Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2004г.,N 5 Интересные статьи : Соловова Е. Разработка авторских программ и курсов / Е. Соловова (стр.13-19) фывфыв: курси Методическое письмо. О преподавании иностранного языка в условиях введения Федерального компонента государственного стандарта общего образования (стр.2-12) фывфыв: МЕТОДИКА ЗАГАЛЬНА Орехова И. Формирование лингвокультурологической компетенции в процессе обучения иностранным языкам/ И. Орехова ; Т. Лесохина; Т. Харламова; Н. Спичко; В. Цетлин; З. Никитенко; Р. Ходера (стр.28-31) фывфыв: ЛІНГВОКРАЇНОЗНАВСТВО Лесохина Т. Преемственное обучение французскому языку в школе и нефилологическом вузе в контексте языкового плюрализма/ Т. Лесохина ; Т. Харламова; Н. Спичко; В. Цетлин; З. Никитенко; Р. Ходера; А. Макросян (стр.31-39) фывфыв: ФРАНЦУЗЬКА мова Харламова Т. Языковая мода в дидактической и методической терминологии/ Т. Харламова ; Н. Спичко; В. Цетлин; З. Никитенко; Р. Ходера; А. Макросян (стр.39-44) фывфыв: МОВА ВЧИТЕЛЯ Спичко Н. Образовательная среда в обучении мностранным языкам/ Н. Спичко ; В. Цетлин; З. Никитенко; Р. Ходера; А. Макросян; А. Рябищенкова (стр.44-49) фывфыв: ДИДАКТИКА Цетлин В. Заметки об актуальности классических текстов / В. Цетлин ; З. Никитенко; Р. Ходера; А. Макросян; А. Рябищенкова; А. Брусиловская (стр.49-54) фывфыв: МЕТОДИКА ЗАГАЛЬНА Никитенко З. Особенности организации устного вводного курса по английскому языку во ІІ классе/ З. Никитенко ; Р. Ходера; А. Макросян; А. Рябищенкова; А. Брусиловская; Н. Марчан (стр.56-61) фывфыв: усне мовлення Ходера Р. Белые пятна " в дидактике иностранных языков/ Р. Ходера ; А. Макросян; А. Рябищенкова; А. Брусиловская; Н. Марчан; Л. Бородкина (стр.64-70) фывфыв: ЛІНГВОДИДАКТИКА Макросян А. Всякий ли неродной язык - иностранный ?/ А. Макросян ; А. Рябищенкова; А. Брусиловская; Н. Марчан; Л. Бородкина; А. Рыжкова (стр.64-70) фывфыв: іноземна мова,поняття іноземна Рябищенкова А. Об интеграции различных видов деятельности на уроках иностранного языка в младших классах/ А. Рябищенкова ; А. Брусиловская; Н. Марчан; Л. Бородкина; А. Рыжкова; Ж. Арутюнова (стр.70-73) фывфыв: ІНТЕГРОВАНИЙ УРОК Брусиловская А. Konjunktiv на уроках специального перевода/ А. Брусиловская ; Н. Марчан; Л. Бородкина; А. Рыжкова; Ж. Арутюнова; А. Ионина (стр.73-77) фывфыв: НІМЕЦЬКА ГРАМАТИКА,переклад Марчан Н. О некоторых приемах повышения єффективности изучения лексики/ Н. Марчан ; Л. Бородкина; А. Рыжкова; Ж. Арутюнова; А. Ионина; О. Гудина (стр.77-79) фывфыв: ЕФЕКТИВНІСТЬ НАВЧАННЯ ЛЕКСИКИ Бородкина Л. Материалы на французском языке для работы в младших классах/ Л. Бородкина ; А. Рыжкова; Ж. Арутюнова; А. Ионина; О. Гудина; М. Лукьянчикова (стр.85-88) фывфыв: ПОЧАТКОВИЙ ЕТАП, ФРАНЦУЗЬКА МОВА Рыжкова А. Columbus's Discovery of America / А. Рыжкова ; Ж. Арутюнова; А. Ионина; О. Гудина; М. Лукьянчикова (стр.88-90) фывфыв: АМЕРИКА, КРАЇНОЗНАВСТВО,колумб Арутюнова Ж. Современніе требования к составлению Curriculum Vitae и Lettre de motivation / de candidature / Ж. Арутюнова ; А. Ионина; О. Гудина; М. Лукьянчикова (стр.90-94) фывфыв: ФРАНЦУЗЬКА МОВА, ДІЛОВА МОВА Ионина А. Наречие в современном английском языке/ А. Ионина ; О. Гудина; М. Лукьянчикова (стр.94-97) фывфыв: АНГЛІЙСЬКА МОВА, ГРАМАТИКА Гудина О. Die osterreichichen Komponisen [ Alban Berg ]/ О. Гудина ; М. Лукьянчикова (стр.101-104) фывфыв: КРАЇНОЗНАВСТВО,ПЕРСОНАЛІЇ МУЗИКА Лукьянчикова М. Всероссийская олимпиада по немецкому языку/ М. Лукьянчикова (стр.104-109) фывфыв: НІМЕЦЬКА МОВА,ОЛІМПІАДА Интересные статьи : Доп.точки доступа: Соловова, Е. Орехова, И. Лесохина, Т. Харламова, Т. Спичко, Н. Цетлин, В. Никитенко, З. Ходера, Р. Макросян, А. Рябищенкова, А. Брусиловская, А. Марчан, Н. Бородкина, Л. Рыжкова, А. Арутюнова, Ж. Ионина, А. Гудина, О. Лукьянчикова, М. |