Заглавие журнала :Маркетинг и реклама -2019г.,N 3 Интересные статьи : Главые тенденции бренд коммуникаций: покупателистановятся Smart, а бренды становятся человечней (материалы блиц-опроса экспертов) (стр.8-16) Блощинский Д. . Формируется основа бренд-коммуникаций нового поколения/ Д. Блощинский (стр.17-19) Бармотина К. . На сегоднящий день в Украине исполюзуются преимущественно традиционные каналы коммуникаций/ К. Бармотина (стр.20-23) Панченко Н. . В бренд-коммуникациях с небольшими бюджетами важная роль принадлежит DIGITAL/ Н. Панченко (стр.24-25) Ширина А. УВ Украине меняется подход к стратегическим коммуникациям/ А. Ширина (стр.26-27) Васильєва О. . Основной современній тренд в бренд-коммуникациях - диджитализация/ О. Васильєва (стр.28-30) Кац Э. Бренд-коммуникации: планирование общения и способность присти пользу клиенту/ Э. Кац (стр.31-33) Мениович К. Коммуникационная стратегия бренда/ К. Мениович (стр.34-36) Ромат Є. Роль реклами в формуванні бренду/ Є. Ромат (стр.37-45) Бернович П. . Маркетинговые исследования без затрат денег/ П. Бернович (стр.46-51) Зинкевич А. . Песочные часы маркетинга, или Как происходит клиентогенерация/ А. Зинкевич (стр.52-55) Мандычева О. . Управление аудиовизуальным фоном: аудиомаркетинг и системы Digital Signade / О. Мандычева (стр.58-65) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Блощинский, Д. Бармотина, К. Панченко, Н. Ширина, А. Васильєва, О. Кац, Э. Мениович, К. Ромат, Є. Бернович, П. Зинкевич, А. Мандычева, О. |