Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Статті з періодичних видань та збірок- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М6/2018/4<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
Сигли бібліотек за посиланням
1.


   
    Хорошая репутация невозможна без PR. Даже если Вы порядочны и выпускаете хорошую продукцию (результаты блиц-опроса экспертов) [Текст] // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №4. - С. 9-23

Рубрики: Маркетинг--Економіка підприємства

фывфывфыв:
опитування
Свободных экз. нет

Найти похожие

2.


    Деревянко, Е.
    Репутация: реальность и спекуляции [Текст] / Е. Деревянко // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №4. - С. 24-26

Рубрики: Маркетинг

фывфывфыв:
соціологічні аспекти
Свободных экз. нет

Найти похожие

3.


    Попова, Т.
    Репутация компании - один из ее основных нематериальных активов [Текст] / Т. Попова // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №4. - С. 27-29

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

фывфывфыв:
імідж
Свободных экз. нет

Найти похожие

4.


    Загнитко, Л.
    Продуманная репутация - действенный инструмент для развития и процветания компании [Текст] / Л. Загнитко // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №4. - С. 30-32

Свободных экз. нет

Найти похожие

5.


    Шевченко, А.
    Грамотный PR - это диалог компании с вашей целевой аудиторией [Текст] / А. Шевченко // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №4. - С. 34-35

Рубрики: Маркетинг--Ринок продукції

Аннотация: засоби масової комунікації
Свободных экз. нет

Найти похожие

6.


    Ширина, А.
    Основа положительной репутации - это достойное поведениеи компании [Текст] / А. Ширина // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №4. - С. 36-37

Рубрики: Маркетинг--Підприємництво

фывфывфыв:
імідж
Свободных экз. нет

Найти похожие

7.


    Степанова, А.
    Репутация бизнеса - ключевое конкурентное преимущество [Текст] / А. Степанова // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №4. - С. 38-39

Рубрики: Бізнес

фывфывфыв:
імідж
Свободных экз. нет

Найти похожие

8.


    Білявський, М.
    Для розвитку репутаційного капіталу слід реалізовувати системний підхід [Текст] / М. Білявський // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №4. - С. 40-41

Рубрики: Підприємництво--Україна

фывфывфыв:
розвиток підприємства
Свободных экз. нет

Найти похожие

9.


   
    [Текст] // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №4

Свободных экз. нет

Найти похожие

10.


    Огиенко, Е.
    Чтобы сформировать желаемую репутацию, ее нужно формировать [Текст] / Е. Огиенко // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №4. - С. 42-43

Рубрики: Маркетинг послуг

фывфывфыв:
PR-діяльність -- клієнт -- PR-інструменти
Свободных экз. нет

Найти похожие

11.


    Мартынова, Н.
    Управление репутацией - это непрерывный процесс [Текст] / Н. Мартынова // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №4. - С. 44-45

Рубрики: Менеджмент--Управлінські технології

фывфывфыв:
клієнт -- PR-стратегія
Свободных экз. нет

Найти похожие

12.


    Кашпур, А.
    Як перетворити кризу на перемогу. Методика багатовекторного динамічного моделювання взаємодій стейкхолдерів репутаціії [Текст] / А. Кашпур // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №4. - С. 46-40

Рубрики: Менеджмент--Управлінські технології

фывфывфыв:
методика-SW-REALITI
Свободных экз. нет

Найти похожие

13.


    Колядюк, Р. І.
    Інвестицій проект у LOFT-технології стратегічного маркетингу як інструмент входження в зарубіжні ринки [Текст] / Р. І. Колядюк, Д. О. Сосновський // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №4. - С. 50-55

Рубрики: Інвестиційна діяльність

фывфывфыв:
маркеимнг стратегічний
Доп.точки доступа:
Сосновський, Д. О.

Свободных экз. нет

Найти похожие

14.


    Рыженко, С.
    Инсайты потребителя в местах продаж (на примере подарочной акции "Подарунки для всієї родини") [Текст] / С. Рыженко // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №4. - С. 59-62

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

фывфывфыв:
інсайт споживчий
Свободных экз. нет

Найти похожие