Поисковый запрос: <.>II=М6/2018/4<.> |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
Сигли бібліотек за посиланням
|
>1. ![](http://catalog.libr.rv.ua:81/irbis64r_17/images/printer.jpg)
|
Хорошая репутация невозможна без PR. Даже если Вы порядочны и выпускаете хорошую продукцию (результаты блиц-опроса экспертов) [Текст]> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №4. - С. 9-23
Рубрики: Маркетинг--Економіка підприємства
фывфывфыв: опитування
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>2. ![](http://catalog.libr.rv.ua:81/irbis64r_17/images/printer.jpg)
|
Деревянко, Е. Репутация: реальность и спекуляции [Текст] / Е. Деревянко> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №4. - С. 24-26
Рубрики: Маркетинг
фывфывфыв: соціологічні аспекти
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>3. ![](http://catalog.libr.rv.ua:81/irbis64r_17/images/printer.jpg)
|
Попова, Т. Репутация компании - один из ее основных нематериальных активов [Текст] / Т. Попова> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №4. - С. 27-29
Рубрики: Маркетинг--Стратегія
фывфывфыв: імідж
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>4. ![](http://catalog.libr.rv.ua:81/irbis64r_17/images/printer.jpg)
|
Загнитко, Л. Продуманная репутация - действенный инструмент для развития и процветания компании [Текст] / Л. Загнитко> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №4. - С. 30-32
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>5. ![](http://catalog.libr.rv.ua:81/irbis64r_17/images/printer.jpg)
|
Шевченко, А. Грамотный PR - это диалог компании с вашей целевой аудиторией [Текст] / А. Шевченко> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №4. - С. 34-35
Рубрики: Маркетинг--Ринок продукції
Аннотация: засоби масової комунікації
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>6. ![](http://catalog.libr.rv.ua:81/irbis64r_17/images/printer.jpg)
|
Ширина, А. Основа положительной репутации - это достойное поведениеи компании [Текст] / А. Ширина> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №4. - С. 36-37
Рубрики: Маркетинг--Підприємництво
фывфывфыв: імідж
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>7. ![](http://catalog.libr.rv.ua:81/irbis64r_17/images/printer.jpg)
|
Степанова, А. Репутация бизнеса - ключевое конкурентное преимущество [Текст] / А. Степанова> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №4. - С. 38-39
Рубрики: Бізнес
фывфывфыв: імідж
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>8. ![](http://catalog.libr.rv.ua:81/irbis64r_17/images/printer.jpg)
|
Білявський, М. Для розвитку репутаційного капіталу слід реалізовувати системний підхід [Текст] / М. Білявський> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №4. - С. 40-41
Рубрики: Підприємництво--Україна
фывфывфыв: розвиток підприємства
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>9. ![](http://catalog.libr.rv.ua:81/irbis64r_17/images/printer.jpg)
|
[Текст]> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №4
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>10. ![](http://catalog.libr.rv.ua:81/irbis64r_17/images/printer.jpg)
|
Огиенко, Е. Чтобы сформировать желаемую репутацию, ее нужно формировать [Текст] / Е. Огиенко> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №4. - С. 42-43
Рубрики: Маркетинг послуг
фывфывфыв: PR-діяльність -- клієнт -- PR-інструменти
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>11. ![](http://catalog.libr.rv.ua:81/irbis64r_17/images/printer.jpg)
|
Мартынова, Н. Управление репутацией - это непрерывный процесс [Текст] / Н. Мартынова> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №4. - С. 44-45
Рубрики: Менеджмент--Управлінські технології
фывфывфыв: клієнт -- PR-стратегія
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>12. ![](http://catalog.libr.rv.ua:81/irbis64r_17/images/printer.jpg)
|
Кашпур, А. Як перетворити кризу на перемогу. Методика багатовекторного динамічного моделювання взаємодій стейкхолдерів репутаціії [Текст] / А. Кашпур> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №4. - С. 46-40
Рубрики: Менеджмент--Управлінські технології
фывфывфыв: методика-SW-REALITI
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>13. ![](http://catalog.libr.rv.ua:81/irbis64r_17/images/printer.jpg)
|
Колядюк, Р. І. Інвестицій проект у LOFT-технології стратегічного маркетингу як інструмент входження в зарубіжні ринки [Текст] / Р. І. Колядюк, Д. О. Сосновський> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №4. - С. 50-55
Рубрики: Інвестиційна діяльність
фывфывфыв: маркеимнг стратегічний
Доп.точки доступа: Сосновський, Д. О.
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>14. ![](http://catalog.libr.rv.ua:81/irbis64r_17/images/printer.jpg)
|
Рыженко, С. Инсайты потребителя в местах продаж (на примере подарочной акции "Подарунки для всієї родини") [Текст] / С. Рыженко> // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №4. - С. 59-62
Рубрики: Маркетинг--Стратегія
фывфывфыв: інсайт споживчий
Свободных экз. нет Найти похожие
|
|