Поисковый запрос: (<.>K=Маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 548
Показаны документы с 1 по 20
Сигли бібліотек за посиланням
|
|
>1.
| Маркетинг и реклама. - Журнал выходит с 1996г.
|
>2.
| Федоришина И. Системный анализ потребителя и сегментация рынка/И. Федоришина // Маркетинг и реклама. -К, 2017,N №5/6.-С.16-22
|
>3.
| Маркетинг и реклама - 2017г.,N 9 (Введено оглавление)
|
>4.
| Красивый и совершенный мир от Sealed AIR: феномен большого объма данных в пищевой отрасли // Мир продуктов. -К, 2017,N №7.-С.50-51
|
>5.
| Шевчук П. Нейромаркетинг, или как заглянуть за кулисы рационального/П. Шевчук // Маркетинг и реклама. -К, 2017,N №10.-С.14-21
|
>6.
| Пять мифов о нейромаркетинге // Маркетинг и реклама. -К, 2017,N №10.-С.23-25
|
>7.
| Нейромаркетинг и веб-дизайн: 10 способов установить контакт с мозгом посетителя // Маркетинг и реклама. -К, 2017,N №10.-С.26-28
|
>8.
| Ромат Е. Сущность и понятие системы маркетинговых коммуникаций/Е. Ромат // Маркетинг и реклама. -К, 2017,N №10.-С.30-37
|
>9.
| Нестеров Ф. Ваши товары потухли, сэр! Как создать новый прорывной продукт на стабильном рынке/Ф. Нестеров // Маркетинг и реклама. -К, 2017,N №10.-С.40-45
|
>10.
| Ромат Е. Образ женщины в рекламе 1940-х годов/Е. Ромат, Т. Пирогова // Маркетинг и реклама. -К, 2017,N №10.-С.46-57
|
>11.
| Лафли А. Лояльность - не главное!/А. Лафли, Р. Мартин // Маркетинг и реклама. -К, 2017,N №9.-С.16-23
|
>12.
| Как отслеживать эффективность рекламы // Маркетинг и реклама. -К, 2017,N №9.-С.28-29
|
>13.
| Слепцова Н. Маркетинг в стартапах, или работа над ошибками/Н. Слепцова // Маркетинг и реклама. -К, 2017,N №9.-С.30-34
|
>14.
| Инновационная пользовательская сегментация в ретаргетинге // Маркетинг и реклама. -К, 2017,N №9.-С.36-37
|
>15.
| Сколько стоит SMM и за что платит клиент? // Маркетинг и реклама. -К, 2017,N №9.-С.38-42
|
>16.
| Ромат Е. Образ женщины в рекламе 1940-х годов/Е. Ромат, П. Пирогова // Маркетинг и реклама. -К, 2017,N №9.-С.50-55
|
>17.
| Нестерчук Ю. В. Концептуальні підходи до визначення ефективності маркетингового комунікаційного забезпечення інноваційних процесів підприємств/Ю. В. Нестерчук, М. В. Аршевська // Економіка менеджмент бізнес. -Київ, 2017,N №4.-С.41-49
|
>18.
| Воскобоєва О. В. Моделювання асортиментної структури товарних запасів торговельного підприємства/О. В. Воскобоєва, О. С. Ромащенко // Економіка менеджмент бізнес. -Київ, 2017,N №4.-С.81-87
|
>19.
| Стєкольщиков В. В. Тенденції розвитку кон'юнктури у сфері інфокомунікацій/В. В. Стєкольщиков, Р. А. Дименко // Економіка менеджмент бізнес. -Київ, 2017,N №4.-С.126-131
|
>20.
| Амельченко Ю. Новий простір бібліотеки : популярність, репутація, бренд/Ю. Амельченко // Бібліотечна планета . -К., 2018,N №1.-С.17-19
|
|
|