Заглавие журнала :Маркетинг и реклама -2019г.,N 3
Интересные статьи :
Главые тенденции бренд коммуникаций: покупателистановятся Smart, а бренды становятся человечней (материалы блиц-опроса экспертов) (стр.8-16)
Блощинский Д. . Формируется основа бренд-коммуникаций нового поколения/ Д. Блощинский (стр.17-19)
Бармотина К. . На сегоднящий день в Украине исполюзуются преимущественно традиционные каналы коммуникаций/ К. Бармотина (стр.20-23)
Панченко Н. . В бренд-коммуникациях с небольшими бюджетами важная роль принадлежит DIGITAL/ Н. Панченко (стр.24-25)
Ширина А. УВ Украине меняется подход к стратегическим коммуникациям/ А. Ширина (стр.26-27)
Васильєва О. . Основной современній тренд в бренд-коммуникациях - диджитализация/ О. Васильєва (стр.28-30)
Кац Э. Бренд-коммуникации: планирование общения и способность присти пользу клиенту/ Э. Кац (стр.31-33)
Мениович К. Коммуникационная стратегия бренда/ К. Мениович (стр.34-36)
Ромат Є. Роль реклами в формуванні бренду/ Є. Ромат (стр.37-45)
Бернович П. . Маркетинговые исследования без затрат денег/ П. Бернович (стр.46-51)
Зинкевич А. . Песочные часы маркетинга, или Как происходит клиентогенерация/ А. Зинкевич (стр.52-55)
Мандычева О. . Управление аудиовизуальным фоном: аудиомаркетинг и системы Digital Signade / О. Мандычева (стр.58-65)
Интересные статьи :
Доп.точки доступа:
Блощинский, Д.
Бармотина, К.
Панченко, Н.
Ширина, А.
Васильєва, О.
Кац, Э.
Мениович, К.
Ромат, Є.
Бернович, П.
Зинкевич, А.
Мандычева, О.