> (Немає відомостей про примірники) Шифр: И1/2005/2 Журнал 2005р. № 2 Баранникова, А. Об организации обучения иностранным языкам в VI классе общеобразовательных учреждений , участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования / А. Баранникова. - С.2-7 Кл.слова: ЗАРУБІЖНА МЕТОДИКА Сафонова, В. Элективный курс по культуроведению США в системе профильного обучения английскому языку / В. Сафонова. - С.7-16 Кл.слова: СОЦІОЛНГВІСТКА , США Бим, И. Новый УМК по немецкому языку для Х класса / И. Бим. - С.16-26 Кл.слова: НАВЧАЛЬНО-МЕТОДИЧІ КОМПЛЕКСИ Полат, Е. Интеграция очных и дистанционных форм обучения в старших классах общеоебразовательной школы / Е. Полат. - С.26-34 Кл.слова: дистанційна освіта Миролюбов, А. Методика или дидактика иностранных языков? / А. Миролюбов. - С.34-37 Кл.слова: МЕТОДИКА ЗАГАЛЬНА, ДИДАКТИКА Бикеева, А. Некоторые приёмы развития творческих способностей учащихся на уроках иностранного языка / А. Бикеева. - С.37-43 Кл.слова: ТВОРЧИЙ ПОШУК Gudina, O. Die Deutschen antifaschisten: Ernst Busch / O. Gudina. - С.48-49 Кл.слова: НІМЕЦКА МОВА, персоналії Ернст Буш, до 40-річчя перемоги Evdokimova, M. La Grande Guerre nationale ( 1941-1945 ) / M. Evdokimova. - С.50-59 Кл.слова: ВІЙНА, до 40-річчя перемоги Винокурцева, И. Приёмы организации интерактивного чтения в философии Whole English ( " Язык как целое " ) / И. Винокурцева. - С.69-74 Кл.слова: ІНТЕРАКТИВНІСТЬ, ЧИТАННЯ, ПСИХОЛОГІЯ Локетт, Б. Фразеологизмы и неологизмы / Б. Локетт. - С.74-82 Кл.слова: ЛЕКСИКОЛОГІЯ, ФРАЗЕОЛОГІЗМИ, Гудина, О. Die Osterreichen Komponisten: lLudwig van Beethoven / О. Гудина. - С.82-85 Кл.слова: ПЕРСОНАЛІЇ МУЗИКА, Бетховен Соловцева, Є. Учитель года / Є. Соловцева. - С.96-101 Кл.слова: НАШІ ВЧИТЕЛІ Щукин, А. Новый интенсивный метод обучения / А. Щукин. - С.106 Кл.слова: ІНТЕНСИВНЕ НАВЧАННЯ Ворноцова, Л. Сценарий праздника " С днём рожнения, весна! " / Л. Ворноцова. - С.64-69 Кл.слова: ПОЗАКЛАСНА РОБОТА, ПОЗАКЛАСНА РОБОТА, ІНСЦЕНУВА, НІМЕЦКА МОВА, АНГЛ. МОВА Немає відомостей про примірники |