Поисковый запрос: <.>II=М6/2019/3<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
Сигли бібліотек за посиланням
|
>1. ![](http://catalog.libr.rv.ua:81/irbis64r_17/images/printer.jpg)
|
Главные тенденции бренд коммуникаций: покупатели становятся Smart, а бренды становятся человечней [Текст] : (материалы блиц-опроса экспертов)> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2019. - № 3. - С. 8-16
Рубрики: Маркетинг послуг
фывфывфыв: івент-маркетинг -- маркетингові комунікації
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>2. ![](http://catalog.libr.rv.ua:81/irbis64r_17/images/printer.jpg)
|
Блощинский, Д. Формируется основа бренд-коммуникаций нового поколения [Текст] / Д. Блощинский> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2019. - № 3. - С. 17-19
Рубрики: Маркетинг послуг
фывфывфыв: директ-маркетинг -- використання івент-маркетингу
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>3. ![](http://catalog.libr.rv.ua:81/irbis64r_17/images/printer.jpg)
|
Бармотина, К. На сегоднящий день в Украине используются преимущественно традиционные каналы коммуникаций [Текст] / К. Бармотина> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2019. - № 3. - С. 20-23
Рубрики: Маркетинг послуг--Інтернет
фывфывфыв: директ-маркетинг -- маркетингові комунікації
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>4. ![](http://catalog.libr.rv.ua:81/irbis64r_17/images/printer.jpg)
|
Панченко, Н. В бренд-коммуникациях с небольшими бюджетами важная роль принадлежит DIGITAL [Текст] / Н. Панченко> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2019. - № 3. - С. 24-25
Рубрики: Реклама зовнішня
фывфывфыв: тренди -- інвент-маркетинг -- digitel-реклама
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>5. ![](http://catalog.libr.rv.ua:81/irbis64r_17/images/printer.jpg)
|
Ширина, А. В Украине меняется подход к стратегическим коммуникациям [Текст] / А. Ширина> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2019. - № 3. - С. 26-27
Рубрики: Маркетинг інформаційний
фывфывфыв: МЕДІА -- стратегічні комунікації -- HelpSMI
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>6. ![](http://catalog.libr.rv.ua:81/irbis64r_17/images/printer.jpg)
|
Васильєва, О. Основной современный тренд в бренд-коммуникациях - диджитализация [Текст] / О. Васильєва> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2019. - № 3. - С. 28-30
Рубрики: Маркетинг послуг
фывфывфыв: МАРКЕТИНГОВІ КОМУНІКАЦІЇ -- формування іміджу бренду
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>7. ![](http://catalog.libr.rv.ua:81/irbis64r_17/images/printer.jpg)
|
Кац, Э. Бренд-коммуникации: планирование общения и способность принести пользу клиенту [Текст] / Э. Кац> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2019. - № 3. - С. 31-33
Рубрики: Маркетинг--Стратегія
фывфывфыв: директ-маркетинг
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>8. ![](http://catalog.libr.rv.ua:81/irbis64r_17/images/printer.jpg)
|
Мениович, К. Коммуникационная стратегия бренда [Текст] / К. Мениович> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2019. - № 3. - С. 34-36
Рубрики: Маркетинг--Стратегія
фывфывфыв: БРЕНД -- КОМУНІКАЦІЙНА СТРАТЕГІЯ БРЕНДИНГУ
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>9. ![](http://catalog.libr.rv.ua:81/irbis64r_17/images/printer.jpg)
|
Ромат, Є. Роль реклами в формуванні бренду [Текст] / Є. Ромат> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2019. - № 3. - С. 37-45
Рубрики: Реклама торгова
фывфывфыв: ідентифікація бренду -- бренд і споживач -- імідж бренду
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>10. ![](http://catalog.libr.rv.ua:81/irbis64r_17/images/printer.jpg)
|
Бернович, П. Маркетинговые исследования без затрат денег [Текст] / П. Бернович> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2019. - № 3. - С. 46-51
Рубрики: Маркетингові дослідження
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>11. ![](http://catalog.libr.rv.ua:81/irbis64r_17/images/printer.jpg)
|
Зинкевич, А. Песочные часы маркетинга, или Как происходит клиентогенерация [Текст] / А. Зинкевич> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2019. - № 3. - С. 52-55
Рубрики: Маркетинг
фывфывфыв: купівля-продаж товару
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>12. ![](http://catalog.libr.rv.ua:81/irbis64r_17/images/printer.jpg)
|
Мандычева, О. Управление аудиовизуальным фоном: аудиомаркетинг и системы Digital Signade [Текст] / О. Мандычева> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2019. - № 3. - С. 58-65
Рубрики: Маркетинг
фывфывфыв: ПОВЕДІНКА СПОЖИВАЧА -- аудіомаркетинг -- рекламні інструменти -- звукові ефекти
Свободных экз. нет Найти похожие
|
|