> Шифр: М6/2019/3 Журнал 2019г. № 3 Главые тенденции бренд коммуникаций: покупателистановятся Smart, а бренды становятся человечней (материалы блиц-опроса экспертов). - С.8-16 Блощинский, Д. Формируется основа бренд-коммуникаций нового поколения / Д. Блощинский. - С.17-19 Бармотина, К. На сегоднящий день в Украине исполюзуются преимущественно традиционные каналы коммуникаций / К. Бармотина. - С.20-23 Панченко, Н. В бренд-коммуникациях с небольшими бюджетами важная роль принадлежит DIGITAL / Н. Панченко. - С.24-25 Ширина, А. УВ Украине меняется подход к стратегическим коммуникациям / А. Ширина. - С.26-27 Васильєва, О. Основной современній тренд в бренд-коммуникациях - диджитализация / О. Васильєва. - С.28-30 Кац, Э. Бренд-коммуникации: планирование общения и способность присти пользу клиенту / Э. Кац. - С.31-33 Мениович, К. Коммуникационная стратегия бренда / К. Мениович. - С.34-36 Ромат, Є. Роль реклами в формуванні бренду / Є. Ромат. - С.37-45 Бернович, П. Маркетинговые исследования без затрат денег / П. Бернович. - С.46-51 Зинкевич, А. Песочные часы маркетинга, или Как происходит клиентогенерация / А. Зинкевич. - С.52-55 Мандычева, О. Управление аудиовизуальным фоном: аудиомаркетинг и системы Digital Signade / О. Мандычева. - С.58-65 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |