Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Статті з періодичних видань та збірок- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (247)Документи про Рівненщину (14)Книги іноземними мовами (11)Статті з періодичних видань та збірок іноземними мовами (3)Рівненщина: Минуле і сьогодення (2)Історична Волинь (6)Каталог періодичних видань РОУНБ (1945-) (5)Зведений каталог назв періодики бібліотек області (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 548
Показаны документы с 1 по 20
Сигли бібліотек за посиланням
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
Шифр: М6 (Журнал)
Маркетинг и реклама [Текстььь] : професиональный. - К : [б. и.], 1996 - . - Выходит ежемесячно
Зарегистрированы поступления:
     2019  2018  2017  2016  2015 
Перейти к внешнему ресурсу 
Найти похожие

2.


    Федоришина, И.
    Системный анализ потребителя и сегментация рынка [Текст] / И. Федоришина // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №5/6. - С. 16-22


Найти похожие

3.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: М6/2017/9
   Журнал

Маркетинг и реклама [Текстььь] : професиональный. - К, 1996 - . - Выходит ежемесячно
2017г. № 9
Содержание:
Лафли, А. Лояльность - не главное! / А. Лафли, Р. Мартин. - С.16-23
Венгер, Е. Роль маркетинга в развитии рынка девелопмента решающая / Е. Венгер. - С.24-25
Земляной, Р. Приходит время девелоперов / Р. Земляной. - С.26-27
Как отслеживать эффективность рекламы. - С.28-29
Слепцова, Н. Маркетинг в стартапах, или работа над ошибками / Н. Слепцова ; Е. Ромат, П. Пирогова. - С.30-34
Инновационная пользовательская сегментация в ретаргетинге. - С.36-37
сколько стоит SMM и за что платит клиент?. - С.38-42
Ромат, Е. Образ женщины в рекламе 1940-х годов / Е. Ромат, П. Пирогова. - С.50-55
Нет сведений об экземплярах
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


   
    Красивый и совершенный мир от Sealed AIR: феномен большого объма данных в пищевой отрасли [Текст] // Мир продуктов : информационно-аналитическое издание. - 2017. - №7. - С. 50-51

Рубрики: Маркетинг послуг

фывфывфыв:
послуги CogniPRO Core Services
Свободных экз. нет

Найти похожие

5.


    Шевчук, П.
    Нейромаркетинг, или как заглянуть за кулисы рационального [Текст] / П. Шевчук // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №10. - С. 14-21

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

фывфывфыв:
метод ZMET
Свободных экз. нет

Найти похожие

6.


   
    Пять мифов о нейромаркетинге [Текст] // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №10. - С. 23-25

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

Дескрипторы: слово -- фраза
Свободных экз. нет

Найти похожие

7.


   
    Нейромаркетинг и веб-дизайн: 10 способов установить контакт с мозгом посетителя [Текст] // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №10. - С. 26-28

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

фывфывфыв:
сприйняття дизайну когнітивне
Свободных экз. нет

Найти похожие

8.


    Ромат, Е.
    Сущность и понятие системы маркетинговых коммуникаций [Текст] / Е. Ромат // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №10. - С. 30-37

Рубрики: Комунікація

фывфывфыв:
маркетинг
Свободных экз. нет

Найти похожие

9.


    Нестеров, Ф.
    Ваши товары потухли, сэр! Как создать новый прорывной продукт на стабильном рынке [Текст] / Ф. Нестеров // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №10. - С. 40-45

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

фывфывфыв:
пошук виняткового продукту продажу
Свободных экз. нет

Найти похожие

10.


    Ромат, Е.
    Образ женщины в рекламе 1940-х годов [Текст] / Е. Ромат, Т. Пирогова // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №10. - С. 46-57

Рубрики: Реклама--Історія

фывфывфыв:
вода coca-cola u pepsi-cola
Доп.точки доступа:
Пирогова, Т.

Свободных экз. нет

Найти похожие

11.


    Лафли, А.
    Лояльность - не главное! [Текст] / А. Лафли, Р. Мартин // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №9. - С. 16-23

Рубрики: Інтернет--Веб-сайти

фывфывфыв:
логотип -- instagram
Доп.точки доступа:
Мартин, Р.

Свободных экз. нет

Найти похожие

12.


   
    Как отслеживать эффективность рекламы [Текст] // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №9. - С. 28-29

Рубрики: Реклама--Маркетинг

фывфывфыв:
інвестиції (їх повернення) -- результат -- відображення повідомлень
Свободных экз. нет

Найти похожие

13.


    Слепцова, Н.
    Маркетинг в стартапах, или работа над ошибками [Текст] / Н. Слепцова // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №9. - С. 30-34

Рубрики: Маркетинг--Стратегія

фывфывфыв:
помилки -- продукт на першому місці -- перфекціоналізм -- розбіжність
Свободных экз. нет

Найти похожие

14.


   
    Инновационная пользовательская сегментация в ретаргетинге [Текст] // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №9. - С. 36-37

Рубрики: Маркетинг

фывфывфыв:
закупівлі
Свободных экз. нет

Найти похожие

15.


   
    Сколько стоит SMM и за что платит клиент? [Текст] // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №9. - С. 38-42

Рубрики: Зв'язок мобільний

фывфывфыв:
податки
Свободных экз. нет

Найти похожие

16.


    Ромат, Е.
    Образ женщины в рекламе 1940-х годов [Текст] / Е. Ромат, П. Пирогова // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2017. - №9. - С. 50-55

Рубрики: Реклама--Історія

фывфывфыв:
жіночий образ
Доп.точки доступа:
Пирогова, П.

Свободных экз. нет

Найти похожие

17.


    Нестерчук, Ю. В.
    Концептуальні підходи до визначення ефективності маркетингового комунікаційного забезпечення інноваційних процесів підприємств [Текст] / Ю. В. Нестерчук, М. В. Аршевська // Економіка менеджмент бізнес. - 2017. - №4. - С. 41-49

Рубрики: Маркетинг

фывфывфыв:
МАРКЕТИНГОВЕ КОМУНІКАЦІЙНЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ -- ІННОВАЦІЙНІ ПРОЦЕСИ ПІДПРИЄМСТВ
Доп.точки доступа:
Аршевська, М. В.

Свободных экз. нет

Найти похожие

18.


    Воскобоєва, О. В.
    Моделювання асортиментної структури товарних запасів торговельного підприємства [Текст] / О. В. Воскобоєва, О. С. Ромащенко // Економіка менеджмент бізнес. - 2017. - №4. - С. 81-87

Рубрики: Маркетинг--Економіка підприємства

фывфывфыв:
ТОВАРНИЙ ЗАПАС -- АСОРТИМЕНТНА СТРУКТУРА -- ТОВАРНА ЛІНІЯ ШОКОЛАДНА ПЛИТКА -- РЕНТАБЕЛЬНІСТЬ ТОВАРНИХ ОДИНИЦЬ -- УПРАВЛІННЯ АСОРТИМЕНТОМ
Доп.точки доступа:
Ромащенко, О. С.

Свободных экз. нет

Найти похожие

19.


    Стєкольщиков, В. В.
    Тенденції розвитку кон'юнктури у сфері інфокомунікацій [Текст] / В. В. Стєкольщиков, Р. А. Дименко // Економіка менеджмент бізнес. - 2017. - №4. - С. 126-131

Рубрики: Ринок товарів--Засоби зв'язку

   Маркетинг--Ринок продукції


фывфывфыв:
МЕРЕЖЕВІ ПІДПРИЄМСТВА -- ТРАДИЦІЙНІ МЕРЕЖЕВІ ФІРМИ -- БІЗНЕС-ПЛАТФОРМИ
Доп.точки доступа:
Дименко, Р. А.

Свободных экз. нет

Найти похожие

20.


    Амельченко, Ю.
    Новий простір бібліотеки : популярність, репутація, бренд [Текстььь] / Ю. Амельченко // Бібліотечна планета : щоквартальний науково-виробничий журнал. - 2018. - №1. - С. 17-19

Рубрики: Бібліотеки обласні

   Бібліотечна справа--Маркетинг


фывфывфыв:
Одеська ОУНБ
Свободных экз. нет

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120