Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Статті з періодичних видань та збірок- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М6/2019/3<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
Сигли бібліотек за посиланням
1.


   
    Главные тенденции бренд коммуникаций: покупатели становятся Smart, а бренды становятся человечней [Текст] : (материалы блиц-опроса экспертов) // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2019. - № 3. - С. 8-16

Рубрики: Маркетинг послуг

фывфывфыв:
івент-маркетинг -- маркетингові комунікації
Свободных экз. нет

Найти похожие

2.


    Блощинский, Д.
    Формируется основа бренд-коммуникаций нового поколения [Текст] / Д. Блощинский // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2019. - № 3. - С. 17-19

Рубрики: Маркетинг послуг

фывфывфыв:
директ-маркетинг -- використання івент-маркетингу
Свободных экз. нет

Найти похожие

3.


    Бармотина, К.
    На сегоднящий день в Украине используются преимущественно традиционные каналы коммуникаций [Текст] / К. Бармотина // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2019. - № 3. - С. 20-23

Рубрики: Маркетинг послуг--Інтернет

фывфывфыв:
директ-маркетинг -- маркетингові комунікації
Свободных экз. нет

Найти похожие

4.


    Панченко, Н.
    В бренд-коммуникациях с небольшими бюджетами важная роль принадлежит DIGITAL [Текст] / Н. Панченко // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2019. - № 3. - С. 24-25

Рубрики: Реклама зовнішня

фывфывфыв:
тренди -- інвент-маркетинг -- digitel-реклама
Свободных экз. нет

Найти похожие

5.


    Ширина, А.
    В Украине меняется подход к стратегическим коммуникациям [Текст] / А. Ширина // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2019. - № 3. - С. 26-27

Рубрики: Маркетинг інформаційний

фывфывфыв:
МЕДІА -- стратегічні комунікації -- HelpSMI
Свободных экз. нет

Найти похожие

6.


    Васильєва, О.
    Основной современный тренд в бренд-коммуникациях - диджитализация [Текст] / О. Васильєва // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2019. - № 3. - С. 28-30

Рубрики: Маркетинг послуг

фывфывфыв:
МАРКЕТИНГОВІ КОМУНІКАЦІЇ -- формування іміджу бренду
Свободных экз. нет

Найти похожие

7.


    Кац, Э.
    Бренд-коммуникации: планирование общения и способность принести пользу клиенту [Текст] / Э. Кац // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2019. - № 3. - С. 31-33

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

фывфывфыв:
директ-маркетинг
Свободных экз. нет

Найти похожие

8.


    Мениович, К.
    Коммуникационная стратегия бренда [Текст] / К. Мениович // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2019. - № 3. - С. 34-36

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

фывфывфыв:
БРЕНД -- КОМУНІКАЦІЙНА СТРАТЕГІЯ БРЕНДИНГУ
Свободных экз. нет

Найти похожие

9.


    Ромат, Є.
    Роль реклами в формуванні бренду [Текст] / Є. Ромат // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2019. - № 3. - С. 37-45

Рубрики: Реклама торгова

фывфывфыв:
ідентифікація бренду -- бренд і споживач -- імідж бренду
Свободных экз. нет

Найти похожие

10.


    Бернович, П.
    Маркетинговые исследования без затрат денег [Текст] / П. Бернович // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2019. - № 3. - С. 46-51

Рубрики: Маркетингові дослідження

Свободных экз. нет

Найти похожие

11.


    Зинкевич, А.
    Песочные часы маркетинга, или Как происходит клиентогенерация [Текст] / А. Зинкевич // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2019. - № 3. - С. 52-55

Рубрики: Маркетинг

фывфывфыв:
купівля-продаж товару
Свободных экз. нет

Найти похожие

12.


    Мандычева, О.
    Управление аудиовизуальным фоном: аудиомаркетинг и системы Digital Signade [Текст] / О. Мандычева // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2019. - № 3. - С. 58-65

Рубрики: Маркетинг

фывфывфыв:
ПОВЕДІНКА СПОЖИВАЧА -- аудіомаркетинг -- рекламні інструменти -- звукові ефекти
Свободных экз. нет

Найти похожие