Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 193
Показаны документы с 1 по 20
Сигли бібліотек за посиланням
|
|
>1.
| > Маркетинг и реклама [Текстььь] : професиональный. - К : [б. и.], 1996 - . - Выходит ежемесячно Зарегистрированы поступления: 2019
2018
2017
2016
2015
Перейти к внешнему ресурсу Найти похожие
|
>2.
|
Фотографии - оборотни [Текст]> // Отельер & ресторатор. - 2017. - №5. - С. 26-27
Рубрики: Готельний бізнес
фывфывфыв: мережі соціальні -- реклама -- фейсбук -- інстаграм
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>3.
| > (Нет сведений об экземплярах) Шифр: В388858/2017/12 Журнал Всесвітня література в сучасній школі [Текстььь]. - Київ, 2012 - . - Выходит ежемесячно 2017г. № 12
Содержание: Ковбасенко, Ю. До вивчення творчості Михайла Лермонтова / Ю. Ковбасенко. - С.3-9 Симакова, Л. Михаил Лермонтов. "Герой нашего времени" : материалы к изучению романа, 9 класс / Л. Симакова. - С.10-16 Чорноус, Н. Хай живе Різдво!: за повістю Чарльза Діккенса "Різдвяна пісня в прозі" : уроки зарубіжної літератури, 6 клас / Н. Чорноус. - С.17-23 Говорунець, З. Середньовіччя як історична і культурна доба : урок зарубіжної літератури, 8 клас / З. Говорунець. - С.24-29 Прадійчук, О. Прощай, моя мріє... : [вірш] / О. Прадійчук. - С.29 Білотіл, Н. Коли щастя прийде, я буду до нього готовий : за повістю Ернеста Хемінгуея "Старий і море" : урок зарубіжної літератури, 11 клас / Н. Білотіл. - С.30-31 Скрытая реклама в романе "Евгений Онегин". - С.32-33 Киенко, Т. Роман Михаила Лермонтова "Герой нашего времени" : занимательные материалы / Т. Киенко ; В. Бердаль; Н. Эппле; Н. Яніцька; О. Тіхомірова; К. Мазур, Е. Лозовер; В. Невінчана; М. Куцова; А. Тулякова. - С.34 Бердаль, В. Лист Прометею : [вірш] / В. Бердаль; Н. Эппле; Н. Яніцька; О. Тіхомірова; К. Мазур, Е. Лозовер; В. Невінчана; М. Куцова; А. Тулякова. - С.34 Бердаль, В. Здається мені... : [вірш] / В. Бердаль ; Н. Эппле; Н. Яніцька; О. Тіхомірова; К. Мазур, Е. Лозовер; В. Невінчана; М. Куцова; А. Тулякова. - С.34 Эппле, Н. Как читать "Алису в стране чудес". Какие люди, события и выражения угадываются в книгах об Алисе и кем был Льюис Кэрролл / Н. Эппле ; Н. Яніцька; О. Тіхомірова; К. Мазур, Е. Лозовер; В. Невінчана; М. Куцова; А. Тулякова. - С.35-39 Яніцька, Н. Зимові вітражі : [поезія] / Н. Яніцька ; О. Тіхомірова; К. Мазур, Е. Лозовер; В. Невінчана; М. Куцова; А. Тулякова. - С.39 Тіхомірова, О. Чи було серце у Шарикова? / О. Тіхомірова ; К. Мазур, Е. Лозовер; В. Невінчана; М. Куцова; А. Тулякова. - С.40-42 Против чего взбунтовалась Анна Каренина?. - С.43-44 Мазур, К. Подільський письменник і публіцист Юліан Волошиновський / К. Мазур ; В. Невінчана; М. Куцова; А. Тулякова. - С.45-46 Бушакова, О. Хлопчик-Зірка : за мотивами однойменної казки Оскара Уайльда : п’єса для шкільного театру / О. Бушакова ; Н. Костюк; О. Прадійчук. - С.47-51 Невінчана, В. Мені сказали... [вірш] / В. Невінчана ; М. Куцова; А. Тулякова. - С.51 Костюк, Н. Пори року : літературна вітальня / Н. Костюк ; О. Прадійчук. - С.52-53 Куцова, М. Маленька людина: особистий вибір чи сліпий жереб долі? : за оповіданням Франца Кафки "Перевтілення" / М. Куцова ; А. Тулякова. - С.54 Прадійчук, О. Літературні асоціації : уривки зі щоденника Грегора Замзи / О. Прадійчук. - С.54 Тулякова, А. Сколько зарабатывали русские писатели : что можно было купить на гонорар за "Евгения Онегина", "Героя нашего времени", "Анну Каренину" и другие великие произведения / А. Тулякова. - С.55 Нет сведений об экземплярах Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>4.
|
Скрытая реклама в романе "Евгений Онегин" [Текст]> // Всесвітня література в сучасній школі : щомісячний науково-методичний журнал. - 2017. - N12. - С. 32-33
Рубрики: Літературознавство російське
Мода--Історія
фывфывфыв: капелюх Болівар -- ресторани французькі
Доп.точки доступа: Пушкін, О. С. \о нем\
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>5.
|
Федоришина, И. Системный анализ потребителя и сегментация рынка [Текст] / И. Федоришина> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №5/6. - С. 16-22
Найти похожие
|
>6.
|
Марченко, А. Сільський зелений туризм потребує послідовної державної підтримки [Текст] / А. Марченко> // Землевпорядний вісник : науково-виробничий. - 2017. - №11. - С. 42-44
Рубрики: Туризм сільський зелений
фывфывфыв: оподаткування -- реклама -- обслуговування
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>7.
|
Шевчук, П. Нейромаркетинг, или как заглянуть за кулисы рационального [Текст] / П. Шевчук> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №10. - С. 14-21
Рубрики: Маркетинг--Стратегія
фывфывфыв: метод ZMET
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>8.
|
Пять мифов о нейромаркетинге [Текст]> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №10. - С. 23-25
Рубрики: Маркетинг--Стратегія
Дескрипторы: слово -- фраза
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>9.
|
Нейромаркетинг и веб-дизайн: 10 способов установить контакт с мозгом посетителя [Текст]> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №10. - С. 26-28
Рубрики: Маркетинг--Стратегія
фывфывфыв: сприйняття дизайну когнітивне
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>10.
|
Ромат, Е. Сущность и понятие системы маркетинговых коммуникаций [Текст] / Е. Ромат> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №10. - С. 30-37
Рубрики: Комунікація
фывфывфыв: маркетинг
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>11.
|
Нестеров, Ф. Ваши товары потухли, сэр! Как создать новый прорывной продукт на стабильном рынке [Текст] / Ф. Нестеров> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №10. - С. 40-45
Рубрики: Маркетинг--Стратегія
фывфывфыв: пошук виняткового продукту продажу
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>12.
|
Ромат, Е. Образ женщины в рекламе 1940-х годов [Текст] / Е. Ромат, Т. Пирогова> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №10. - С. 46-57
Рубрики: Реклама--Історія
фывфывфыв: вода coca-cola u pepsi-cola
Доп.точки доступа: Пирогова, Т.
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>13.
|
Лафли, А. Лояльность - не главное! [Текст] / А. Лафли, Р. Мартин> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №9. - С. 16-23
Рубрики: Інтернет--Веб-сайти
фывфывфыв: логотип -- instagram
Доп.точки доступа: Мартин, Р.
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>14.
|
Как отслеживать эффективность рекламы [Текст]> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №9. - С. 28-29
Рубрики: Реклама--Маркетинг
фывфывфыв: інвестиції (їх повернення) -- результат -- відображення повідомлень
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>15.
|
Слепцова, Н. Маркетинг в стартапах, или работа над ошибками [Текст] / Н. Слепцова> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №9. - С. 30-34
Рубрики: Маркетинг--Стратегія
фывфывфыв: помилки -- продукт на першому місці -- перфекціоналізм -- розбіжність
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>16.
|
Инновационная пользовательская сегментация в ретаргетинге [Текст]> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №9. - С. 36-37
Рубрики: Маркетинг
фывфывфыв: закупівлі
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>17.
|
Сколько стоит SMM и за что платит клиент? [Текст]> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №9. - С. 38-42
Рубрики: Зв'язок мобільний
фывфывфыв: податки
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>18.
|
Ромат, Е. Образ женщины в рекламе 1940-х годов [Текст] / Е. Ромат, П. Пирогова> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №9. - С. 50-55
Рубрики: Реклама--Історія
фывфывфыв: жіночий образ
Доп.точки доступа: Пирогова, П.
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>19.
|
Липко, О. Порушення прав інтелектуальної власності при здійсненніі інтернет-реклами [Текст] / О. Липко, В. Хвостенко> // Інтелектуальна власність в Україні. - 2017. - №12. - С. 58-60
Рубрики: Право інтелектуальної власності--Україна
фывфывфыв: реклама онлайн
Доп.точки доступа: Хвостенко, В.
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>20.
| > (Нет сведений об экземплярах) Шифр: М6/2017/11/12 Журнал Маркетинг и реклама [Текстььь] : професиональный. - К, 1996 - . - Выходит ежемесячно 2017г. № 11/12
Содержание: Публичный маркетинг: все так же, как и на рынке FMCG, только другие цели и субъекты. - С.10-14 Ромат, С. Публічний продукт у комплексі публічного маркетингу / И. Будникевич, И. Черданцева; Є. Ромат. - С.16-24 Будникевич, И. Методика определения целевых сегментов в маркетинге города / И. Будникевич ; Є. Ромат; М. Солнцев. - С.28-41 Ромат, Є. Реклама в комунікаціях суб'єктів публічного управління / Є. Ромат ; М. Солнцев. - С.42-51 Действенные шаги для оптимизации ретаргетинговых кампаний. - С.52-53 Солнцев, М. Человек в современном мире: проблемы идентификации, самовосприятия и отношения с окружающим миром / М. Солнцев. - С.55-61 Новая эра маркетинговых технологий: что нас ожидает?. - С.62-67 Нет сведений об экземплярах Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
|
|