(Нет сведений об экземплярах)
Шифр: М6/2017/9
   Журнал

Маркетинг и реклама [Текстььь] : професиональный. - К, 1996 - . - Выходит ежемесячно
2017г. № 9
Содержание:
Лафли, А. Лояльность - не главное! / А. Лафли, Р. Мартин. - С.16-23
Венгер, Е. Роль маркетинга в развитии рынка девелопмента решающая / Е. Венгер. - С.24-25
Земляной, Р. Приходит время девелоперов / Р. Земляной. - С.26-27
Как отслеживать эффективность рекламы. - С.28-29
Слепцова, Н. Маркетинг в стартапах, или работа над ошибками / Н. Слепцова ; Е. Ромат, П. Пирогова. - С.30-34
Инновационная пользовательская сегментация в ретаргетинге. - С.36-37
сколько стоит SMM и за что платит клиент?. - С.38-42
Ромат, Е. Образ женщины в рекламе 1940-х годов / Е. Ромат, П. Пирогова. - С.50-55
Нет сведений об экземплярах