Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Статті з періодичних видань та збірок- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПОВЕДІНКА СПОЖИВАЧА<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
Сигли бібліотек за посиланням
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Современные модели поведения покупателя
Место публикации : Маркетинг и реклама: професиональный. - К, 2018. - № 6. - С. 42-44 (Шифр М6/2018/6)
Предметные рубрики: Ринок споживчий
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): поведінка споживача
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Зозульов О. В.
Заглавие : Життєвий цикл товару після його купівлі
Место публикации : Маркетинг и реклама. - 2018. - 7/8. - С. 52-56 (Шифр М6/2018/7/8)
Предметные рубрики: Маркетинг-- Стратегія
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): прогнозування--поведінка споживача
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мандычева О.
Заглавие : Управление аудиовизуальным фоном: аудиомаркетинг и системы Digital Signade
Место публикации : Маркетинг и реклама: професиональный. - К, 2019. - № 3. - С. 58-65 (Шифр М6/2019/3)
Предметные рубрики: Маркетинг
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): поведінка споживача--аудіомаркетинг--рекламні інструменти--звукові ефекти
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савицька Н., Евлаш В.
Заглавие : Проблеми безпечності харчових продуктів та формування національних стандартів FOOD-маркетингу
Место публикации : Маркетинг в Україні. - Киiв, 2019. - № 4. - С. 4-20 (Шифр М3/2019/4)
Предметные рубрики: Маркетинг промисловий
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): маркетинг харчових продуктів--поведінка споживача
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голованова М. , Каменєва З. , Хижа В.
Заглавие : Інтеграція України до Європейського ринку органічної замороженої продукції
Место публикации : Маркетинг в Україні. - Киiв, 2019. - № 4. - С. 21-33 (Шифр М3/2019/4)
Предметные рубрики: Ринок споживчий
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): продукти харчування--поведінка споживача--швидкі зміни (тригери)
Найти похожие