Заглавие журнала :Маркетинг и реклама -2018г.,N 4
Интересные статьи :
Хорошая репутация невозможна без PR. Даже если Вы порядочны и выпускаете хорошую продукцию (результаты блиц-опроса экспертов) (стр.9-23)
Деревянко Е. Репутация: реальность и спекуляции/ Е. Деревянко ; Т. Попова (стр.24-26)
Попова Т. Репутация компании - один из ее основных нематериальных активов/ Т. Попова ; Л. Загнитко (стр.27-29)
Загнитко Л. Продуманная репутация - действенный инструмент для развития и процвктания компании/ Л. Загнитко ; А. Шевченко (стр.30-32)
Шевченко А. Грамотный PR - это диалог компании с вашей целевой аудиторией/ А. Шевченко ; А. Ширина (стр.34-35)
Ширина А. Основа положительной репутации - это достойное поведениеи компании/ А. Ширина ; А. Степанова (стр.36-37)
Степанова А. Репутация бизнеса - ключевое конкурентное преимущество/ А. Степанова ; М. Білявський (стр.38-39)
Білявський М. Для розвитку репутаційного капіталу слід реалізовувати системний підхід/ М. Білявський (стр.40-41)
Интересные статьи :
Доп.точки доступа:
Деревянко, Е.
Попова, Т.
Загнитко, Л.
Шевченко, А.
Ширина, А.
Степанова, А.
Білявський, М.