке / Ф. Нестеров. - С.40-45
Ромат, Е. Образ женщины в рекламе 1940-х годов / Е. Ромат, Т. Пирогова. - С.46-57
Нет сведений об экземплярах
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Ромат, Е.
    Сущность и понятие системы маркетинговых коммуникаций [Текст] / Е. Ромат // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №10. - С. 30-37

Рубрики: Комунікація

фывфывфыв:
маркетинг
Свободных экз. нет

Найти похожие

4.


    Ромат, Е.
    Образ женщины в рекламе 1940-х годов [Текст] / Е. Ромат, Т. Пирогова // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №10. - С. 46-57

Рубрики: Реклама--Історія

фывфывфыв:
вода coca-cola u pepsi-cola
Доп.точки доступа:
Пирогова, Т.

Свободных экз. нет

Найти похожие

5.


    Ромат, Е.
    Образ женщины в рекламе 1940-х годов [Текст] / Е. Ромат, П. Пирогова // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №9. - С. 50-55

Рубрики: Реклама--Історія

фывфывфыв:
жіночий образ
Доп.точки доступа:
Пирогова, П.

Свободных экз. нет

Найти похожие

6.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: М6/2018/1
   Журнал

Маркетинг и реклама [Текстььь] : професиональный. - К, 1996 - . - Выходит ежемесячно
2018г. № 1
Содержание:
Шехайтли, К. 2018 год для украинского маркетинга станет годом размывания границ / К. Шехайтли. - С.14-15
Федоришина, Е. Иррациональный Нобель: история премий за исследования поведенческой экономики / Е. Федоришина. - С.16-18
Тодорова, О. Тренды в корпоративном контенте / О. Тодорова. - С.20-21
Малыш, А. 2018 год станет годом аналитики и омниканальных еоммуникаций / А. Малыш. - С.22-23
Ландар, Р. Основные тренды маркетинга 2018 года / Р. Ландар. - С.24-25
Ромат, Е. Глобальные тенденции развития современной рекламы / Е. Ромат. - С.26-35
Пустотин, В. Идентичность бренда: что это и как ее создать? / В. Пустотин. - С.40-46
Тренды-2018 в Е-COMMERCE. - С.47-49
Топ-10 технотрендов 2018 года. - С.50-51
Четыре тренда нового маркетинга. - С.52-57
Венгер, Е. Спецпроекты в инстаграм - ключевой тренд 2018 года / Е. Венгер. - С.58-59
Винокурова, Н. Как собрать команду для разработки OMNI-канального решения? / Н. Винокурова. - С.60-62
Нет сведений об экземплярах
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.


    Ромат, Е.
    Глобальные тенденции развития современной рекламы [Текст] / Е. Ромат // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №1. - С. 26-35

Рубрики: Реклама--Маркетинг

   Реклама--Компанії


фывфывфыв:
2018 р.
Свободных экз. нет

Найти похожие

8.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: М6/2018/2/3
   Журнал

Маркетинг и реклама [Текстььь] : професиональный. - К, 1996 - . - Выходит ежемесячно
2018г. № 2/3
Содержание:
Омникальность и многоканальность - технологии непростые, но эффективные . - С.10-17
Омникальный потребитель как новое явление. - С.18-19
Вергун, В. Успешность реализации омникальности в Украине сдерживается недостатками стратегического планирования / В. Вергун ; Попова Т. ; Попова Т. . - С.20-23
Колод, И. Омникальность стремится весь украинский ритейл! / И. Колод ; В. Фокин. - С.24-26
Попова, Т. На сегодняшний день каждая вторая компания в Украине использует омникальность / Попова Т. ; К. Шехайтли. - С.28-29
Фокин, В. Интегрированность - основа омникальности! / В. Фокин ; И. Муштина. - С.30-31
Шехайтли, К. Омнікальні стратегії телевізійних компаній / К. Шехайтли ; Т. Макаров. - С.32-34
Муштина, И. Шаблонным решениям в омниканальности нет места / И. Муштина ; Н. Петриченко. - С.36-27
Макаров, Т. Омниканальность - это мировой тренд, и Украина имеет все возможности не отставать / Т. Макаров ; Я. гуменюк. - С.38-39
Петриченко, Н. Омникальность - это ориентированность на клиента и подбор инструментов коммуникаций / Н. Петриченко ; Д. Корнилов. - С.40-41
гуменюк, Я. При реализации омникальности в фокусе - интересы клиента / Я. гуменюк ; Н. Слепцова. - С.42-43
Корнилов, Д. Омникальность в маркетинге / Д. Корнилов ; Т. Романченко. - С.44-45
Слепцова, Н. Омникальность объединяет вокруг пользователя все каналы коммуникации / Н. Слепцова ; Е. Ромат, Т. Пирогова. - С.46-47
Романченко, Т. Омникальность не явлвется панацеей для всех ритейлеров / Т. Романченко. - С.48-49
Как изменится облик розничной торговли к 2030 году. - С.50-51
Ромат, Е. Образ женщины в рекламе 1950-х годов / Е. Ромат, Т. Пирогова. - С.56-64
Нет сведений об экземплярах
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.


    Ромат, Е.
    Образ женщины в рекламе 1950-х годов [Текст] / Е. Ромат, Т. Пирогова // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №2/3. - С. 56-64

Рубрики: Реклама--Історія

фывфывфыв:
ретро -- маркетинг -- реклама жіноча
Доп.точки доступа:
Пирогова, Т.

Свободных экз. нет

Найти похожие

10.
Шифр: М6/2018/6
   Журнал

Маркетинг и реклама [Текстььь] : професиональный. - К, 1996 - . - Выходит ежемесячно
2018г. № 6
Содержание:
Неплатежеспособность? Проблема! Но для маркетологов нет нерешаеміх проблем!. - С.10-18
Коршевнюк, Л. Маркетинг позволяет успешно бороться с проблемой низкой платежеспособности / Л. Коршевнюк. - С.20-21
Ромат, Е. Брендинг у комунікаціях держави та органів публічного управління / Е. Ромат, Ю. Гаврилечко. - С.22-30
Зозульов, О. Інноваційний підхід до репозиціонування бренду на промисловому ринку / О. Зозульов, К. Менькова. - С.32-37
Білявська, Ю. Я - бренд! Інструмент чи звичний спосіб життя? / Ю. Білявська. - С.38-40
Современные модели поведения покупателя. - С.42-44
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.


    Ромат, Е.
    Брендинг у комунікаціях держави та органів публічного управління [Текст] / Е. Ромат, Ю. Гаврилечко // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - № 6. - С. 22-30

Рубрики: Бренд

   Маркетинг--Стратегія


фывфывфыв:
фірмові ідентифікаційні маркетингові комунікації -- бренд туристичний -- реклама
Доп.точки доступа:
Гаврилечко, Ю.

Свободных экз. нет

Найти похожие

12.
Шифр: М6/2018/5
   Журнал

Маркетинг и реклама [Текстььь] : професиональный. - К, 1996 - . - Выходит ежемесячно
2018г. № 5
Содержание:
Ромат, Е. Реклама в системе территориального маркетинга / Е. Ромат. - С.9-19
Территориальный маркетинг и территориальный брендинг в Украине: скорее, поздно, чем рано. - С.20-27
Васильева, О. Территориальный маркетинг - это маркетинг в интересах определенной территории / О. Васильева. - С.28-20
Калиниченко, Л. Территориальный маркетинг - это раскрутка и популяризация, информирование и реклама, медиа-мероприятия и людская молва / Л. Калиниченко. - С.30-31
Бондарев, Н. Продать территорию" можно лишь тогда, когда есть что продавать / Н. Бондарев. - С.32-33
Ігнатьєва, В. Територіальний брендинг (на прикладі міста Черкаси) / В. Ігнатьєва. - С.34-40
Білявська, Л. PLACE BRANDING.або нвіщо містам бренд / Л. Білявська. - С.43-45
Бернович, П. Высокопробный маркетинг территорий / П. Бернович. - С.46-49
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.


    Ромат, Е.
    Реклама в системе территориального маркетинга [Текст] / Е. Ромат // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - № 5. - С. 9-19

Рубрики: Реклама--Маркетинг

фывфывфыв:
територіальний маркетинг -- маркетинг (в середині) території
Свободных экз. нет

Найти похожие