Шифр: М6/2019/3
   Журнал

Маркетинг и реклама [Текстььь] : професиональный. - К, 1996 - . - Выходит ежемесячно
2019г. № 3
Содержание:
Главые тенденции бренд коммуникаций: покупателистановятся Smart, а бренды становятся человечней (материалы блиц-опроса экспертов). - С.8-16
Блощинский, Д. Формируется основа бренд-коммуникаций нового поколения / Д. Блощинский. - С.17-19
Бармотина, К. На сегоднящий день в Украине исполюзуются преимущественно традиционные каналы коммуникаций / К. Бармотина. - С.20-23
Панченко, Н. В бренд-коммуникациях с небольшими бюджетами важная роль принадлежит DIGITAL / Н. Панченко. - С.24-25
Ширина, А. УВ Украине меняется подход к стратегическим коммуникациям / А. Ширина. - С.26-27
Васильєва, О. Основной современній тренд в бренд-коммуникациях - диджитализация / О. Васильєва. - С.28-30
Кац, Э. Бренд-коммуникации: планирование общения и способность присти пользу клиенту / Э. Кац. - С.31-33
Мениович, К. Коммуникационная стратегия бренда / К. Мениович. - С.34-36
Ромат, Є. Роль реклами в формуванні бренду / Є. Ромат. - С.37-45
Бернович, П. Маркетинговые исследования без затрат денег / П. Бернович. - С.46-51
Зинкевич, А. Песочные часы маркетинга, или Как происходит клиентогенерация / А. Зинкевич. - С.52-55
Мандычева, О. Управление аудиовизуальным фоном: аудиомаркетинг и системы Digital Signade / О. Мандычева. - С.58-65
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1