Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Статті з періодичних видань та збірок- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ширина, А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
Сигли бібліотек за посиланням
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ширина А.
Заглавие : Основа положительной репутации - это достойное поведениеи компании
Место публикации : Маркетинг и реклама: професиональный. - К, 2018. - №4. - С. 36-37 (Шифр М6/2018/4)
Предметные рубрики: Маркетинг-- Підприємництво
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): імідж
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Маркетинг и реклама -2018г.,N 4
Интересные статьи :
Хорошая репутация невозможна без PR. Даже если Вы порядочны и выпускаете хорошую продукцию (результаты блиц-опроса экспертов) (стр.9-23)
Деревянко Е. Репутация: реальность и спекуляции/ Е. Деревянко ; Т. Попова (стр.24-26)
Попова Т. Репутация компании - один из ее основных нематериальных активов/ Т. Попова ; Л. Загнитко (стр.27-29)
Загнитко Л. Продуманная репутация - действенный инструмент для развития и процвктания компании/ Л. Загнитко ; А. Шевченко (стр.30-32)
Шевченко А. Грамотный PR - это диалог компании с вашей целевой аудиторией/ А. Шевченко ; А. Ширина (стр.34-35)
Ширина А. Основа положительной репутации - это достойное поведениеи компании/ А. Ширина ; А. Степанова (стр.36-37)
Степанова А. Репутация бизнеса - ключевое конкурентное преимущество/ А. Степанова ; М. Білявський (стр.38-39)
Білявський М. Для розвитку репутаційного капіталу слід реалізовувати системний підхід/ М. Білявський (стр.40-41)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ширина А.
Заглавие : В Украине меняется подход к стратегическим коммуникациям
Место публикации : Маркетинг и реклама: професиональный. - К, 2019. - № 3. - С. 26-27 (Шифр М6/2019/3)
Предметные рубрики: Маркетинг інформаційний
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): медіа--стратегічні комунікації--helpsmi
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Маркетинг и реклама -2019г.,N 3
Интересные статьи :
Главые тенденции бренд коммуникаций: покупателистановятся Smart, а бренды становятся человечней (материалы блиц-опроса экспертов) (стр.8-16)
Блощинский Д. . Формируется основа бренд-коммуникаций нового поколения/ Д. Блощинский (стр.17-19)
Бармотина К. . На сегоднящий день в Украине исполюзуются преимущественно традиционные каналы коммуникаций/ К. Бармотина (стр.20-23)
Панченко Н. . В бренд-коммуникациях с небольшими бюджетами важная роль принадлежит DIGITAL/ Н. Панченко (стр.24-25)
Ширина А. УВ Украине меняется подход к стратегическим коммуникациям/ А. Ширина (стр.26-27)
Васильєва О. . Основной современній тренд в бренд-коммуникациях - диджитализация/ О. Васильєва (стр.28-30)
Кац Э. Бренд-коммуникации: планирование общения и способность присти пользу клиенту/ Э. Кац (стр.31-33)
Мениович К. Коммуникационная стратегия бренда/ К. Мениович (стр.34-36)
Ромат Є. Роль реклами в формуванні бренду/ Є. Ромат (стр.37-45)
Бернович П. . Маркетинговые исследования без затрат денег/ П. Бернович (стр.46-51)
Зинкевич А. . Песочные часы маркетинга, или Как происходит клиентогенерация/ А. Зинкевич (стр.52-55)
Мандычева О. . Управление аудиовизуальным фоном: аудиомаркетинг и системы Digital Signade / О. Мандычева (стр.58-65)
Интересные статьи :
Найти похожие