Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2004г.,N 5
Интересные статьи :
Соловова Е. Разработка авторских программ и курсов / Е. Соловова (стр.13-19) фывфыв: курси
Методическое письмо. О преподавании иностранного языка в условиях введения Федерального компонента государственного стандарта общего образования (стр.2-12) фывфыв: МЕТОДИКА ЗАГАЛЬНА
Орехова И. Формирование лингвокультурологической компетенции в процессе обучения иностранным языкам/ И. Орехова ; Т. Лесохина; Т. Харламова; Н. Спичко; В. Цетлин; З. Никитенко; Р. Ходера (стр.28-31) фывфыв: ЛІНГВОКРАЇНОЗНАВСТВО
Лесохина Т. Преемственное обучение французскому языку в школе и нефилологическом вузе в контексте языкового плюрализма/ Т. Лесохина ; Т. Харламова; Н. Спичко; В. Цетлин; З. Никитенко; Р. Ходера; А. Макросян (стр.31-39) фывфыв: ФРАНЦУЗЬКА мова
Харламова Т. Языковая мода в дидактической и методической терминологии/ Т. Харламова ; Н. Спичко; В. Цетлин; З. Никитенко; Р. Ходера; А. Макросян (стр.39-44) фывфыв: МОВА ВЧИТЕЛЯ
Спичко Н. Образовательная среда в обучении мностранным языкам/ Н. Спичко ; В. Цетлин; З. Никитенко; Р. Ходера; А. Макросян; А. Рябищенкова (стр.44-49) фывфыв: ДИДАКТИКА
Цетлин В. Заметки об актуальности классических текстов / В. Цетлин ; З. Никитенко; Р. Ходера; А. Макросян; А. Рябищенкова; А. Брусиловская (стр.49-54) фывфыв: МЕТОДИКА ЗАГАЛЬНА
Никитенко З. Особенности организации устного вводного курса по английскому языку во ІІ классе/ З. Никитенко ; Р. Ходера; А. Макросян; А. Рябищенкова; А. Брусиловская; Н. Марчан (стр.56-61) фывфыв: усне мовлення
Ходера Р. Белые пятна " в дидактике иностранных языков/ Р. Ходера ; А. Макросян; А. Рябищенкова; А. Брусиловская; Н. Марчан; Л. Бородкина (стр.64-70) фывфыв: ЛІНГВОДИДАКТИКА
Макросян А. Всякий ли неродной язык - иностранный ?/ А. Макросян ; А. Рябищенкова; А. Брусиловская; Н. Марчан; Л. Бородкина; А. Рыжкова (стр.64-70) фывфыв: іноземна мова,поняття іноземна
Рябищенкова А. Об интеграции различных видов деятельности на уроках иностранного языка в младших классах/ А. Рябищенкова ; А. Брусиловская; Н. Марчан; Л. Бородкина; А. Рыжкова; Ж. Арутюнова (стр.70-73) фывфыв: ІНТЕГРОВАНИЙ УРОК
Брусиловская А. Konjunktiv на уроках специального перевода/ А. Брусиловская ; Н. Марчан; Л. Бородкина; А. Рыжкова; Ж. Арутюнова; А. Ионина (стр.73-77) фывфыв: НІМЕЦЬКА ГРАМАТИКА,переклад
Марчан Н. О некоторых приемах повышения єффективности изучения лексики/ Н. Марчан ; Л. Бородкина; А. Рыжкова; Ж. Арутюнова; А. Ионина; О. Гудина (стр.77-79) фывфыв: ЕФЕКТИВНІСТЬ НАВЧАННЯ ЛЕКСИКИ
Бородкина Л. Материалы на французском языке для работы в младших классах/ Л. Бородкина ; А. Рыжкова; Ж. Арутюнова; А. Ионина; О. Гудина; М. Лукьянчикова (стр.85-88) фывфыв: ПОЧАТКОВИЙ ЕТАП, ФРАНЦУЗЬКА МОВА
Рыжкова А. Columbus's Discovery of America / А. Рыжкова ; Ж. Арутюнова; А. Ионина; О. Гудина; М. Лукьянчикова (стр.88-90) фывфыв: АМЕРИКА, КРАЇНОЗНАВСТВО,колумб
Арутюнова Ж. Современніе требования к составлению Curriculum Vitae и Lettre de motivation / de candidature / Ж. Арутюнова ; А. Ионина; О. Гудина; М. Лукьянчикова (стр.90-94) фывфыв: ФРАНЦУЗЬКА МОВА, ДІЛОВА МОВА
Ионина А. Наречие в современном английском языке/ А. Ионина ; О. Гудина; М. Лукьянчикова (стр.94-97) фывфыв: АНГЛІЙСЬКА МОВА, ГРАМАТИКА
Гудина О. Die osterreichichen Komponisen [ Alban Berg ]/ О. Гудина ; М. Лукьянчикова (стр.101-104) фывфыв: КРАЇНОЗНАВСТВО,ПЕРСОНАЛІЇ МУЗИКА
Лукьянчикова М. Всероссийская олимпиада по немецкому языку/ М. Лукьянчикова (стр.104-109) фывфыв: НІМЕЦЬКА МОВА,ОЛІМПІАДА
Интересные статьи :
Доп.точки доступа:
Соловова, Е.
Орехова, И.
Лесохина, Т.
Харламова, Т.
Спичко, Н.
Цетлин, В.
Никитенко, З.
Ходера, Р.
Макросян, А.
Рябищенкова, А.
Брусиловская, А.
Марчан, Н.
Бородкина, Л.
Рыжкова, А.
Арутюнова, Ж.
Ионина, А.
Гудина, О.
Лукьянчикова, М.