Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Статті з періодичних видань та збірок- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ширина, А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
Сигли бібліотек за посиланням
1.


    Ширина, А.
    В Украине меняется подход к стратегическим коммуникациям [Текст] / А. Ширина // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2019. - № 3. - С. 26-27

Рубрики: Маркетинг інформаційний

фывфывфыв:
МЕДІА -- стратегічні комунікації -- HelpSMI
Свободных экз. нет

Найти похожие

2.


    Ширина, А.
    Основа положительной репутации - это достойное поведениеи компании [Текст] / А. Ширина // Маркетинг и реклама : професиональный. - 2018. - №4. - С. 36-37

Рубрики: Маркетинг--Підприємництво

фывфывфыв:
імідж
Свободных экз. нет

Найти похожие

3.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: М6/2018/4
   Журнал

Маркетинг и реклама [Текстььь] : професиональный. - К, 1996 - . - Выходит ежемесячно
2018г. № 4
Содержание:
Хорошая репутация невозможна без PR. Даже если Вы порядочны и выпускаете хорошую продукцию (результаты блиц-опроса экспертов). - С.9-23
Деревянко, Е. Репутация: реальность и спекуляции / Е. Деревянко ; Т. Попова. - С.24-26
Попова, Т. Репутация компании - один из ее основных нематериальных активов / Т. Попова ; Л. Загнитко. - С.27-29
Загнитко, Л. Продуманная репутация - действенный инструмент для развития и процвктания компании / Л. Загнитко ; А. Шевченко. - С.30-32
Шевченко, А. Грамотный PR - это диалог компании с вашей целевой аудиторией / А. Шевченко ; А. Ширина. - С.34-35
Ширина, А. Основа положительной репутации - это достойное поведениеи компании / А. Ширина ; А. Степанова. - С.36-37
Степанова, А. Репутация бизнеса - ключевое конкурентное преимущество / А. Степанова ; М. Білявський. - С.38-39
Білявський, М. Для розвитку репутаційного капіталу слід реалізовувати системний підхід / М. Білявський. - С.40-41
Нет сведений об экземплярах
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: М6/2019/3
   Журнал

Маркетинг и реклама [Текстььь] : професиональный. - К, 1996 - . - Выходит ежемесячно
2019г. № 3
Содержание:
Главые тенденции бренд коммуникаций: покупателистановятся Smart, а бренды становятся человечней (материалы блиц-опроса экспертов). - С.8-16
Блощинский, Д. Формируется основа бренд-коммуникаций нового поколения / Д. Блощинский. - С.17-19
Бармотина, К. На сегоднящий день в Украине исполюзуются преимущественно традиционные каналы коммуникаций / К. Бармотина. - С.20-23
Панченко, Н. В бренд-коммуникациях с небольшими бюджетами важная роль принадлежит DIGITAL / Н. Панченко. - С.24-25
Ширина, А. УВ Украине меняется подход к стратегическим коммуникациям / А. Ширина. - С.26-27
Васильєва, О. Основной современній тренд в бренд-коммуникациях - диджитализация / О. Васильєва. - С.28-30
Кац, Э. Бренд-коммуникации: планирование общения и способность присти пользу клиенту / Э. Кац. - С.31-33
Мениович, К. Коммуникационная стратегия бренда / К. Мениович. - С.34-36
Ромат, Є. Роль реклами в формуванні бренду / Є. Ромат. - С.37-45
Бернович, П. Маркетинговые исследования без затрат денег / П. Бернович. - С.46-51
Зинкевич, А. Песочные часы маркетинга, или Как происходит клиентогенерация / А. Зинкевич. - С.52-55
Мандычева, О. Управление аудиовизуальным фоном: аудиомаркетинг и системы Digital Signade / О. Мандычева. - С.58-65
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие
Перейти к описаниям статей