Заглавие журнала :Маркетинг и реклама -2018г.,N 4 Интересные статьи : Хорошая репутация невозможна без PR. Даже если Вы порядочны и выпускаете хорошую продукцию (результаты блиц-опроса экспертов) (стр.9-23) Деревянко Е. Репутация: реальность и спекуляции/ Е. Деревянко ; Т. Попова (стр.24-26) Попова Т. Репутация компании - один из ее основных нематериальных активов/ Т. Попова ; Л. Загнитко (стр.27-29) Загнитко Л. Продуманная репутация - действенный инструмент для развития и процвктания компании/ Л. Загнитко ; А. Шевченко (стр.30-32) Шевченко А. Грамотный PR - это диалог компании с вашей целевой аудиторией/ А. Шевченко ; А. Ширина (стр.34-35) Ширина А. Основа положительной репутации - это достойное поведениеи компании/ А. Ширина ; А. Степанова (стр.36-37) Степанова А. Репутация бизнеса - ключевое конкурентное преимущество/ А. Степанова ; М. Білявський (стр.38-39) Білявський М. Для розвитку репутаційного капіталу слід реалізовувати системний підхід/ М. Білявський (стр.40-41) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Деревянко, Е. Попова, Т. Загнитко, Л. Шевченко, А. Ширина, А. Степанова, А. Білявський, М. |